Московский Политех представил прототип электромобиля для «Автотора» Статьи редакции
Пока это платформа для испытаний, предсерийную версию должны показать в 2024 году.
- Московский Политех (МАМИ) представил электромобиль категории L7 (квадрицикл), который разработал по заказу калининградского автопроизводителя «Автотор».
- РБК пишет, что это универсальная платформа для тестирования систем электромобиля. В «Автоторе» уточнили, что сама машина будет выглядеть иначе. «Подъём» сообщает, что Политех представил «агрегатоноситель» для испытаний, кузов которого изготовили с использованием деталей Lada Vesta.
- Автомобиль — «компактная и доступная по цене модель для городских условий». Аккумулятор для него можно будет не покупать, а брать в аренду или лизинг — это должно снизить стоимость машины.
- Основные комплектующие — двигатель, инвертор, платы управления и аккумуляторы — разработали и произвели в России. В 2024 году выпустят ещё пять предсерийных автомобилей, проведут испытания двигателя и аккумулятора. В 2025-м начнётся серийное производство.
- В июне 2023 года «Автотор» пообещал представить осенью опытный образец компактного электромобиля, который компания будет выпускать на собственном заводе. По плану он должен развивать скорость до 105 км/ч, а мощность аккумулятора составит 27 кВт/ч.
- В августе автопроизводитель заявил, что машины будут выпускать под брендом Amber Auto. В октябре «Автотор» запатентовал логотипы для двух марок — «Амбер Авто» и «Автотор Амбер». Эти названия должен был получить двухместный электромобиль класса L7e.
35K
показов
15K
открытий
Русским по белому же написано что это тестирование платформы и авто будет другим. Конечно с такой батареей оно далеко не уедет, но оно и не должно далеко ездить, так что норм.
А этим лишь бы пернуть в комментарии и можно идти в кроватку.
Как там тестирование предыдущей модели - ё-мобиля?
А напомни, готово было тогда государство вложиться в десятки тысяч зарядных станций по основным городам?
Интересный вопрос. А для Теслы суперчарджеры какое государство строит?
А при чём тут Тесла?
Вот сейчас есть несколько производителей которые пытаются выпустить свои наколеночные локальные е-мобили. Они все будут в больших городах России удобны за счёт тучи бесплатных (пока что) зарядок, которые сейчас кругом уже понатыкали и будут ещё тыкать (за счёт государства).
И в каждой новости кто-то обязательно вспоминает ё-мобиль, который был сделан в вакууме и в который, чтобы он взлетел, нужно было вливать ооооочень много денег. (Да-да, как в Теслу вливали так, что 10 первых лет она убыточная была - но таких денег в РФ просто нет ни у кого).
Жаль, что нет теста на логику формальную хотя бы, при регистрации тут :)
Очень смешно. Тесла не так дорого стоила. Цифры в биографии Маска есть.
В ноль на 2к автомобилях.
Но как производитель компания развивается и владывается в rnd.
Спасибо, я услышал всё что хотел. :)
P.S. Биографию нужно было читать, а не раскуривать.
Вы можете придираться к словам, но факт в том, что родстер окупился и Маск поднял денег не размыв долю, т.к. сделал все, что обещал.
То, что вы считаете или называете минусом, ушло в rnd и окупалось на следующих моделях.
Получить чистую прибыль в столь длинной тех цепочке сложная задача.
И очень странно слышать как теслу заливали деньгами.
Меньше максимализма юноша и лучше в экономику тех. проектов и стартапов вовлекайтесь. Тогда поймете как должны работать деньги и что они не всегда определяют успех.