{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Московский Политех представил прототип электромобиля для «Автотора» Статьи редакции

Пока это платформа для испытаний, предсерийную версию должны показать в 2024 году.

  • Московский Политех (МАМИ) представил электромобиль категории L7 (квадрицикл), который разработал по заказу калининградского автопроизводителя «Автотор».
  • РБК пишет, что это универсальная платформа для тестирования систем электромобиля. В «Автоторе» уточнили, что сама машина будет выглядеть иначе. «Подъём» сообщает, что Политех представил «агрегатоноситель» для испытаний, кузов которого изготовили с использованием деталей Lada Vesta.
  • Автомобиль — «компактная и доступная по цене модель для городских условий». Аккумулятор для него можно будет не покупать, а брать в аренду или лизинг — это должно снизить стоимость машины.
Фото РБК
  • Основные комплектующие — двигатель, инвертор, платы управления и аккумуляторы — разработали и произвели в России. В 2024 году выпустят ещё пять предсерийных автомобилей, проведут испытания двигателя и аккумулятора. В 2025-м начнётся серийное производство.
Фото РБК
  • В июне 2023 года «Автотор» пообещал представить осенью опытный образец компактного электромобиля, который компания будет выпускать на собственном заводе. По плану он должен развивать скорость до 105 км/ч, а мощность аккумулятора составит 27 кВт/ч.
  • В августе автопроизводитель заявил, что машины будут выпускать под брендом Amber Auto. В октябре «Автотор» запатентовал логотипы для двух марок — «Амбер Авто» и «Автотор Амбер». Эти названия должен был получить двухместный электромобиль класса L7e.
Фото РБК
0
370 комментариев
Написать комментарий...
Чечёточник

Русским по белому же написано что это тестирование платформы и авто будет другим. Конечно с такой батареей оно далеко не уедет, но оно и не должно далеко ездить, так что норм.

А этим лишь бы пернуть в комментарии и можно идти в кроватку.

Ответить
Развернуть ветку
Просветленный Ипполит

Как там тестирование предыдущей модели - ё-мобиля?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

А напомни, готово было тогда государство вложиться в десятки тысяч зарядных станций по основным городам?

Ответить
Развернуть ветку
Просветленный Ипполит

Интересный вопрос. А для Теслы суперчарджеры какое государство строит?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

А при чём тут Тесла?

Вот сейчас есть несколько производителей которые пытаются выпустить свои наколеночные локальные е-мобили. Они все будут в больших городах России удобны за счёт тучи бесплатных (пока что) зарядок, которые сейчас кругом уже понатыкали и будут ещё тыкать (за счёт государства).

И в каждой новости кто-то обязательно вспоминает ё-мобиль, который был сделан в вакууме и в который, чтобы он взлетел, нужно было вливать ооооочень много денег. (Да-да, как в Теслу вливали так, что 10 первых лет она убыточная была - но таких денег в РФ просто нет ни у кого).

Жаль, что нет теста на логику формальную хотя бы, при регистрации тут :)

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny

Тесла и сейчас убыточная. У Маска вообще другая бизнес модель. Называется "разведи МинФин США на очередные 10 лет тестирования и прототипирования". Пока прокатывает.

Ответить
Развернуть ветку
Психиатрическая неотложка

Опять врешь, существо 15-рублевое?
Уже несколько лет как Тесла стабильно прибыльна.

Ответить
Развернуть ветку
Артемий Какашко

У ты бубочка. Не дёргайся. На.

Ответить
Развернуть ветку
367 комментариев
Раскрывать всегда