Общественный совет попросил Совфед разрешить мигрантам работать в такси Статьи редакции

Это поможет сократить дефицит кадров, компании оценивают его от 80 тысяч до 700 тысяч человек.

  • Общественный совет по развитию такси направил в экономический комитет Совета Федерации предложение на два года допустить мигрантов к работе водителями такси. Об этом пишет РБК со ссылкой на председателя совета Ирину Зарипову.
  • Допуск мигрантов поможет решить проблему дефицита кадров в отрасли, которая ощущается с начала 2023 года. По её словам, проблема связана со снижением числа безработных (такси — это отрасль, в которую идут при высоком уровне безработицы, считает председатель совета) и большим количеством мобилизованных водителей. В Совфеде не комментировали инициативу.
  • По оценке такси «Максим», дефицит водителей в России составляет от 500 тысяч до 700 тысяч человек. «Объединение самозанятых России» оценило его в 2,5 млн человек.
  • В ноябре «Яндекс Такси» оценило рост стоимости поездок на 17-27% год к году в регионах с городами-миллионниками из-за дефицита водителей, снижения количества мигрантов в отрасли, ростом расходов на автомобили и их обслуживание, и одновременный рост спроса на поездки в такси на 20%. По оценке компании, чтобы сбалансировать спрос и предложение в пиковый сезон, необходимо привлечь около 80 тысяч водителей.
  • По данным аналитического центра при правительстве, дефицит составляет 72 тысячи человек, общее число выданных разрешений на работу в такси сократилось на 13,6% с момента вступления в силу нового закона о такси в сентябре 2023-го.
  • По данным на декабрь, в такси могут работать водители с правами из Киргизии, Беларуси и других стран, где русский язык входит в число государственных. Остальные должны получать водительское удостоверение российского образца. На практике его получение может занять два-три месяца.
  • В начале октября 2023-го в Госдуму внесли законопроект, который запрещает иностранцам работать в такси, школах и медицинских учреждениях. Иностранцы уже не могут работать в такси в Челябинской, Калининградской и Тюменской областях.
Фото «РИА Новости»
0
501 комментарий
Написать комментарий...
Работа водителем Яндекс такси

Чисто гипотетически, предположим что эта инициатива будет одобрена, допустим. Что дальше?
Мигрант, это всего лишь руки, ноги, голова и пятая точка в целом в роли той самой самой главной прокладки в машине.
А как же тогда решить вопросы:
1. Знание города? Москвичи и питерские давно недовольны качеством знания города мигрантами.
2. В качестве кого будет работать мигрант если в соответствии с новым законом о такси водитель, он же перевозчик должен быть либо ИП либо самозанятый либо штатный сотрудник таксопарка оформленный в соответствии с законами.
3. Откуда, из какой сырости появится новый парк автомобилей, за руль которых нужно усадить мигрантов? Кто банкует?
4. А кто оплатит все необходимое что бы привести внешне автомобили в соответствии с региональными законами, для примера в Мск желтый цвет, шашки по бортам, оранжевый колпак на крышу и пр.?
5. На какие деньги будет оформлено ОСАГО с отметкой такси без ограничений по числу водителей, нынче это сумма в десятки тысяч рублей?
6. Ладно, а в следующем 24 году кто проплатит оформление каждым перевозчиком страховки ОСГОП?
7. Путевые листы, карточки фрахтовщика, досмотр водителей и машин и пр. и пр.
8. Но это не все... В 24 году начинается ограничение работы водителей на линии, если что, 40 часов в неделю. Не по 12 часов в день как сейчас пашут таксисты с одним выходным а всего 40 часов. Вопрос, каким образом мигранты заработают денег себе если в среднем 6 часов в смену уходит на то, что б отбить аренду и бензин? Бесплатно работать? Не думаю.
Продолжить?

Ответить
Развернуть ветку
Да-Это-Же-Арнольд-Шварценеггер Актёр-И-Просто-Хороший-Мужик

давай я продолжу. мигранты везут с собой тонны наркоты, это их стартовый капитал на новом месте. по приезду они находят своих "братьев", которые уже в теме и подгоняют им новые партии для продажи. все эти такси, курьеры, стройки - просто фасад, там они зарабатывают копейки, на которые семью не прокормишь.
есть еще проблема такая, что несмотря на войну с запада все еще поступают крупные партии химической отравы. и чтобы разбавить эту дурь впускают мигрантов из средней азии, которые везут по большей части натур продукт - гашиш, опиум и кокаин, а это все таки не соль, кукуха не едет так капитально. с ними вроде как дружим пока, именно по причине того, что солью пока страну не травят, а траву всякую возят уже лет 50 к нам. черный рынок наркоты имеет очень большой вес в геополитике, я бы даже сказал важнейший, но всякие обывалы и нормисы никогда не берут это в расчет, потому как не в теме ни разу

Ответить
Развернуть ветку
498 комментариев
Раскрывать всегда