Московский Политех представил прототип электромобиля для «Автотора» Статьи редакции
Пока это платформа для испытаний, предсерийную версию должны показать в 2024 году.
- Московский Политех (МАМИ) представил электромобиль категории L7 (квадрицикл), который разработал по заказу калининградского автопроизводителя «Автотор».
- РБК пишет, что это универсальная платформа для тестирования систем электромобиля. В «Автоторе» уточнили, что сама машина будет выглядеть иначе. «Подъём» сообщает, что Политех представил «агрегатоноситель» для испытаний, кузов которого изготовили с использованием деталей Lada Vesta.
- Автомобиль — «компактная и доступная по цене модель для городских условий». Аккумулятор для него можно будет не покупать, а брать в аренду или лизинг — это должно снизить стоимость машины.
- Основные комплектующие — двигатель, инвертор, платы управления и аккумуляторы — разработали и произвели в России. В 2024 году выпустят ещё пять предсерийных автомобилей, проведут испытания двигателя и аккумулятора. В 2025-м начнётся серийное производство.
- В июне 2023 года «Автотор» пообещал представить осенью опытный образец компактного электромобиля, который компания будет выпускать на собственном заводе. По плану он должен развивать скорость до 105 км/ч, а мощность аккумулятора составит 27 кВт/ч.
- В августе автопроизводитель заявил, что машины будут выпускать под брендом Amber Auto. В октябре «Автотор» запатентовал логотипы для двух марок — «Амбер Авто» и «Автотор Амбер». Эти названия должен был получить двухместный электромобиль класса L7e.
35K
показов
15K
открытий
И ведь можно же было сделать хоть какое-то подобие машины
в генеральные конструкторы) Кто нибудь может мне объяснить, почему на наших машинах делают максимально уеби..ные колеса. А тут мальца поколдовал и даже выглядеть получше стало
Потому что наши машины для нищебродов. У Весты с завода колеса 195/55/16. Они обходятся дешевле и заводу и владельцам. И дизайн на уебищности сказывается. Делают высокий капот непонятно зачем, в итоге, получаем большое переднее крыло и маленькую колесную арку, расстояние от верха арки до капота слишком большое, колеса кажутся еще меньше.
у весты кстати 205/50/17 эт не сильно меняет дело, но блин почему нельзя сделать колеса пошире, а то как на куриных лапках
Наверно, на какой-то конкретной комплектации. Вот тут указаны именно маленькие и даже вариант на 15" https://www.lada.ru/cars/vesta/sedan
возможно, я весту кросс смотрел, которая за два ляма и по цене похожа на поло
я на дороге как то видет xray, вот там вообще страшно смотрятся эти узенькие колеса
Только стоят они не как для нищебродов. более менее похожая на машину веста кросс 2 млн, это 21800 долларов, фольц в германии от 21500, ну в принципе одинаково)))