Xiaomi официально представила свой первый электромобиль Статьи редакции
«Цель Xiaomi — создать машину мечты, которая будет не хуже Porsche и Tesla».
- Автомобиль получил название SU7 (speed ultra) и SU7 Max, пишет Bloomberg. Это пятиместный седан, который будет выпускаться в партнёрстве с китайским автопроизводителем BAIC.
- Заднеприводный SU7 с одним двигателем может разгоняться до 100 км/ч за 5,28 секунды, его максимальная скорость — 210 км/ч, запас хода — 668 км на одном заряде.
- Полноприводный SU7 Max с двумя двигателями разгоняется до 100 км/ч за 2,78 секунды, максимальная скорость — 265 км/ч, запас хода — 800 км. Аккумуляторы поставляют китайские Contemporary Amperex Technology и BYD.
- В машине есть мультимедийная система с HyperOS, в салоне установлено 23 динамика Dolby Atmos, пишет Engadget. В автомобиль добавили возможность автономного вождения в будущем благодаря платформе Xiaomi Pilot и набору датчиков и лидару. Глава и основатель компании Лэй Цзюнь сказал, что Xiaomi планирует завершить тесты беспилотных функций в 100 городах Китая к концу 2024 года.
«Цель Xiaomi — создать автомобиль мечты, который будет не хуже Porsche и Tesla», — сказал Лэй Цзюнь на презентации. Поставки в Китае должны начаться в начале 2024 года, писало CarNewsChina. Цены компания пока не раскрывает.
59K
показов
24K
открытий
«Цель Xiaomi — создать машину мечты, которая будет не хуже Porsche и Tesla». Именно поэтому они так непринужденно спиздили внешний вид у обоих
Я тебе больше скажу. Apple спиздила яблоко у яблони
Мне нужно тебе объяснять почему твой комментарий идиотский или ты сам догадался? )
Мне нужно объяснять, что ты в 20-х годах 21 века и в Китае работают уже тысячи дизайнерских бюро, которые возглавляют бывшие сотрудники того же Мерседеса и Порше? Или ты сам догадался?
Тут такое дело… Даже если ты бывший дизайнер из Porsche, работающий ныне на китайскую контору, то все прототипы, концепты и даже наброски, сделанные тобой во время работы на Porsche остаются интеллектуальной собственностью Porsche.
Тут такое дело, если ты был дизайнером в Порш, то у тебя точно есть вкус и неважно какие наработки были там, ты сделаешь как минимум не хуже, а учитывая возможности - лучше.
Ты видишь разницу в «не хуже» и «точно также»? Да и какие возможности есть у китайского автопрома, помимо забитого болта на любые рейтинги NCAP? 😂
Спс за ваше экспертное мнение, то-то в 2022 самыми безопасными стали теслы, Hyundai и два ноунейм китайца
https://www.euroncap.com/en/ratings-rewards/best-in-class-cars/2022
Это ни разу не ноунейм китайцы. Это бренды для широкого экспорта, которые продаются и в ЕС и в США. Поэтому они и проходили eurocap
А сейчас китайцы все экспортируют, вон там еще список
У них еще C-NCAP есть свой какой-то
https://auto.ru/mag/article/naskolko-bezopasny-sovremennye-kitayskie-avtomobili/
https://www.autonews.ru/news/6418840a9a79472357275a83
C-NCAP необъективен и неоднократно был обличен в завышении оценок китайским производителям.
А кто объективен?
Покупатель. Китайские автомобили в США не нужны.