{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Московский Политех представил прототип электромобиля для «Автотора» Статьи редакции

Пока это платформа для испытаний, предсерийную версию должны показать в 2024 году.

  • Московский Политех (МАМИ) представил электромобиль категории L7 (квадрицикл), который разработал по заказу калининградского автопроизводителя «Автотор».
  • РБК пишет, что это универсальная платформа для тестирования систем электромобиля. В «Автоторе» уточнили, что сама машина будет выглядеть иначе. «Подъём» сообщает, что Политех представил «агрегатоноситель» для испытаний, кузов которого изготовили с использованием деталей Lada Vesta.
  • Автомобиль — «компактная и доступная по цене модель для городских условий». Аккумулятор для него можно будет не покупать, а брать в аренду или лизинг — это должно снизить стоимость машины.
Фото РБК
  • Основные комплектующие — двигатель, инвертор, платы управления и аккумуляторы — разработали и произвели в России. В 2024 году выпустят ещё пять предсерийных автомобилей, проведут испытания двигателя и аккумулятора. В 2025-м начнётся серийное производство.
Фото РБК
  • В июне 2023 года «Автотор» пообещал представить осенью опытный образец компактного электромобиля, который компания будет выпускать на собственном заводе. По плану он должен развивать скорость до 105 км/ч, а мощность аккумулятора составит 27 кВт/ч.
  • В августе автопроизводитель заявил, что машины будут выпускать под брендом Amber Auto. В октябре «Автотор» запатентовал логотипы для двух марок — «Амбер Авто» и «Автотор Амбер». Эти названия должен был получить двухместный электромобиль класса L7e.
Фото РБК
0
370 комментариев
Написать комментарий...
Чечёточник

Русским по белому же написано что это тестирование платформы и авто будет другим. Конечно с такой батареей оно далеко не уедет, но оно и не должно далеко ездить, так что норм.

А этим лишь бы пернуть в комментарии и можно идти в кроватку.

Ответить
Развернуть ветку
Просветленный Ипполит

Как там тестирование предыдущей модели - ё-мобиля?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

А напомни, готово было тогда государство вложиться в десятки тысяч зарядных станций по основным городам?

Ответить
Развернуть ветку
Просветленный Ипполит

Интересный вопрос. А для Теслы суперчарджеры какое государство строит?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

А при чём тут Тесла?

Вот сейчас есть несколько производителей которые пытаются выпустить свои наколеночные локальные е-мобили. Они все будут в больших городах России удобны за счёт тучи бесплатных (пока что) зарядок, которые сейчас кругом уже понатыкали и будут ещё тыкать (за счёт государства).

И в каждой новости кто-то обязательно вспоминает ё-мобиль, который был сделан в вакууме и в который, чтобы он взлетел, нужно было вливать ооооочень много денег. (Да-да, как в Теслу вливали так, что 10 первых лет она убыточная была - но таких денег в РФ просто нет ни у кого).

Жаль, что нет теста на логику формальную хотя бы, при регистрации тут :)

Ответить
Развернуть ветку
Просветленный Ипполит

А с какой стати государство вообще должно тратить бюджетные деньги на бесплатные зарядки для коммерческого автотранспорта. Среди налогоплательщиков доля владельцев электромобилей мизерная - с какой стати они должны оплачивать банкет?

Поэтому и был пример Теслы, которой взлететь не помешало отсутствие госинвестиций в инфраструктуру.

Поздравляю, тест на логику ты не вывез, хоть он был элементарнейший.
Приходи через год😂

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Ради справедливости-были налоговые льготы на покупку (-7500 usd от цены), и углеродные кредиты (тесла получала от других производителей авто деньги, т.к. у них не было нужного уровня электричек в модельном ряду)

Ответить
Развернуть ветку
Просветленный Ипполит

Да и сейчас во многих странах есть налоговые вычеты. Это вполне нормально, если бы речь шла о них, а не о бесплатных зарядках.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Евменов

А углеродные выплаты это не субсидии от других автопроизводителей (между прочим конкурентов) по закону который приняло государство. Эти субсидии выдавались из кармана простого налогоплательщика за счет увеличения стоимости всех машин. А прямые субсидии на покупку авто (они из бюджета выплачивались). А манипулирование курсом акций Маском (скорее всего покупка на низах и продажа по верхам через подставных лиц).

Ответить
Развернуть ветку
367 комментариев
Раскрывать всегда