{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Московский Политех представил прототип электромобиля для «Автотора» Статьи редакции

Пока это платформа для испытаний, предсерийную версию должны показать в 2024 году.

  • Московский Политех (МАМИ) представил электромобиль категории L7 (квадрицикл), который разработал по заказу калининградского автопроизводителя «Автотор».
  • РБК пишет, что это универсальная платформа для тестирования систем электромобиля. В «Автоторе» уточнили, что сама машина будет выглядеть иначе. «Подъём» сообщает, что Политех представил «агрегатоноситель» для испытаний, кузов которого изготовили с использованием деталей Lada Vesta.
  • Автомобиль — «компактная и доступная по цене модель для городских условий». Аккумулятор для него можно будет не покупать, а брать в аренду или лизинг — это должно снизить стоимость машины.
Фото РБК
  • Основные комплектующие — двигатель, инвертор, платы управления и аккумуляторы — разработали и произвели в России. В 2024 году выпустят ещё пять предсерийных автомобилей, проведут испытания двигателя и аккумулятора. В 2025-м начнётся серийное производство.
Фото РБК
  • В июне 2023 года «Автотор» пообещал представить осенью опытный образец компактного электромобиля, который компания будет выпускать на собственном заводе. По плану он должен развивать скорость до 105 км/ч, а мощность аккумулятора составит 27 кВт/ч.
  • В августе автопроизводитель заявил, что машины будут выпускать под брендом Amber Auto. В октябре «Автотор» запатентовал логотипы для двух марок — «Амбер Авто» и «Автотор Амбер». Эти названия должен был получить двухместный электромобиль класса L7e.
Фото РБК
0
370 комментариев
Написать комментарий...
Чечёточник

Русским по белому же написано что это тестирование платформы и авто будет другим. Конечно с такой батареей оно далеко не уедет, но оно и не должно далеко ездить, так что норм.

А этим лишь бы пернуть в комментарии и можно идти в кроватку.

Ответить
Развернуть ветку
Просветленный Ипполит

Как там тестирование предыдущей модели - ё-мобиля?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

А напомни, готово было тогда государство вложиться в десятки тысяч зарядных станций по основным городам?

Ответить
Развернуть ветку
Просветленный Ипполит

Интересный вопрос. А для Теслы суперчарджеры какое государство строит?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

А при чём тут Тесла?

Вот сейчас есть несколько производителей которые пытаются выпустить свои наколеночные локальные е-мобили. Они все будут в больших городах России удобны за счёт тучи бесплатных (пока что) зарядок, которые сейчас кругом уже понатыкали и будут ещё тыкать (за счёт государства).

И в каждой новости кто-то обязательно вспоминает ё-мобиль, который был сделан в вакууме и в который, чтобы он взлетел, нужно было вливать ооооочень много денег. (Да-да, как в Теслу вливали так, что 10 первых лет она убыточная была - но таких денег в РФ просто нет ни у кого).

Жаль, что нет теста на логику формальную хотя бы, при регистрации тут :)

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny

Тесла и сейчас убыточная. У Маска вообще другая бизнес модель. Называется "разведи МинФин США на очередные 10 лет тестирования и прототипирования". Пока прокатывает.

Ответить
Развернуть ветку
Психиатрическая неотложка

Опять врешь, существо 15-рублевое?
Уже несколько лет как Тесла стабильно прибыльна.

Ответить
Развернуть ветку
Артемий Какашко

У ты бубочка. Не дёргайся. На.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lowen

Ты если врешь, то хоть красивее это делай. Сейчас времена другие, гуглить любой может

Ответить
Развернуть ветку
Po...

Простите а где они эти государственные зарядки то есть? Внутри МКАД-а? В моём и соседних мухосрансках зарядки на частных заправках, возле ТЦ, возле офисных зданий, в подземных парковках новостроек это разве государство их устанавливает? По моему это всё частники на свои деньги...хотя может они и какую компенсацию за установку получают не знаю...

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

А в мухосранске пока что электромобиль может быть только с дизельгенератором в багажнике, ибо расстояния другие совсем.

Ответить
Развернуть ветку
Po...

Почему? Nissan Leaf и какие-то новенькие китайцы вполне себе ездят...

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Ну когда будут следующие выборы в местную власть мухосранскую, можно спросить у ребят, чо как с розетками на трассе :)

Ответить
Развернуть ветку
Просветленный Ипполит

А с какой стати государство вообще должно тратить бюджетные деньги на бесплатные зарядки для коммерческого автотранспорта. Среди налогоплательщиков доля владельцев электромобилей мизерная - с какой стати они должны оплачивать банкет?

Поэтому и был пример Теслы, которой взлететь не помешало отсутствие госинвестиций в инфраструктуру.

Поздравляю, тест на логику ты не вывез, хоть он был элементарнейший.
Приходи через год😂

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Во всех странах государства субсидируют покупку электромобилей и вкладываются в создание инфраструктуры для них.

Либо напрямую, либо через бизнес, который получает через это налоговые льготы / госконтракты.

Тут какие-то скучные боты. На Лентаче и то веселее иногда. И аватарки разные.

Ответить
Развернуть ветку
Просветленный Ипполит

Хорошо, мы уже выяснили, что для Теслы никакая страна не строила зарядки и они были построены на частные деньги.
Но именно в рф, без заботы государства, оказывается, ничего не взлетит.
Твоей следующей отмазкой почему это нечто повторит судьбу ё-мобиля, будет то, что государство их бесплатно не раздавало 😂

Прости, меня не интересуют что ты на помойках типа Лентача находишь.
Главное руки потом мой 😂

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Ты там с зеркалом разговариваешь, но почему-то отвечаешь мне :) Не на то, что я пишу, а на то, что у тебя в голове. Но из-за отсутствия тут текстов твоего внутреннего собеседника получается очень смешно.

Я передумал - пишы исчо. :)

Ответить
Развернуть ветку
Просветленный Ипполит

Поэтому ты мне решил пожаловаться на своих тараканов в голове?😂
Очень мило, но подобная инфантильность мне не интересна.
Можешь не ныть - я разрешаю 😂

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Ради справедливости-были налоговые льготы на покупку (-7500 usd от цены), и углеродные кредиты (тесла получала от других производителей авто деньги, т.к. у них не было нужного уровня электричек в модельном ряду)

Ответить
Развернуть ветку
Просветленный Ипполит

Да и сейчас во многих странах есть налоговые вычеты. Это вполне нормально, если бы речь шла о них, а не о бесплатных зарядках.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Евменов

А углеродные выплаты это не субсидии от других автопроизводителей (между прочим конкурентов) по закону который приняло государство. Эти субсидии выдавались из кармана простого налогоплательщика за счет увеличения стоимости всех машин. А прямые субсидии на покупку авто (они из бюджета выплачивались). А манипулирование курсом акций Маском (скорее всего покупка на низах и продажа по верхам через подставных лиц).

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny

"отсутствие госинвестиций в инфраструктуру"

У Маска.

Ответить
Развернуть ветку
Просветленный Ипполит

Подорожник приложи)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.
который был сделан в вакууме и в который, чтобы он взлетел, нужно было вливать ооооочень много денег

Рыночная экономика характеризуется многообразием взаимосвязей между предприятиями в интегрированных структурах

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

С тех пор и технологии продвинулись и мы внезапно решили что должны хотя бы аккумуляторы научиться сами делать :)

Так что, надеюсь, это выйдет за рамки пиара. В этом смысле неказистость даже обнадёживает. Сделать 1-3-5 экземпляров симпатичных машинок - проще чем сделать технологическую базу для выпуска сотен машинок.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Borodin

Очень смешно. Тесла не так дорого стоила. Цифры в биографии Маска есть.
В ноль на 2к автомобилях.
Но как производитель компания развивается и владывается в rnd.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov
В ноль на 2к автомобилях.

Спасибо, я услышал всё что хотел. :)

P.S. Биографию нужно было читать, а не раскуривать.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Borodin

Вы можете придираться к словам, но факт в том, что родстер окупился и Маск поднял денег не размыв долю, т.к. сделал все, что обещал.
То, что вы считаете или называете минусом, ушло в rnd и окупалось на следующих моделях.
Получить чистую прибыль в столь длинной тех цепочке сложная задача.
И очень странно слышать как теслу заливали деньгами.

Меньше максимализма юноша и лучше в экономику тех. проектов и стартапов вовлекайтесь. Тогда поймете как должны работать деньги и что они не всегда определяют успех.

Ответить
Развернуть ветку
Aya Takaya

Для Теслы суперчаджеры "строит" вовсе не Тесла

Ответить
Развернуть ветку
Просветленный Ипполит

Государство?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny

Да. Бюджеты всех проектов Маска, кроме может PayPal, на 90% финансируются государством США. Но в медузе об этом не напишут.

Ответить
Развернуть ветку
Просветленный Ипполит

Спасибо, но байки уровня «план Даллеса» мне неинтересны.
Приходите в следующий раз с пруфами.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав

Дело в том что он очень эффективно эти инвестиции использует, за это ему и дают ещё. Он к слову один из немногих. А так их государство много кого спонсирует

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny

Ну с этим не поспоришь, хотя все же тут не реальные достижения, а очень грамотный пиар.

Ответить
Развернуть ветку
Водяной

Байден епть

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lowen

А при чем тут зарядные станции? Е-мобиль был гибридом (кажется, даже не подключаемым).

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Хм... действительно. Там ещё и батарейки (видимо чтобы лёгкими быть?) были конденсаторными.

Зато красивый был!

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lowen

Там у него какая-то фишка была в "особенном двигателе" внутреннего сгорания. Чуть ли не роторный, что ли, хотели применить. От него и шла зарядка батарей.

Ответить
Развернуть ветку
Petr Romashenko

роторный, да. короче, идея была верная. Если правильно помню, схемы были одинаковые, только емобиль гораздо более смелым был - ротор+конденсаторы. А у Ниссана тоже, по моему, движок не стандартный - обороты на скорости порядка 3000, ХХ 1500, если правильно помню. Но батареи стандартные

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Предыдущий был Кама. Е мобиль был давно

Ответить
Развернуть ветку
Максим Казань

Так Прохоров - не Маск.

Ответить
Развернуть ветку
367 комментариев
Раскрывать всегда