{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Xiaomi официально представила свой первый электромобиль Статьи редакции

«Цель Xiaomi — создать машину мечты, которая будет не хуже Porsche и Tesla».

Добавлено 29 марта 2024 года. Xiaomi начала продажи электромобиля SU7, пока только в Китае. На презентации компания рассказала о трёх моделях: SU7, SU7 Pro и SU7 Max. При этом у базовой версии запас хода — 700 км.
  • Автомобиль получил название SU7 (speed ultra) и SU7 Max, пишет Bloomberg. Это пятиместный седан, который будет выпускаться в партнёрстве с китайским автопроизводителем BAIC.
Источник здесь и далее: Xiaomi
  • Заднеприводный SU7 с одним двигателем может разгоняться до 100 км/ч за 5,28 секунды, его максимальная скорость — 210 км/ч, запас хода — 668 км на одном заряде.
  • Полноприводный SU7 Max с двумя двигателями разгоняется до 100 км/ч за 2,78 секунды, максимальная скорость — 265 км/ч, запас хода — 800 км. Аккумуляторы поставляют китайские Contemporary Amperex Technology и BYD.
  • В машине есть мультимедийная система с HyperOS, в салоне установлено 23 динамика Dolby Atmos, пишет Engadget. В автомобиль добавили возможность автономного вождения в будущем благодаря платформе Xiaomi Pilot и набору датчиков и лидару. Глава и основатель компании Лэй Цзюнь сказал, что Xiaomi планирует завершить тесты беспилотных функций в 100 городах Китая к концу 2024 года.
Источник: Xiaomi / Engadget
  • В своём аккаунте в X компания назвала цвета, в которых будет доступен автомобиль: aqua blue, mineral gray и verdant green. Лэй Цзюнь отметил, что создатели «черпали вдохновение в природе»: например, море и слоях горных пород.
  • «Цель Xiaomi — создать автомобиль мечты, который будет не хуже Porsche и Tesla», — сказал Лэй Цзюнь на презентации. Поставки в Китае должны начаться в начале 2024 года, писало CarNewsChina. Цены компания пока не раскрывает.

0
331 комментарий
Написать комментарий...
Alexander
«Цель Xiaomi — создать автомобиль мечты, который будет не хуже Porsche и Tesla»

Либо врёт, либо выбрали не ту стратегию, на мой взгляд. Им бы дешевую но в целом нормальную тачку на каждый день создать, как их телефоны. этого от них рынок ждёт. Премиальных электрокаров уже очень много, у них уже опыт, история и почитатели. Этот паровозик уехал.

Ответить
Развернуть ветку
Qnoc

Насколько я понимаю в создании дорогих моделей больше маржи и больше выручка — Маск не зря тоже с теслой начинал с S, и потом плавно переходил ко все более простым и более дешёвым 3, X и Y, прям в строгой очередности. Ну и наверное сначала разумно набить шишки на некрупных тиражах

Ответить
Развернуть ветку
Qnoc

Ладно, она 20 тыщ стоит, аргумент снимается

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Нет, потому что он хотел слово собрать из букв и цифр.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Да, но Маск создавал Теслу на еще совершенно пустом рынке. Сейчас рыночная ситуация совершенно иная.

Ответить
Развернуть ветку
328 комментариев
Раскрывать всегда