Xiaomi официально представила свой первый электромобиль Статьи редакции
«Цель Xiaomi — создать машину мечты, которая будет не хуже Porsche и Tesla».
- Автомобиль получил название SU7 (speed ultra) и SU7 Max, пишет Bloomberg. Это пятиместный седан, который будет выпускаться в партнёрстве с китайским автопроизводителем BAIC.
- Заднеприводный SU7 с одним двигателем может разгоняться до 100 км/ч за 5,28 секунды, его максимальная скорость — 210 км/ч, запас хода — 668 км на одном заряде.
- Полноприводный SU7 Max с двумя двигателями разгоняется до 100 км/ч за 2,78 секунды, максимальная скорость — 265 км/ч, запас хода — 800 км. Аккумуляторы поставляют китайские Contemporary Amperex Technology и BYD.
- В машине есть мультимедийная система с HyperOS, в салоне установлено 23 динамика Dolby Atmos, пишет Engadget. В автомобиль добавили возможность автономного вождения в будущем благодаря платформе Xiaomi Pilot и набору датчиков и лидару. Глава и основатель компании Лэй Цзюнь сказал, что Xiaomi планирует завершить тесты беспилотных функций в 100 городах Китая к концу 2024 года.
«Цель Xiaomi — создать автомобиль мечты, который будет не хуже Porsche и Tesla», — сказал Лэй Цзюнь на презентации. Поставки в Китае должны начаться в начале 2024 года, писало CarNewsChina. Цены компания пока не раскрывает.
59K
показов
24K
открытий
Обожаю вот эти разговоры про спизженный дизайн, когда китайские электрички уже на голову выше тех же немцев и по дизайну и по функционалу.
POV: Я, когда вижу таких комментаторов
Как владелец премиум-корейца в недалеком прошлом, владелец премиум немца сейчас и частый пользователь китайцев в каршеринге, меня эти сказки про китайцев обогнавших мир улыбают. Тот же Genesis ещё не дорос до большой немецкой тройки, а китайцы не доросли даже до Genesis. И я вам это говорю как человек, который реально это покупал за свои кровные, а не видел только в заказных автообзорах.
китайских электрокаров? если нет, то ваше сравнение ни о чем
у них премиум сегмент давно на электрички ушел, сейчас 30% продаж авто в Китае, это электрокары
Ну электрокары и электрокары, или вы считаете что прикрутить пару двигателей и батарейку это сложнее чем с ДВС машину построить??)) А дальше там все в ПО упирается...Я честно скажу к китайцам отлично отношусь, и много всякого этого попробовал например в смартфонах, только вот и я и другие пробовальщики ходят с самсунгами или айфонами) а людей с топовыми сяоми я что-то вообще не встречаю. Так же и здесь, хотя очевидно, что ценники тут совсем решают, но я например машину на китайском не хочу принципиально, все эти танцы с бубнами оставил в далёком юношеском прошлом и с машиной уж точно не готов трахаться
да причем тут сложнее или не сложнее? я о другом
я говорю, что сейчас в Китае все, у кого есть деньги, берут электрокары, а бензиновые тачки там выпускают по остаточному принципу для бедносты,
там премиумы сейчас выпускаются как электрички, в крайнем случае гибриды, посмотрите их автовыставки, что там выставляют
поэтому глупо делать какие-то выводы о китайском автопроме, ездя на их бензиновых тачках, для них это уже прошлый век
Комментарий удален модератором
хорошая попытка, жаль что пиздежь,
обновите уже методички, упоротые свидетели немцев с теслой)
Он же ясно написал - премиального сегмента. При чем тут скрин общих продаж, где БАД и его копеечные (и неплохие за свои деньги, а вот полупремиум у них уныловат по ощущениям) держат пол рынка.
Тут хорошо видно на чем ездят китайцы, половина там на BYD Han за $30-45к,
и за все время там только 7 штук Теслы проехало)
И на случай, если будете говорить, что BYD Han не премиум,
у Теслы 90% продаж в Китае это Model Y и Model 3, и они в Китае стоят $35-36к, это полностью равнозначный сегмент BYD Han
Угу, поэтому топ продаж БУДа - Qin Plus, Seagull и Song Plus. Хан тут при чем, его даже в топ 10 продаж в китае нет
Там оказывается еще прикольнее, вы в курсе, что 60% китайских тесл продается на экспорт?)
Tesla China exported 43.4k vehicles and sold 28.6k locally in October. Data recently released by the China Passenger Car Association (CPCA) has revealed that Tesla China exported 43,489 vehicles in October 2023. A total of 72,115 Giga Shanghai-made vehicles were sold by Tesla China last month, as per the CPCAВ топе, по вашей ссылке, в октябре продано 26 тыс ТОЛЬКО Model Y, но в октябре ВСЕХ моделей Теслы в Китае продано всего 29 тыс, а вместе с экспортом 72 тыс.
То есть тот топ считает все продажи китайской Теслы, вместе с экспортом.
То есть там надо у Теслы отнять 60%, чтобы реальный спрос в Китае увидеть)