{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Московский Политех представил прототип электромобиля для «Автотора» Статьи редакции

Пока это платформа для испытаний, предсерийную версию должны показать в 2024 году.

  • Московский Политех (МАМИ) представил электромобиль категории L7 (квадрицикл), который разработал по заказу калининградского автопроизводителя «Автотор».
  • РБК пишет, что это универсальная платформа для тестирования систем электромобиля. В «Автоторе» уточнили, что сама машина будет выглядеть иначе. «Подъём» сообщает, что Политех представил «агрегатоноситель» для испытаний, кузов которого изготовили с использованием деталей Lada Vesta.
  • Автомобиль — «компактная и доступная по цене модель для городских условий». Аккумулятор для него можно будет не покупать, а брать в аренду или лизинг — это должно снизить стоимость машины.
Фото РБК
  • Основные комплектующие — двигатель, инвертор, платы управления и аккумуляторы — разработали и произвели в России. В 2024 году выпустят ещё пять предсерийных автомобилей, проведут испытания двигателя и аккумулятора. В 2025-м начнётся серийное производство.
Фото РБК
  • В июне 2023 года «Автотор» пообещал представить осенью опытный образец компактного электромобиля, который компания будет выпускать на собственном заводе. По плану он должен развивать скорость до 105 км/ч, а мощность аккумулятора составит 27 кВт/ч.
  • В августе автопроизводитель заявил, что машины будут выпускать под брендом Amber Auto. В октябре «Автотор» запатентовал логотипы для двух марок — «Амбер Авто» и «Автотор Амбер». Эти названия должен был получить двухместный электромобиль класса L7e.
Фото РБК
0
370 комментариев
Написать комментарий...
Alex Nosov

И ведь можно же было сделать хоть какое-то подобие машины

Ответить
Развернуть ветку
Кузя

в генеральные конструкторы) Кто нибудь может мне объяснить, почему на наших машинах делают максимально уеби..ные колеса. А тут мальца поколдовал и даже выглядеть получше стало

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

Потому что наши машины для нищебродов. У Весты с завода колеса 195/55/16. Они обходятся дешевле и заводу и владельцам. И дизайн на уебищности сказывается. Делают высокий капот непонятно зачем, в итоге, получаем большое переднее крыло и маленькую колесную арку, расстояние от верха арки до капота слишком большое, колеса кажутся еще меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Кузя

у весты кстати 205/50/17 эт не сильно меняет дело, но блин почему нельзя сделать колеса пошире, а то как на куриных лапках

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

Наверно, на какой-то конкретной комплектации. Вот тут указаны именно маленькие и даже вариант на 15" https://www.lada.ru/cars/vesta/sedan

Ответить
Развернуть ветку
Кузя

возможно, я весту кросс смотрел, которая за два ляма и по цене похожа на поло

Ответить
Развернуть ветку
Кузя

я на дороге как то видет xray, вот там вообще страшно смотрятся эти узенькие колеса

Ответить
Развернуть ветку
367 комментариев
Раскрывать всегда