Uber назвал проблему с подменой аккаунтов водителей глобальной — из-за этого сервис лишился лицензии на работу в Лондоне Статьи редакции
Водители договариваются о совместном использовании одного аккаунта через мессенджеры и размещают объявления в соцсетях.
- В Uber признали, что неавторизованные водители могут использовать один аккаунт с авторизованными пользователями — такая проблема есть у сервиса во всем мире, в том числе в США. Водители открыто обсуждают совместное использование учетных записей и возможность их аренды в мессенджерах и соцсетях.
- В Uber говорят, что проблема распространена во многих странах, а пользователи мошенничают с аккаунтами по разным причинам. Сотрудничающие с сервисом водители рассказали The Wall Street Journal, что некоторые пользователи «сдают» свои аккаунты другим, пока находятся в отпуске, а некоторые — договариваются и чередуют смены. Также водители используют чужие аккаунты, поскольку боятся не пройти проверку Uber или не могут купить машину.
- По данным газеты, проблема также существует и у конкурентов Uber — например, лондонских ViaVan и London Carriages’ Passenger. Также издание нашло объявление о поиске в аренду аккаунта в сервисе Bolt в Южной Африке. Водитель рассказал, что ему удалось арендовать учетную запись в Bolt за 400 рэндов ($27) в неделю. В Bolt отказались от комментариев.
- В ноябре 2019 года Uber лишился лицензии на работу в Лондоне — местный транспортный регулятор уличил компанию в проблемах с безопасностью перевозок. Из-за ошибок в системе незарегистрированные водители совершили около 14 тысяч поездок — у одного из них не было прав.
- Ещё одна уязвимость позволила уволенным или отстранённым водителям опять создавать учётные записи в Uber. В компании заявили, что постоянно обновляют системы для защиты от мошенничества.
0
показов
9.3K
открытий
А при чем здесь Убер? Если человек ездит без прав или под чужой лицензией, то штрафуйте этого человека
Комментарий недоступен
Верно. Он заботится . Допускает только сертифицированных водителей.
Но кто-то из водителей нарушает правила Убер и продаёт свою лицензию другому. При чем тут Убер?
Задача убера обеспечить соблюдение ее сотрудниками установленных правил не только на входе, но и в процессе исполнения своей деятельности.
Полицаи пытают людей, они получили лицензию, какие вопросы к руководству полицаев?
Убер - это маркетплейс, состоящий из многих независимых подрядчиков.
Это как Макдональдс и его франшиза. Если вы отравитесь в макдаке на Ленинграде, Вы побежите жаловаться в Макдональдс в США? Или все-таки будете разбираться с Ленинградкой?
если рассматривать его как маркетплейс, то можно представить, что действительно не проблема убера, вопрос законодательства сугубо, я бы принудил убер решить эту проблему, т.к. технически он может это сделать и то дешевле чем копам ловить этих таксистов жуликоватых. В Лондоне видимо также думают.
Пойдём жаловаться в головной офис, пусть уже они сами решают, что делать с заведением по франшизе, которое не может соблюдать установленные компанией санитарные нормы.
Не пойдёте. Вы специально так отвечаете, тк кончились аргументы ;)
Нет, просто это всегда самый действенный способ. Если какое-то отделение не работает как надо, надо идти жаловаться в головной офис, тогда сверху большой нагоняй прилетит и всё быстренько будет работать как надо. Полно историй было, когда региональный офис не хотел работать, но после жалобы в головной офис где-нибудь за рубежом, всё исправлялось.
Я, как потребитель и потерпевший, не должен вдаваться в подробности юридической организации компании, пусть этим занимается следствие и суд.
Водители Убера - это не его сотрудники. В этом вся проблема агрегаторов, не только Убера, а так же разных доставщиков еды, например.