Xiaomi официально представила свой первый электромобиль Статьи редакции
«Цель Xiaomi — создать машину мечты, которая будет не хуже Porsche и Tesla».
- Автомобиль получил название SU7 (speed ultra) и SU7 Max, пишет Bloomberg. Это пятиместный седан, который будет выпускаться в партнёрстве с китайским автопроизводителем BAIC.
- Заднеприводный SU7 с одним двигателем может разгоняться до 100 км/ч за 5,28 секунды, его максимальная скорость — 210 км/ч, запас хода — 668 км на одном заряде.
- Полноприводный SU7 Max с двумя двигателями разгоняется до 100 км/ч за 2,78 секунды, максимальная скорость — 265 км/ч, запас хода — 800 км. Аккумуляторы поставляют китайские Contemporary Amperex Technology и BYD.
- В машине есть мультимедийная система с HyperOS, в салоне установлено 23 динамика Dolby Atmos, пишет Engadget. В автомобиль добавили возможность автономного вождения в будущем благодаря платформе Xiaomi Pilot и набору датчиков и лидару. Глава и основатель компании Лэй Цзюнь сказал, что Xiaomi планирует завершить тесты беспилотных функций в 100 городах Китая к концу 2024 года.
«Цель Xiaomi — создать автомобиль мечты, который будет не хуже Porsche и Tesla», — сказал Лэй Цзюнь на презентации. Поставки в Китае должны начаться в начале 2024 года, писало CarNewsChina. Цены компания пока не раскрывает.
59K
показов
24K
открытий
«Цель Xiaomi — создать машину мечты, которая будет не хуже Porsche и Tesla». Именно поэтому они так непринужденно спиздили внешний вид у обоих
Я тебе больше скажу. Apple спиздила яблоко у яблони
Мне нужно тебе объяснять почему твой комментарий идиотский или ты сам догадался? )
Мне нужно объяснять, что ты в 20-х годах 21 века и в Китае работают уже тысячи дизайнерских бюро, которые возглавляют бывшие сотрудники того же Мерседеса и Порше? Или ты сам догадался?
Тут такое дело… Даже если ты бывший дизайнер из Porsche, работающий ныне на китайскую контору, то все прототипы, концепты и даже наброски, сделанные тобой во время работы на Porsche остаются интеллектуальной собственностью Porsche.
Тут такое дело, если ты был дизайнером в Порш, то у тебя точно есть вкус и неважно какие наработки были там, ты сделаешь как минимум не хуже, а учитывая возможности - лучше.
Ты видишь разницу в «не хуже» и «точно также»? Да и какие возможности есть у китайского автопрома, помимо забитого болта на любые рейтинги NCAP? 😂
ну, насчет "точно также" - сугубо ваше мнение
похоже - да, но это не сп*зженный дизайн
и почему не брать лучшее у лучших?
Наверное потому что только беря у других, ты не создаешь ничего нового. Единственное конкурентное преимущество китайских авто – это низкая цена в ущерб качества.
В любой магазин достаточно зайти, чтобы понять, что совсем необязательно изобретать что-то новое - иногда достаточно улучшить / упростить / удешевить / удорожать.
Да и дизайн, как таковой, с понятием "что-то новое" у меня не вяжется (ну это может я один такой).
Ну или так можно вообще гнобить всех после теслы, что они электромобиль на таких же батареях сделали, а не на темной материи. Ну а че - ничего нового же.