{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Московский Политех представил прототип электромобиля для «Автотора» Статьи редакции

Пока это платформа для испытаний, предсерийную версию должны показать в 2024 году.

  • Московский Политех (МАМИ) представил электромобиль категории L7 (квадрицикл), который разработал по заказу калининградского автопроизводителя «Автотор».
  • РБК пишет, что это универсальная платформа для тестирования систем электромобиля. В «Автоторе» уточнили, что сама машина будет выглядеть иначе. «Подъём» сообщает, что Политех представил «агрегатоноситель» для испытаний, кузов которого изготовили с использованием деталей Lada Vesta.
  • Автомобиль — «компактная и доступная по цене модель для городских условий». Аккумулятор для него можно будет не покупать, а брать в аренду или лизинг — это должно снизить стоимость машины.
Фото РБК
  • Основные комплектующие — двигатель, инвертор, платы управления и аккумуляторы — разработали и произвели в России. В 2024 году выпустят ещё пять предсерийных автомобилей, проведут испытания двигателя и аккумулятора. В 2025-м начнётся серийное производство.
Фото РБК
  • В июне 2023 года «Автотор» пообещал представить осенью опытный образец компактного электромобиля, который компания будет выпускать на собственном заводе. По плану он должен развивать скорость до 105 км/ч, а мощность аккумулятора составит 27 кВт/ч.
  • В августе автопроизводитель заявил, что машины будут выпускать под брендом Amber Auto. В октябре «Автотор» запатентовал логотипы для двух марок — «Амбер Авто» и «Автотор Амбер». Эти названия должен был получить двухместный электромобиль класса L7e.
Фото РБК
0
370 комментариев
Написать комментарий...
Alex Nosov

И ведь можно же было сделать хоть какое-то подобие машины

Ответить
Развернуть ветку
Кузя

в генеральные конструкторы) Кто нибудь может мне объяснить, почему на наших машинах делают максимально уеби..ные колеса. А тут мальца поколдовал и даже выглядеть получше стало

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

Потому что наши машины для нищебродов. У Весты с завода колеса 195/55/16. Они обходятся дешевле и заводу и владельцам. И дизайн на уебищности сказывается. Делают высокий капот непонятно зачем, в итоге, получаем большое переднее крыло и маленькую колесную арку, расстояние от верха арки до капота слишком большое, колеса кажутся еще меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Кузя

у весты кстати 205/50/17 эт не сильно меняет дело, но блин почему нельзя сделать колеса пошире, а то как на куриных лапках

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

Наверно, на какой-то конкретной комплектации. Вот тут указаны именно маленькие и даже вариант на 15" https://www.lada.ru/cars/vesta/sedan

Ответить
Развернуть ветку
Кузя

возможно, я весту кросс смотрел, которая за два ляма и по цене похожа на поло

Ответить
Развернуть ветку
Кузя

я на дороге как то видет xray, вот там вообще страшно смотрятся эти узенькие колеса

Ответить
Развернуть ветку
Кузя

Только стоят они не как для нищебродов. более менее похожая на машину веста кросс 2 млн, это 21800 долларов, фольц в германии от 21500, ну в принципе одинаково)))

Ответить
Развернуть ветку
367 комментариев
Раскрывать всегда