Московский Политех представил прототип электромобиля для «Автотора» Статьи редакции
Пока это платформа для испытаний, предсерийную версию должны показать в 2024 году.
- Московский Политех (МАМИ) представил электромобиль категории L7 (квадрицикл), который разработал по заказу калининградского автопроизводителя «Автотор».
- РБК пишет, что это универсальная платформа для тестирования систем электромобиля. В «Автоторе» уточнили, что сама машина будет выглядеть иначе. «Подъём» сообщает, что Политех представил «агрегатоноситель» для испытаний, кузов которого изготовили с использованием деталей Lada Vesta.
- Автомобиль — «компактная и доступная по цене модель для городских условий». Аккумулятор для него можно будет не покупать, а брать в аренду или лизинг — это должно снизить стоимость машины.
- Основные комплектующие — двигатель, инвертор, платы управления и аккумуляторы — разработали и произвели в России. В 2024 году выпустят ещё пять предсерийных автомобилей, проведут испытания двигателя и аккумулятора. В 2025-м начнётся серийное производство.
- В июне 2023 года «Автотор» пообещал представить осенью опытный образец компактного электромобиля, который компания будет выпускать на собственном заводе. По плану он должен развивать скорость до 105 км/ч, а мощность аккумулятора составит 27 кВт/ч.
- В августе автопроизводитель заявил, что машины будут выпускать под брендом Amber Auto. В октябре «Автотор» запатентовал логотипы для двух марок — «Амбер Авто» и «Автотор Амбер». Эти названия должен был получить двухместный электромобиль класса L7e.
35K
показов
15K
открытий
Русским по белому же написано что это тестирование платформы и авто будет другим. Конечно с такой батареей оно далеко не уедет, но оно и не должно далеко ездить, так что норм.
А этим лишь бы пернуть в комментарии и можно идти в кроватку.
Как там тестирование предыдущей модели - ё-мобиля?
А напомни, готово было тогда государство вложиться в десятки тысяч зарядных станций по основным городам?
Интересный вопрос. А для Теслы суперчарджеры какое государство строит?
А при чём тут Тесла?
Вот сейчас есть несколько производителей которые пытаются выпустить свои наколеночные локальные е-мобили. Они все будут в больших городах России удобны за счёт тучи бесплатных (пока что) зарядок, которые сейчас кругом уже понатыкали и будут ещё тыкать (за счёт государства).
И в каждой новости кто-то обязательно вспоминает ё-мобиль, который был сделан в вакууме и в который, чтобы он взлетел, нужно было вливать ооооочень много денег. (Да-да, как в Теслу вливали так, что 10 первых лет она убыточная была - но таких денег в РФ просто нет ни у кого).
Жаль, что нет теста на логику формальную хотя бы, при регистрации тут :)
Тесла и сейчас убыточная. У Маска вообще другая бизнес модель. Называется "разведи МинФин США на очередные 10 лет тестирования и прототипирования". Пока прокатывает.
Опять врешь, существо 15-рублевое?
Уже несколько лет как Тесла стабильно прибыльна.
У ты бубочка. Не дёргайся. На.
Ты если врешь, то хоть красивее это делай. Сейчас времена другие, гуглить любой может
Простите а где они эти государственные зарядки то есть? Внутри МКАД-а? В моём и соседних мухосрансках зарядки на частных заправках, возле ТЦ, возле офисных зданий, в подземных парковках новостроек это разве государство их устанавливает? По моему это всё частники на свои деньги...хотя может они и какую компенсацию за установку получают не знаю...
А в мухосранске пока что электромобиль может быть только с дизельгенератором в багажнике, ибо расстояния другие совсем.
Почему? Nissan Leaf и какие-то новенькие китайцы вполне себе ездят...
Ну когда будут следующие выборы в местную власть мухосранскую, можно спросить у ребят, чо как с розетками на трассе :)
А с какой стати государство вообще должно тратить бюджетные деньги на бесплатные зарядки для коммерческого автотранспорта. Среди налогоплательщиков доля владельцев электромобилей мизерная - с какой стати они должны оплачивать банкет?
Поэтому и был пример Теслы, которой взлететь не помешало отсутствие госинвестиций в инфраструктуру.
Поздравляю, тест на логику ты не вывез, хоть он был элементарнейший.
Приходи через год😂
Во всех странах государства субсидируют покупку электромобилей и вкладываются в создание инфраструктуры для них.
Либо напрямую, либо через бизнес, который получает через это налоговые льготы / госконтракты.
Тут какие-то скучные боты. На Лентаче и то веселее иногда. И аватарки разные.
Хорошо, мы уже выяснили, что для Теслы никакая страна не строила зарядки и они были построены на частные деньги.
Но именно в рф, без заботы государства, оказывается, ничего не взлетит.
Твоей следующей отмазкой почему это нечто повторит судьбу ё-мобиля, будет то, что государство их бесплатно не раздавало 😂
Прости, меня не интересуют что ты на помойках типа Лентача находишь.
Главное руки потом мой 😂
Ты там с зеркалом разговариваешь, но почему-то отвечаешь мне :) Не на то, что я пишу, а на то, что у тебя в голове. Но из-за отсутствия тут текстов твоего внутреннего собеседника получается очень смешно.
Я передумал - пишы исчо. :)
Поэтому ты мне решил пожаловаться на своих тараканов в голове?😂
Очень мило, но подобная инфантильность мне не интересна.
Можешь не ныть - я разрешаю 😂
Ради справедливости-были налоговые льготы на покупку (-7500 usd от цены), и углеродные кредиты (тесла получала от других производителей авто деньги, т.к. у них не было нужного уровня электричек в модельном ряду)
Да и сейчас во многих странах есть налоговые вычеты. Это вполне нормально, если бы речь шла о них, а не о бесплатных зарядках.
А углеродные выплаты это не субсидии от других автопроизводителей (между прочим конкурентов) по закону который приняло государство. Эти субсидии выдавались из кармана простого налогоплательщика за счет увеличения стоимости всех машин. А прямые субсидии на покупку авто (они из бюджета выплачивались). А манипулирование курсом акций Маском (скорее всего покупка на низах и продажа по верхам через подставных лиц).
"отсутствие госинвестиций в инфраструктуру"
У Маска.
Подорожник приложи)
Рыночная экономика характеризуется многообразием взаимосвязей между предприятиями в интегрированных структурах
С тех пор и технологии продвинулись и мы внезапно решили что должны хотя бы аккумуляторы научиться сами делать :)
Так что, надеюсь, это выйдет за рамки пиара. В этом смысле неказистость даже обнадёживает. Сделать 1-3-5 экземпляров симпатичных машинок - проще чем сделать технологическую базу для выпуска сотен машинок.
Очень смешно. Тесла не так дорого стоила. Цифры в биографии Маска есть.
В ноль на 2к автомобилях.
Но как производитель компания развивается и владывается в rnd.
Спасибо, я услышал всё что хотел. :)
P.S. Биографию нужно было читать, а не раскуривать.
Вы можете придираться к словам, но факт в том, что родстер окупился и Маск поднял денег не размыв долю, т.к. сделал все, что обещал.
То, что вы считаете или называете минусом, ушло в rnd и окупалось на следующих моделях.
Получить чистую прибыль в столь длинной тех цепочке сложная задача.
И очень странно слышать как теслу заливали деньгами.
Меньше максимализма юноша и лучше в экономику тех. проектов и стартапов вовлекайтесь. Тогда поймете как должны работать деньги и что они не всегда определяют успех.
Для Теслы суперчаджеры "строит" вовсе не Тесла
Государство?
Да. Бюджеты всех проектов Маска, кроме может PayPal, на 90% финансируются государством США. Но в медузе об этом не напишут.
Спасибо, но байки уровня «план Даллеса» мне неинтересны.
Приходите в следующий раз с пруфами.
Дело в том что он очень эффективно эти инвестиции использует, за это ему и дают ещё. Он к слову один из немногих. А так их государство много кого спонсирует
Ну с этим не поспоришь, хотя все же тут не реальные достижения, а очень грамотный пиар.
Байден епть
А при чем тут зарядные станции? Е-мобиль был гибридом (кажется, даже не подключаемым).
Хм... действительно. Там ещё и батарейки (видимо чтобы лёгкими быть?) были конденсаторными.
Зато красивый был!
Там у него какая-то фишка была в "особенном двигателе" внутреннего сгорания. Чуть ли не роторный, что ли, хотели применить. От него и шла зарядка батарей.
роторный, да. короче, идея была верная. Если правильно помню, схемы были одинаковые, только емобиль гораздо более смелым был - ротор+конденсаторы. А у Ниссана тоже, по моему, движок не стандартный - обороты на скорости порядка 3000, ХХ 1500, если правильно помню. Но батареи стандартные
Предыдущий был Кама. Е мобиль был давно
Так Прохоров - не Маск.