{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Xiaomi официально представила свой первый электромобиль Статьи редакции

«Цель Xiaomi — создать машину мечты, которая будет не хуже Porsche и Tesla».

Добавлено 29 марта 2024 года. Xiaomi начала продажи электромобиля SU7, пока только в Китае. На презентации компания рассказала о трёх моделях: SU7, SU7 Pro и SU7 Max. При этом у базовой версии запас хода — 700 км.
  • Автомобиль получил название SU7 (speed ultra) и SU7 Max, пишет Bloomberg. Это пятиместный седан, который будет выпускаться в партнёрстве с китайским автопроизводителем BAIC.
Источник здесь и далее: Xiaomi
  • Заднеприводный SU7 с одним двигателем может разгоняться до 100 км/ч за 5,28 секунды, его максимальная скорость — 210 км/ч, запас хода — 668 км на одном заряде.
  • Полноприводный SU7 Max с двумя двигателями разгоняется до 100 км/ч за 2,78 секунды, максимальная скорость — 265 км/ч, запас хода — 800 км. Аккумуляторы поставляют китайские Contemporary Amperex Technology и BYD.
  • В машине есть мультимедийная система с HyperOS, в салоне установлено 23 динамика Dolby Atmos, пишет Engadget. В автомобиль добавили возможность автономного вождения в будущем благодаря платформе Xiaomi Pilot и набору датчиков и лидару. Глава и основатель компании Лэй Цзюнь сказал, что Xiaomi планирует завершить тесты беспилотных функций в 100 городах Китая к концу 2024 года.
Источник: Xiaomi / Engadget
  • В своём аккаунте в X компания назвала цвета, в которых будет доступен автомобиль: aqua blue, mineral gray и verdant green. Лэй Цзюнь отметил, что создатели «черпали вдохновение в природе»: например, море и слоях горных пород.
  • «Цель Xiaomi — создать автомобиль мечты, который будет не хуже Porsche и Tesla», — сказал Лэй Цзюнь на презентации. Поставки в Китае должны начаться в начале 2024 года, писало CarNewsChina. Цены компания пока не раскрывает.

0
331 комментарий
Написать комментарий...
Дмитрий

Обожаю вот эти разговоры про спизженный дизайн, когда китайские электрички уже на голову выше тех же немцев и по дизайну и по функционалу.

POV: Я, когда вижу таких комментаторов

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Как владелец премиум-корейца в недалеком прошлом, владелец премиум немца сейчас и частый пользователь китайцев в каршеринге, меня эти сказки про китайцев обогнавших мир улыбают. Тот же Genesis ещё не дорос до большой немецкой тройки, а китайцы не доросли даже до Genesis. И я вам это говорю как человек, который реально это покупал за свои кровные, а не видел только в заказных автообзорах.

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Сравнивать премиум немца, с каршерингом это верх объективности

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Макеев

Вы на nio или xpeng в каршеринге ездили?
Если они говно, то почему у них хорошие продажи в Европе?

Ответить
Развернуть ветку
Продавец Шаурмы

К слову нио и кспенг хорошие стартапы. Одна проблема - они до сих пор стартапы и жгут инвестиции. И к обоим есть патентные претензии от Теслы и кого то из немцев. Посмотрим что с ними дальше будет

Ответить
Развернуть ветку
Константин Сулугуни

Вся Европа извините ездит в массе на дешёвом говне, о чем тут можно вообще говорить как о рынке

Ответить
Развернуть ветку
A H

Да в еу машина своя и не нужна сильно почти везде можно и пешком (и полезно) это тебе не мириканцы 😁

Ответить
Развернуть ветку
t t
и частый пользователь китайцев в каршеринге

китайских электрокаров? если нет, то ваше сравнение ни о чем

у них премиум сегмент давно на электрички ушел, сейчас 30% продаж авто в Китае, это электрокары

Ответить
Развернуть ветку
Константин Сулугуни

Ну электрокары и электрокары, или вы считаете что прикрутить пару двигателей и батарейку это сложнее чем с ДВС машину построить??)) А дальше там все в ПО упирается...Я честно скажу к китайцам отлично отношусь, и много всякого этого попробовал например в смартфонах, только вот и я и другие пробовальщики ходят с самсунгами или айфонами) а людей с топовыми сяоми я что-то вообще не встречаю. Так же и здесь, хотя очевидно, что ценники тут совсем решают, но я например машину на китайском не хочу принципиально, все эти танцы с бубнами оставил в далёком юношеском прошлом и с машиной уж точно не готов трахаться

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Каулькин

Перешел с Самсунга на один из суббрендов BBK. Преимуществ Самсунга вообще не чувствую. В чем смысл покупать Самсунги сейчас? Чувствовать себя частью сопротивления пользуясь последним выжившим некитайским брендом на рынкена 75% поглощенном китайцами?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Сулугуни

Сопротивление по-моему это как раз ты, люди, которые покупают одноразовые смартфоны с кривым по, нет, не то чтобы всем этим пользоваться невозможно, поверь, я как человек лет хз сколько там уже прошло, покупающий всякие меизу и сяоми из Китая, мне все эти бубны надоели, с самсунгом я хотя бы могу рассчитывать на поддержку и обновления

Ответить
Развернуть ветку
t t
Ну электрокары и электрокары, или вы считаете что прикрутить пару двигателей и батарейку это сложнее чем с ДВС машину построить??))

да причем тут сложнее или не сложнее? я о другом

я говорю, что сейчас в Китае все, у кого есть деньги, берут электрокары, а бензиновые тачки там выпускают по остаточному принципу для бедносты,
там премиумы сейчас выпускаются как электрички, в крайнем случае гибриды, посмотрите их автовыставки, что там выставляют

поэтому глупо делать какие-то выводы о китайском автопроме, ездя на их бензиновых тачках, для них это уже прошлый век

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
t t
Твоя фантазия это, нищий комментатор - в Китае в топе продаж среди премиального сегмента - немцы и Tesla.

хорошая попытка, жаль что пиздежь,

обновите уже методички, упоротые свидетели немцев с теслой)

Ответить
Развернуть ветку
Продавец Шаурмы

Он же ясно написал - премиального сегмента. При чем тут скрин общих продаж, где БАД и его копеечные (и неплохие за свои деньги, а вот полупремиум у них уныловат по ощущениям) держат пол рынка.

Ответить
Развернуть ветку
t t

Тут хорошо видно на чем ездят китайцы, половина там на BYD Han за $30-45к,

и за все время там только 7 штук Теслы проехало)

Ответить
Развернуть ветку
Константин Сулугуни

Мальчик, ты реально ку-ку какое то видео показывать и объяснить им на чем ездит 1.5 ярда китайцев ??? Не ну аналитика высшего уровня )))))

Ответить
Развернуть ветку
t t

лол, школоло понял, что обосрался со своей "средней ценой"?)))
если ты ни в зуб ногой в теме, то куда ты лезешь

Ответить
Развернуть ветку
t t

И на случай, если будете говорить, что BYD Han не премиум,

у Теслы 90% продаж в Китае это Model Y и Model 3, и они в Китае стоят $35-36к, это полностью равнозначный сегмент BYD Han

Ответить
Развернуть ветку
Продавец Шаурмы

Угу, поэтому топ продаж БУДа - Qin Plus, Seagull и Song Plus. Хан тут при чем, его даже в топ 10 продаж в китае нет

Ответить
Развернуть ветку
t t
Хан тут при чем, его даже в топ 10 продаж в китае нет

лол, вы видели какие там доли у первых 10 мест? 1.28-1.86%

Я не знаю по каким деревням этот топ составлен, но он ни о чем.
Там всего 1.3% у Теслы Model Y – какой нафиг это топ продаж?)

Реальная ситуация на видео выше и там видно сколько много ханов в городах. В деревнях может и ездят на копеечных авто, но не в городах.
А спрос на премиум модели очевидно надо по городам смотреть.

Ответить
Развернуть ветку
t t

Там оказывается еще прикольнее, вы в курсе, что 60% китайских тесл продается на экспорт?)

Tesla China exported 43.4k vehicles and sold 28.6k locally in October. Data recently released by the China Passenger Car Association (CPCA) has revealed that Tesla China exported 43,489 vehicles in October 2023. A total of 72,115 Giga Shanghai-made vehicles were sold by Tesla China last month, as per the CPCA

В топе, по вашей ссылке, в октябре продано 26 тыс ТОЛЬКО Model Y, но в октябре ВСЕХ моделей Теслы в Китае продано всего 29 тыс, а вместе с экспортом 72 тыс.
То есть тот топ считает все продажи китайской Теслы, вместе с экспортом.

То есть там надо у Теслы отнять 60%, чтобы реальный спрос в Китае увидеть)

Ответить
Развернуть ветку
Продавец Шаурмы

Твоя же таблица показывает, что БАД продал электричек всех своих марок (а не только Хана) лишь в 2 раза больше чем Тесла. И основная ходовая марка там не Хан
https://carnewschina.com/2023/11/09/top-selling-car-brands-in-october-2023-in-china/
Смотрим тут - основные марки БУДа

Ответить
Развернуть ветку
Константин Сулугуни

Какая средняя цена на byd и на теслу ??))) Уверен тут даже сравнивать нечего, остальное вообще мусор

Ответить
Развернуть ветку
t t

мусор у тебя в голове))

Ответить
Развернуть ветку
t t

добавлю аналогию,
сейчас судить о китайском автопроме по бензиновым тачкам это как в 2023 судить по кнопочным телефонам, кто лучше телефоны выпускает

в Китае машины на ДВС это уже мертвая технология, там нет никаких инноваций и деньги туда давно не вкладывают

Ответить
Развернуть ветку
Александр Евдокимов

возможно, лень проверять, но сколько из этих 30% BYD такси, Tesla и прочих Taycan?
В Шанхае , например, не то чтобы совсем не было китайских машин( китайских брендов точнее), но их не больше 15% и в основном это премиальные вэны - корпоративные или такси. Высокие продажи во многом политика государства- налогами и штрафами они заставили всех пересесть на электро мопеды , а номера на электрокар значительно легче получить чем на обычную машину . Электрокар это для развитых стран, и/или для теплых, а это все не про нас

Ответить
Развернуть ветку
Денис Захаров

По моим ощущениям в Шанхае процентов 90 электричек это китайцы

Ответить
Развернуть ветку
Александр Евдокимов

ну если Tesla считать китайской , то может быть

Ответить
Развернуть ветку
Денис Захаров

Тесла там встречается ваще не часто, по сравнению с BYD например

Ответить
Развернуть ветку
Александр Евдокимов

99% BYD это такси, если их в расчет не брать , то абсолютное большинство это Tesla, но опять таки я только центральные районы беру в расчет, то же самое и в Шенчжене, а на севере , в Хэйлудзян если и встречаются , то гибриды

Ответить
Развернуть ветку
Зеленое будущее

Продажи элкутромобилей в КНР в октебре

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Bonds

говорит только об одном, что их нельзя сравнивать)

Ответить
Развернуть ветку
Константин Сулугуни

А кто справнивает ? Люди и х с пальцем сравнивают и ничего)

Ответить
Развернуть ветку
Следствие вели

Как владелец порша, мерса и зикер, скажу что последний пушка по сравнению с предыдущими двумя

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

С учётом того, что зикер все же классом ниже.

Ответить
Развернуть ветку
328 комментариев
Раскрывать всегда