{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Xiaomi официально представила свой первый электромобиль Статьи редакции

«Цель Xiaomi — создать машину мечты, которая будет не хуже Porsche и Tesla».

Добавлено 29 марта 2024 года. Xiaomi начала продажи электромобиля SU7, пока только в Китае. На презентации компания рассказала о трёх моделях: SU7, SU7 Pro и SU7 Max. При этом у базовой версии запас хода — 700 км.
  • Автомобиль получил название SU7 (speed ultra) и SU7 Max, пишет Bloomberg. Это пятиместный седан, который будет выпускаться в партнёрстве с китайским автопроизводителем BAIC.
Источник здесь и далее: Xiaomi
  • Заднеприводный SU7 с одним двигателем может разгоняться до 100 км/ч за 5,28 секунды, его максимальная скорость — 210 км/ч, запас хода — 668 км на одном заряде.
  • Полноприводный SU7 Max с двумя двигателями разгоняется до 100 км/ч за 2,78 секунды, максимальная скорость — 265 км/ч, запас хода — 800 км. Аккумуляторы поставляют китайские Contemporary Amperex Technology и BYD.
  • В машине есть мультимедийная система с HyperOS, в салоне установлено 23 динамика Dolby Atmos, пишет Engadget. В автомобиль добавили возможность автономного вождения в будущем благодаря платформе Xiaomi Pilot и набору датчиков и лидару. Глава и основатель компании Лэй Цзюнь сказал, что Xiaomi планирует завершить тесты беспилотных функций в 100 городах Китая к концу 2024 года.
Источник: Xiaomi / Engadget
  • В своём аккаунте в X компания назвала цвета, в которых будет доступен автомобиль: aqua blue, mineral gray и verdant green. Лэй Цзюнь отметил, что создатели «черпали вдохновение в природе»: например, море и слоях горных пород.
  • «Цель Xiaomi — создать автомобиль мечты, который будет не хуже Porsche и Tesla», — сказал Лэй Цзюнь на презентации. Поставки в Китае должны начаться в начале 2024 года, писало CarNewsChina. Цены компания пока не раскрывает.

0
331 комментарий
Написать комментарий...
Дмитрий

Обожаю вот эти разговоры про спизженный дизайн, когда китайские электрички уже на голову выше тех же немцев и по дизайну и по функционалу.

POV: Я, когда вижу таких комментаторов

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Как владелец премиум-корейца в недалеком прошлом, владелец премиум немца сейчас и частый пользователь китайцев в каршеринге, меня эти сказки про китайцев обогнавших мир улыбают. Тот же Genesis ещё не дорос до большой немецкой тройки, а китайцы не доросли даже до Genesis. И я вам это говорю как человек, который реально это покупал за свои кровные, а не видел только в заказных автообзорах.

Ответить
Развернуть ветку
t t
и частый пользователь китайцев в каршеринге

китайских электрокаров? если нет, то ваше сравнение ни о чем

у них премиум сегмент давно на электрички ушел, сейчас 30% продаж авто в Китае, это электрокары

Ответить
Развернуть ветку
Александр Евдокимов

возможно, лень проверять, но сколько из этих 30% BYD такси, Tesla и прочих Taycan?
В Шанхае , например, не то чтобы совсем не было китайских машин( китайских брендов точнее), но их не больше 15% и в основном это премиальные вэны - корпоративные или такси. Высокие продажи во многом политика государства- налогами и штрафами они заставили всех пересесть на электро мопеды , а номера на электрокар значительно легче получить чем на обычную машину . Электрокар это для развитых стран, и/или для теплых, а это все не про нас

Ответить
Развернуть ветку
Денис Захаров

По моим ощущениям в Шанхае процентов 90 электричек это китайцы

Ответить
Развернуть ветку
Александр Евдокимов

ну если Tesla считать китайской , то может быть

Ответить
Развернуть ветку
Денис Захаров

Тесла там встречается ваще не часто, по сравнению с BYD например

Ответить
Развернуть ветку
Александр Евдокимов

99% BYD это такси, если их в расчет не брать , то абсолютное большинство это Tesla, но опять таки я только центральные районы беру в расчет, то же самое и в Шенчжене, а на севере , в Хэйлудзян если и встречаются , то гибриды

Ответить
Развернуть ветку
328 комментариев
Раскрывать всегда