{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Xiaomi официально представила свой первый электромобиль Статьи редакции

«Цель Xiaomi — создать машину мечты, которая будет не хуже Porsche и Tesla».

Добавлено 29 марта 2024 года. Xiaomi начала продажи электромобиля SU7, пока только в Китае. На презентации компания рассказала о трёх моделях: SU7, SU7 Pro и SU7 Max. При этом у базовой версии запас хода — 700 км.
  • Автомобиль получил название SU7 (speed ultra) и SU7 Max, пишет Bloomberg. Это пятиместный седан, который будет выпускаться в партнёрстве с китайским автопроизводителем BAIC.
Источник здесь и далее: Xiaomi
  • Заднеприводный SU7 с одним двигателем может разгоняться до 100 км/ч за 5,28 секунды, его максимальная скорость — 210 км/ч, запас хода — 668 км на одном заряде.
  • Полноприводный SU7 Max с двумя двигателями разгоняется до 100 км/ч за 2,78 секунды, максимальная скорость — 265 км/ч, запас хода — 800 км. Аккумуляторы поставляют китайские Contemporary Amperex Technology и BYD.
  • В машине есть мультимедийная система с HyperOS, в салоне установлено 23 динамика Dolby Atmos, пишет Engadget. В автомобиль добавили возможность автономного вождения в будущем благодаря платформе Xiaomi Pilot и набору датчиков и лидару. Глава и основатель компании Лэй Цзюнь сказал, что Xiaomi планирует завершить тесты беспилотных функций в 100 городах Китая к концу 2024 года.
Источник: Xiaomi / Engadget
  • В своём аккаунте в X компания назвала цвета, в которых будет доступен автомобиль: aqua blue, mineral gray и verdant green. Лэй Цзюнь отметил, что создатели «черпали вдохновение в природе»: например, море и слоях горных пород.
  • «Цель Xiaomi — создать автомобиль мечты, который будет не хуже Porsche и Tesla», — сказал Лэй Цзюнь на презентации. Поставки в Китае должны начаться в начале 2024 года, писало CarNewsChina. Цены компания пока не раскрывает.

0
331 комментарий
Написать комментарий...
David Springer

«Цель Xiaomi — создать машину мечты, которая будет не хуже Porsche и Tesla». Именно поэтому они так непринужденно спиздили внешний вид у обоих

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Я тебе больше скажу. Apple спиздила яблоко у яблони

Ответить
Развернуть ветку
David Springer

Мне нужно тебе объяснять почему твой комментарий идиотский или ты сам догадался? )

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Мне нужно объяснять, что ты в 20-х годах 21 века и в Китае работают уже тысячи дизайнерских бюро, которые возглавляют бывшие сотрудники того же Мерседеса и Порше? Или ты сам догадался?

Ответить
Развернуть ветку
David Springer

Тут такое дело… Даже если ты бывший дизайнер из Porsche, работающий ныне на китайскую контору, то все прототипы, концепты и даже наброски, сделанные тобой во время работы на Porsche остаются интеллектуальной собственностью Porsche.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Тут такое дело, если ты был дизайнером в Порш, то у тебя точно есть вкус и неважно какие наработки были там, ты сделаешь как минимум не хуже, а учитывая возможности - лучше.

Ответить
Развернуть ветку
David Springer

Ты видишь разницу в «не хуже» и «точно также»? Да и какие возможности есть у китайского автопрома, помимо забитого болта на любые рейтинги NCAP? 😂

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Козырев

Спс за ваше экспертное мнение, то-то в 2022 самыми безопасными стали теслы, Hyundai и два ноунейм китайца

https://www.euroncap.com/en/ratings-rewards/best-in-class-cars/2022

Ответить
Развернуть ветку
David Springer

Это ни разу не ноунейм китайцы. Это бренды для широкого экспорта, которые продаются и в ЕС и в США. Поэтому они и проходили eurocap

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Козырев

А сейчас китайцы все экспортируют, вон там еще список
У них еще C-NCAP есть свой какой-то

https://auto.ru/mag/article/naskolko-bezopasny-sovremennye-kitayskie-avtomobili/
https://www.autonews.ru/news/6418840a9a79472357275a83

Ответить
Развернуть ветку
David Springer

C-NCAP необъективен и неоднократно был обличен в завышении оценок китайским производителям.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

А кто объективен?

Ответить
Развернуть ветку
David Springer

Euro CAP это независимая международная организация. C-NCAP – исключительно китайская и тесно связана с коммунистической партией (как и любая другая компания в Китае). У китайцев с объективностью также плохо, как и с самоиронией

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petel

Покупатель. Китайские автомобили в США не нужны.

Ответить
Развернуть ветку
lucklessman

Но он позволяет определить лучших среди китайцев?

Ответить
Развернуть ветку
328 комментариев
Раскрывать всегда