{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Xiaomi официально представила свой первый электромобиль Статьи редакции

«Цель Xiaomi — создать машину мечты, которая будет не хуже Porsche и Tesla».

Добавлено 29 марта 2024 года. Xiaomi начала продажи электромобиля SU7, пока только в Китае. На презентации компания рассказала о трёх моделях: SU7, SU7 Pro и SU7 Max. При этом у базовой версии запас хода — 700 км.
  • Автомобиль получил название SU7 (speed ultra) и SU7 Max, пишет Bloomberg. Это пятиместный седан, который будет выпускаться в партнёрстве с китайским автопроизводителем BAIC.
Источник здесь и далее: Xiaomi
  • Заднеприводный SU7 с одним двигателем может разгоняться до 100 км/ч за 5,28 секунды, его максимальная скорость — 210 км/ч, запас хода — 668 км на одном заряде.
  • Полноприводный SU7 Max с двумя двигателями разгоняется до 100 км/ч за 2,78 секунды, максимальная скорость — 265 км/ч, запас хода — 800 км. Аккумуляторы поставляют китайские Contemporary Amperex Technology и BYD.
  • В машине есть мультимедийная система с HyperOS, в салоне установлено 23 динамика Dolby Atmos, пишет Engadget. В автомобиль добавили возможность автономного вождения в будущем благодаря платформе Xiaomi Pilot и набору датчиков и лидару. Глава и основатель компании Лэй Цзюнь сказал, что Xiaomi планирует завершить тесты беспилотных функций в 100 городах Китая к концу 2024 года.
Источник: Xiaomi / Engadget
  • В своём аккаунте в X компания назвала цвета, в которых будет доступен автомобиль: aqua blue, mineral gray и verdant green. Лэй Цзюнь отметил, что создатели «черпали вдохновение в природе»: например, море и слоях горных пород.
  • «Цель Xiaomi — создать автомобиль мечты, который будет не хуже Porsche и Tesla», — сказал Лэй Цзюнь на презентации. Поставки в Китае должны начаться в начале 2024 года, писало CarNewsChina. Цены компания пока не раскрывает.

0
331 комментарий
Написать комментарий...
Alexander
«Цель Xiaomi — создать автомобиль мечты, который будет не хуже Porsche и Tesla»

Либо врёт, либо выбрали не ту стратегию, на мой взгляд. Им бы дешевую но в целом нормальную тачку на каждый день создать, как их телефоны. этого от них рынок ждёт. Премиальных электрокаров уже очень много, у них уже опыт, история и почитатели. Этот паровозик уехал.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

Она стоит 20к, куда ещё дешевле?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Ну тогда какой это нафиг Порш. Смысл премиальных и люксовых товаров в том числе в их запредельной цене, понты никто не отменял.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

Так и сяоми стали популярны благодаря "это тот же айфон, только за 10 тыщ", то есть компания не изменяет традициям.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev
Смысл премиальных и люксовых товаров в том числе в их запредельной цене

В Китае всё должно быть массово, в том числе премиальные и люксовые товары, иначе не взлетит.

Как Маск говорил про Model 3, что-то типа «снижение цены вдвое увеличивает число покупателей в 10 раз».

Ответить
Развернуть ветку
Alexander
Как Маск говорил про Model 3, что-то типа «снижение цены вдвое увеличивает число покупателей в 10 раз».

Это хорошо, но при снижении цены вдвое не факт что маржа просто вдвое уменьшится. Её может не остаться совсем.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev
не факт что маржа просто вдвое уменьшится

А может, наоборот, увеличится — при массовом производстве косты падают.

В любом случае, вы же не снижаете цену на флагман — а выпускаете «урезанную» модель с унифицированными узлами по более привлекательной цене.

Пока у китайцев в маржой всё было плохо, по сравнению с Tesla. Посмотрим, что получится у Xiaomi.

График отсюда: https://www.visualcapitalist.com/charted-teslas-unrivaled-profit-margins/

Ответить
Развернуть ветку
Alexander
А может, наоборот, увеличится — при массовом производстве косты падают.

Так оно и в премиальном сегменте массовое. Конечно запчасть дешевле в партии 10 000 штук чем в партии 1000 штук. Но разница в цене будет 1-2%.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Терехов

так он и не говорил что конкурента по цене делают.
по цифрам вполне себе конкурент тайкана, при цене в 4 раза меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Ну это как iphone с redmi сравнивать - функционально разницы совсем немного, цена отличается в 4 раза, но владельцы iphone смотрят на redmi как на говно. Какая же это машина мечты, если кто-то смотрит на нее как на говно. Поэтому очевидно сабж просто врёт, и их цель очевидно создать массовый недорогой электромобиль а не порш и не теслу.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Евдокимов

на цифрах далеко не уедешь , тем более они всегда отличаются от правды

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ivanov

А вам сударь не так просто угодить

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Негротов

19к, 18к, 17к, 16к, 15к, 14к, 13к, 12к, 11к, 10к, 9к, 8к, 7к, 6к, 5к, 4к, 3к, 2к, 1к

Ответить
Развернуть ветку
328 комментариев
Раскрывать всегда