{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Xiaomi официально представила свой первый электромобиль Статьи редакции

«Цель Xiaomi — создать машину мечты, которая будет не хуже Porsche и Tesla».

Добавлено 29 марта 2024 года. Xiaomi начала продажи электромобиля SU7, пока только в Китае. На презентации компания рассказала о трёх моделях: SU7, SU7 Pro и SU7 Max. При этом у базовой версии запас хода — 700 км.
  • Автомобиль получил название SU7 (speed ultra) и SU7 Max, пишет Bloomberg. Это пятиместный седан, который будет выпускаться в партнёрстве с китайским автопроизводителем BAIC.
Источник здесь и далее: Xiaomi
  • Заднеприводный SU7 с одним двигателем может разгоняться до 100 км/ч за 5,28 секунды, его максимальная скорость — 210 км/ч, запас хода — 668 км на одном заряде.
  • Полноприводный SU7 Max с двумя двигателями разгоняется до 100 км/ч за 2,78 секунды, максимальная скорость — 265 км/ч, запас хода — 800 км. Аккумуляторы поставляют китайские Contemporary Amperex Technology и BYD.
  • В машине есть мультимедийная система с HyperOS, в салоне установлено 23 динамика Dolby Atmos, пишет Engadget. В автомобиль добавили возможность автономного вождения в будущем благодаря платформе Xiaomi Pilot и набору датчиков и лидару. Глава и основатель компании Лэй Цзюнь сказал, что Xiaomi планирует завершить тесты беспилотных функций в 100 городах Китая к концу 2024 года.
Источник: Xiaomi / Engadget
  • В своём аккаунте в X компания назвала цвета, в которых будет доступен автомобиль: aqua blue, mineral gray и verdant green. Лэй Цзюнь отметил, что создатели «черпали вдохновение в природе»: например, море и слоях горных пород.
  • «Цель Xiaomi — создать автомобиль мечты, который будет не хуже Porsche и Tesla», — сказал Лэй Цзюнь на презентации. Поставки в Китае должны начаться в начале 2024 года, писало CarNewsChina. Цены компания пока не раскрывает.

0
331 комментарий
Написать комментарий...
David Springer

«Цель Xiaomi — создать машину мечты, которая будет не хуже Porsche и Tesla». Именно поэтому они так непринужденно спиздили внешний вид у обоих

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Я тебе больше скажу. Apple спиздила яблоко у яблони

Ответить
Развернуть ветку
David Springer

Мне нужно тебе объяснять почему твой комментарий идиотский или ты сам догадался? )

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Мне нужно объяснять, что ты в 20-х годах 21 века и в Китае работают уже тысячи дизайнерских бюро, которые возглавляют бывшие сотрудники того же Мерседеса и Порше? Или ты сам догадался?

Ответить
Развернуть ветку
David Springer

Тут такое дело… Даже если ты бывший дизайнер из Porsche, работающий ныне на китайскую контору, то все прототипы, концепты и даже наброски, сделанные тобой во время работы на Porsche остаются интеллектуальной собственностью Porsche.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Тут такое дело, если ты был дизайнером в Порш, то у тебя точно есть вкус и неважно какие наработки были там, ты сделаешь как минимум не хуже, а учитывая возможности - лучше.

Ответить
Развернуть ветку
David Springer

Ты видишь разницу в «не хуже» и «точно также»? Да и какие возможности есть у китайского автопрома, помимо забитого болта на любые рейтинги NCAP? 😂

Ответить
Развернуть ветку
Edgard Gomez

ну, насчет "точно также" - сугубо ваше мнение
похоже - да, но это не сп*зженный дизайн
и почему не брать лучшее у лучших?

Ответить
Развернуть ветку
David Springer

Наверное потому что только беря у других, ты не создаешь ничего нового. Единственное конкурентное преимущество китайских авто – это низкая цена в ущерб качества.

Ответить
Развернуть ветку
Edgard Gomez

В любой магазин достаточно зайти, чтобы понять, что совсем необязательно изобретать что-то новое - иногда достаточно улучшить / упростить / удешевить / удорожать.
Да и дизайн, как таковой, с понятием "что-то новое" у меня не вяжется (ну это может я один такой).

Ну или так можно вообще гнобить всех после теслы, что они электромобиль на таких же батареях сделали, а не на темной материи. Ну а че - ничего нового же.

Ответить
Развернуть ветку
328 комментариев
Раскрывать всегда