Xiaomi официально представила свой первый электромобиль Статьи редакции
«Цель Xiaomi — создать машину мечты, которая будет не хуже Porsche и Tesla».
- Автомобиль получил название SU7 (speed ultra) и SU7 Max, пишет Bloomberg. Это пятиместный седан, который будет выпускаться в партнёрстве с китайским автопроизводителем BAIC.
- Заднеприводный SU7 с одним двигателем может разгоняться до 100 км/ч за 5,28 секунды, его максимальная скорость — 210 км/ч, запас хода — 668 км на одном заряде.
- Полноприводный SU7 Max с двумя двигателями разгоняется до 100 км/ч за 2,78 секунды, максимальная скорость — 265 км/ч, запас хода — 800 км. Аккумуляторы поставляют китайские Contemporary Amperex Technology и BYD.
- В машине есть мультимедийная система с HyperOS, в салоне установлено 23 динамика Dolby Atmos, пишет Engadget. В автомобиль добавили возможность автономного вождения в будущем благодаря платформе Xiaomi Pilot и набору датчиков и лидару. Глава и основатель компании Лэй Цзюнь сказал, что Xiaomi планирует завершить тесты беспилотных функций в 100 городах Китая к концу 2024 года.
«Цель Xiaomi — создать автомобиль мечты, который будет не хуже Porsche и Tesla», — сказал Лэй Цзюнь на презентации. Поставки в Китае должны начаться в начале 2024 года, писало CarNewsChina. Цены компания пока не раскрывает.
59K
показов
24K
открытий
Либо врёт, либо выбрали не ту стратегию, на мой взгляд. Им бы дешевую но в целом нормальную тачку на каждый день создать, как их телефоны. этого от них рынок ждёт. Премиальных электрокаров уже очень много, у них уже опыт, история и почитатели. Этот паровозик уехал.
Она стоит 20к, куда ещё дешевле?
Ну тогда какой это нафиг Порш. Смысл премиальных и люксовых товаров в том числе в их запредельной цене, понты никто не отменял.
В Китае всё должно быть массово, в том числе премиальные и люксовые товары, иначе не взлетит.
Как Маск говорил про Model 3, что-то типа «снижение цены вдвое увеличивает число покупателей в 10 раз».
Это хорошо, но при снижении цены вдвое не факт что маржа просто вдвое уменьшится. Её может не остаться совсем.
А может, наоборот, увеличится — при массовом производстве косты падают.
В любом случае, вы же не снижаете цену на флагман — а выпускаете «урезанную» модель с унифицированными узлами по более привлекательной цене.
Пока у китайцев в маржой всё было плохо, по сравнению с Tesla. Посмотрим, что получится у Xiaomi.
График отсюда: https://www.visualcapitalist.com/charted-teslas-unrivaled-profit-margins/
Так оно и в премиальном сегменте массовое. Конечно запчасть дешевле в партии 10 000 штук чем в партии 1000 штук. Но разница в цене будет 1-2%.