{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Московский Политех представил прототип электромобиля для «Автотора» Статьи редакции

Пока это платформа для испытаний, предсерийную версию должны показать в 2024 году.

  • Московский Политех (МАМИ) представил электромобиль категории L7 (квадрицикл), который разработал по заказу калининградского автопроизводителя «Автотор».
  • РБК пишет, что это универсальная платформа для тестирования систем электромобиля. В «Автоторе» уточнили, что сама машина будет выглядеть иначе. «Подъём» сообщает, что Политех представил «агрегатоноситель» для испытаний, кузов которого изготовили с использованием деталей Lada Vesta.
  • Автомобиль — «компактная и доступная по цене модель для городских условий». Аккумулятор для него можно будет не покупать, а брать в аренду или лизинг — это должно снизить стоимость машины.
Фото РБК
  • Основные комплектующие — двигатель, инвертор, платы управления и аккумуляторы — разработали и произвели в России. В 2024 году выпустят ещё пять предсерийных автомобилей, проведут испытания двигателя и аккумулятора. В 2025-м начнётся серийное производство.
Фото РБК
  • В июне 2023 года «Автотор» пообещал представить осенью опытный образец компактного электромобиля, который компания будет выпускать на собственном заводе. По плану он должен развивать скорость до 105 км/ч, а мощность аккумулятора составит 27 кВт/ч.
  • В августе автопроизводитель заявил, что машины будут выпускать под брендом Amber Auto. В октябре «Автотор» запатентовал логотипы для двух марок — «Амбер Авто» и «Автотор Амбер». Эти названия должен был получить двухместный электромобиль класса L7e.
Фото РБК
0
370 комментариев
Написать комментарий...
Чечёточник

Русским по белому же написано что это тестирование платформы и авто будет другим. Конечно с такой батареей оно далеко не уедет, но оно и не должно далеко ездить, так что норм.

А этим лишь бы пернуть в комментарии и можно идти в кроватку.

Ответить
Развернуть ветку
Просветленный Ипполит

Как там тестирование предыдущей модели - ё-мобиля?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

А напомни, готово было тогда государство вложиться в десятки тысяч зарядных станций по основным городам?

Ответить
Развернуть ветку
Просветленный Ипполит

Интересный вопрос. А для Теслы суперчарджеры какое государство строит?

Ответить
Развернуть ветку
Aya Takaya

Для Теслы суперчаджеры "строит" вовсе не Тесла

Ответить
Развернуть ветку
Просветленный Ипполит

Государство?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny

Да. Бюджеты всех проектов Маска, кроме может PayPal, на 90% финансируются государством США. Но в медузе об этом не напишут.

Ответить
Развернуть ветку
Просветленный Ипполит

Спасибо, но байки уровня «план Даллеса» мне неинтересны.
Приходите в следующий раз с пруфами.

Ответить
Развернуть ветку
367 комментариев
Раскрывать всегда