Uber назвал проблему с подменой аккаунтов водителей глобальной — из-за этого сервис лишился лицензии на работу в Лондоне Статьи редакции

Водители договариваются о совместном использовании одного аккаунта через мессенджеры и размещают объявления в соцсетях.

  • В Uber признали, что неавторизованные водители могут использовать один аккаунт с авторизованными пользователями — такая проблема есть у сервиса во всем мире, в том числе в США. Водители открыто обсуждают совместное использование учетных записей и возможность их аренды в мессенджерах и соцсетях.
  • В Uber говорят, что проблема распространена во многих странах, а пользователи мошенничают с аккаунтами по разным причинам. Сотрудничающие с сервисом водители рассказали The Wall Street Journal, что некоторые пользователи «сдают» свои аккаунты другим, пока находятся в отпуске, а некоторые — договариваются и чередуют смены. Также водители используют чужие аккаунты, поскольку боятся не пройти проверку Uber или не могут купить машину.
  • По данным газеты, проблема также существует и у конкурентов Uber — например, лондонских ViaVan и London Carriages’ Passenger. Также издание нашло объявление о поиске в аренду аккаунта в сервисе Bolt в Южной Африке. Водитель рассказал, что ему удалось арендовать учетную запись в Bolt за 400 рэндов ($27) в неделю. В Bolt отказались от комментариев.
  • В ноябре 2019 года Uber лишился лицензии на работу в Лондоне — местный транспортный регулятор уличил компанию в проблемах с безопасностью перевозок. Из-за ошибок в системе незарегистрированные водители совершили около 14 тысяч поездок — у одного из них не было прав.
  • Ещё одна уязвимость позволила уволенным или отстранённым водителям опять создавать учётные записи в Uber. В компании заявили, что постоянно обновляют системы для защиты от мошенничества.
0
275 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Викторович

А при чем здесь Убер? Если человек ездит без прав или под чужой лицензией, то штрафуйте этого человека

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович

Верно. Он заботится . Допускает только сертифицированных водителей. 

Но кто-то из водителей нарушает правила Убер и продаёт свою лицензию другому. При чем тут Убер? 

Ответить
Развернуть ветку
Serega Ignatov

Задача убера обеспечить соблюдение ее сотрудниками установленных правил не только на входе, но и в процессе исполнения своей деятельности.
Полицаи пытают людей, они получили лицензию, какие вопросы к руководству полицаев?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович

Убер - это маркетплейс, состоящий из многих независимых подрядчиков. 
Это как Макдональдс и его франшиза. Если вы отравитесь в макдаке на Ленинграде, Вы побежите жаловаться в Макдональдс в США? Или все-таки будете разбираться с Ленинградкой?

Ответить
Развернуть ветку
Serega Ignatov

если рассматривать его как маркетплейс, то можно представить, что действительно не проблема убера, вопрос законодательства сугубо, я бы принудил убер решить эту проблему, т.к. технически он может это сделать и то дешевле чем копам ловить этих таксистов жуликоватых. В Лондоне видимо также думают.

Ответить
Развернуть ветку
Zhenya Ptichnikov

Пойдём жаловаться в головной офис, пусть уже они сами решают, что делать с заведением по франшизе, которое не может соблюдать установленные компанией санитарные нормы.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович

Не пойдёте. Вы специально так отвечаете, тк кончились аргументы ;) 

Ответить
Развернуть ветку
Zhenya Ptichnikov

Нет, просто это всегда самый действенный способ. Если какое-то отделение не работает как надо, надо идти жаловаться в головной офис, тогда сверху большой нагоняй прилетит и всё быстренько будет работать как надо. Полно историй было, когда региональный офис не хотел работать, но после жалобы в головной офис где-нибудь за рубежом, всё исправлялось. 
Я, как потребитель и потерпевший, не должен вдаваться в подробности юридической организации компании, пусть этим занимается следствие и суд.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Водители Убера - это не его сотрудники. В этом вся проблема агрегаторов, не только Убера, а так же разных доставщиков еды, например.

Ответить
Развернуть ветку
272 комментария
Раскрывать всегда