{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Xiaomi официально представила свой первый электромобиль Статьи редакции

«Цель Xiaomi — создать машину мечты, которая будет не хуже Porsche и Tesla».

Добавлено 29 марта 2024 года. Xiaomi начала продажи электромобиля SU7, пока только в Китае. На презентации компания рассказала о трёх моделях: SU7, SU7 Pro и SU7 Max. При этом у базовой версии запас хода — 700 км.
  • Автомобиль получил название SU7 (speed ultra) и SU7 Max, пишет Bloomberg. Это пятиместный седан, который будет выпускаться в партнёрстве с китайским автопроизводителем BAIC.
Источник здесь и далее: Xiaomi
  • Заднеприводный SU7 с одним двигателем может разгоняться до 100 км/ч за 5,28 секунды, его максимальная скорость — 210 км/ч, запас хода — 668 км на одном заряде.
  • Полноприводный SU7 Max с двумя двигателями разгоняется до 100 км/ч за 2,78 секунды, максимальная скорость — 265 км/ч, запас хода — 800 км. Аккумуляторы поставляют китайские Contemporary Amperex Technology и BYD.
  • В машине есть мультимедийная система с HyperOS, в салоне установлено 23 динамика Dolby Atmos, пишет Engadget. В автомобиль добавили возможность автономного вождения в будущем благодаря платформе Xiaomi Pilot и набору датчиков и лидару. Глава и основатель компании Лэй Цзюнь сказал, что Xiaomi планирует завершить тесты беспилотных функций в 100 городах Китая к концу 2024 года.
Источник: Xiaomi / Engadget
  • В своём аккаунте в X компания назвала цвета, в которых будет доступен автомобиль: aqua blue, mineral gray и verdant green. Лэй Цзюнь отметил, что создатели «черпали вдохновение в природе»: например, море и слоях горных пород.
  • «Цель Xiaomi — создать автомобиль мечты, который будет не хуже Porsche и Tesla», — сказал Лэй Цзюнь на презентации. Поставки в Китае должны начаться в начале 2024 года, писало CarNewsChina. Цены компания пока не раскрывает.

0
331 комментарий
Написать комментарий...
David Springer

«Цель Xiaomi — создать машину мечты, которая будет не хуже Porsche и Tesla». Именно поэтому они так непринужденно спиздили внешний вид у обоих

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Я тебе больше скажу. Apple спиздила яблоко у яблони

Ответить
Развернуть ветку
David Springer

Мне нужно тебе объяснять почему твой комментарий идиотский или ты сам догадался? )

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Мне нужно объяснять, что ты в 20-х годах 21 века и в Китае работают уже тысячи дизайнерских бюро, которые возглавляют бывшие сотрудники того же Мерседеса и Порше? Или ты сам догадался?

Ответить
Развернуть ветку
David Springer

Тут такое дело… Даже если ты бывший дизайнер из Porsche, работающий ныне на китайскую контору, то все прототипы, концепты и даже наброски, сделанные тобой во время работы на Porsche остаются интеллектуальной собственностью Porsche.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Тут такое дело, если ты был дизайнером в Порш, то у тебя точно есть вкус и неважно какие наработки были там, ты сделаешь как минимум не хуже, а учитывая возможности - лучше.

Ответить
Развернуть ветку
David Springer

Ты видишь разницу в «не хуже» и «точно также»? Да и какие возможности есть у китайского автопрома, помимо забитого болта на любые рейтинги NCAP? 😂

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Можешь скинуть 2 фотки 2023 года? Одну - спизженного китайского авто и вторую оригинального авто, с которого спиздили дизайна и сделали "точно также".

Ответить
Развернуть ветку
Edgard Gomez

ну, насчет "точно также" - сугубо ваше мнение
похоже - да, но это не сп*зженный дизайн
и почему не брать лучшее у лучших?

Ответить
Развернуть ветку
David Springer

Наверное потому что только беря у других, ты не создаешь ничего нового. Единственное конкурентное преимущество китайских авто – это низкая цена в ущерб качества.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Поехали.

Леонид Куприянович в 1957 году сумел создать радиотелефон весом в 70 граммов — в два раза легче современных дорогих смартфонов. Радиотелефон через базовую станцию мог связываться с городской телефонной станцией. Чтобы обслужить Москву, требовалось всего десять станций. Очевидно, в СССР решили, что с такими телефонами удобно заниматься шпионажем, и в производство их не пустили.

Изобретателем первых мобильных телефонов считается американский инженер Мартин Купер. Он "официально" совершил первый в мире звонок по сотовому телефону в 1973 году. Мобильный телефон весил килограмм, и Купер позвонил с него своему конкуренту, чтобы позлить.

Ответить
Развернуть ветку
under construction

Чувак, разница между " радиотелефон весом в 70 граммов из 1957" и современным смартфоном больше чем разница между роботом Федором и продукцией Бостон Динамикс

Ответить
Развернуть ветку
David Springer

Дмитрий, что с тобой не так? Только честно. Ты же понимаешь, что между китайской индустрией копирования вопреки патентному праву и разработкой «первого мобильного телефона», которая велась параллельно разными энтузиастами в разных частях света, нет ничего общего?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Индустрия копирования закончилась в 2010-х. Сейчас началась индустрия доминирования. Ты посмотри на один Шэньчжэнь, где уже работают все топовые автоменеджеры Европы

Ответить
Развернуть ветку
Edgard Gomez

В любой магазин достаточно зайти, чтобы понять, что совсем необязательно изобретать что-то новое - иногда достаточно улучшить / упростить / удешевить / удорожать.
Да и дизайн, как таковой, с понятием "что-то новое" у меня не вяжется (ну это может я один такой).

Ну или так можно вообще гнобить всех после теслы, что они электромобиль на таких же батареях сделали, а не на темной материи. Ну а че - ничего нового же.

Ответить
Развернуть ветку
даш

люди не хотят нового, все новое в дизайне это зенде и киа, а европпа погрчзла в самоповторах, порш это дизайн 1940х годов вольксвагена жука, а тесла это мазда 6 пизженая. так за что вообще топите, за клпию копии, копии

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Козырев

Спс за ваше экспертное мнение, то-то в 2022 самыми безопасными стали теслы, Hyundai и два ноунейм китайца

https://www.euroncap.com/en/ratings-rewards/best-in-class-cars/2022

Ответить
Развернуть ветку
David Springer

Это ни разу не ноунейм китайцы. Это бренды для широкого экспорта, которые продаются и в ЕС и в США. Поэтому они и проходили eurocap

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Козырев

А сейчас китайцы все экспортируют, вон там еще список
У них еще C-NCAP есть свой какой-то

https://auto.ru/mag/article/naskolko-bezopasny-sovremennye-kitayskie-avtomobili/
https://www.autonews.ru/news/6418840a9a79472357275a83

Ответить
Развернуть ветку
David Springer

C-NCAP необъективен и неоднократно был обличен в завышении оценок китайским производителям.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

А кто объективен?

Ответить
Развернуть ветку
David Springer

Euro CAP это независимая международная организация. C-NCAP – исключительно китайская и тесно связана с коммунистической партией (как и любая другая компания в Китае). У китайцев с объективностью также плохо, как и с самоиронией

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petel

Покупатель. Китайские автомобили в США не нужны.

Ответить
Развернуть ветку
lucklessman

Но он позволяет определить лучших среди китайцев?

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Но чувак до сих повторяет мантру про китайцев нет в ncap

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Так забили болт, что в ncap появились китайские машины

Ответить
Развернуть ветку
Antny Slmv

Если ты рисуешь одни и те же концепты во всех брендах, где работаешь, то ты не дизайнер. Дизайнер должен уметь создавать новое, а не конвейерно клепать одну и ту же морду, меняя лишь лого

Ответить
Развернуть ветку
Макс

Братан, ты тут попыхтишь, а они там сделают.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Kaly Stainless

Тесла спиздила фамилию у Теслы

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

А Порше у Порше)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Emelianov

Только не Порш, а Порше

Ответить
Развернуть ветку
Иван Помидоров

У битлов идею спёрли, негодяи.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Антипов

А мне вот интересно, а будет айфонобиль?

Ответить
Развернуть ветку
Женя HAPPY

будет Apple Car

Ответить
Развернуть ветку
Саша Антипов

Вопрос когда, а ещё интересно посмотреть как будет выглядеть.

Ответить
Развернуть ветку
lucklessman

Яблоко может лихо ворваться на авторынок.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Антипов

Я удивлён почему они ещё этого не сделали?

Ответить
Развернуть ветку
lucklessman

С авто всегда тяжело из-за обеспечения безопасности, ремонтопригодностью, стоимостью ремонта, можно понести репутационные потери.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Антипов

Так у них вроде профессионалы, могли бы попробовать...

Ответить
Развернуть ветку
Aza Dzi

Тссс, не раскрывайте секрет фирмы

Ответить
Развернуть ветку
328 комментариев
Раскрывать всегда