Xiaomi официально представила свой первый электромобиль Статьи редакции
«Цель Xiaomi — создать машину мечты, которая будет не хуже Porsche и Tesla».
- Автомобиль получил название SU7 (speed ultra) и SU7 Max, пишет Bloomberg. Это пятиместный седан, который будет выпускаться в партнёрстве с китайским автопроизводителем BAIC.
- Заднеприводный SU7 с одним двигателем может разгоняться до 100 км/ч за 5,28 секунды, его максимальная скорость — 210 км/ч, запас хода — 668 км на одном заряде.
- Полноприводный SU7 Max с двумя двигателями разгоняется до 100 км/ч за 2,78 секунды, максимальная скорость — 265 км/ч, запас хода — 800 км. Аккумуляторы поставляют китайские Contemporary Amperex Technology и BYD.
- В машине есть мультимедийная система с HyperOS, в салоне установлено 23 динамика Dolby Atmos, пишет Engadget. В автомобиль добавили возможность автономного вождения в будущем благодаря платформе Xiaomi Pilot и набору датчиков и лидару. Глава и основатель компании Лэй Цзюнь сказал, что Xiaomi планирует завершить тесты беспилотных функций в 100 городах Китая к концу 2024 года.
«Цель Xiaomi — создать автомобиль мечты, который будет не хуже Porsche и Tesla», — сказал Лэй Цзюнь на презентации. Поставки в Китае должны начаться в начале 2024 года, писало CarNewsChina. Цены компания пока не раскрывает.
59K
показов
24K
открытий
Обожаю вот эти разговоры про спизженный дизайн, когда китайские электрички уже на голову выше тех же немцев и по дизайну и по функционалу.
POV: Я, когда вижу таких комментаторов
Как владелец премиум-корейца в недалеком прошлом, владелец премиум немца сейчас и частый пользователь китайцев в каршеринге, меня эти сказки про китайцев обогнавших мир улыбают. Тот же Genesis ещё не дорос до большой немецкой тройки, а китайцы не доросли даже до Genesis. И я вам это говорю как человек, который реально это покупал за свои кровные, а не видел только в заказных автообзорах.
китайских электрокаров? если нет, то ваше сравнение ни о чем
у них премиум сегмент давно на электрички ушел, сейчас 30% продаж авто в Китае, это электрокары
Ну электрокары и электрокары, или вы считаете что прикрутить пару двигателей и батарейку это сложнее чем с ДВС машину построить??)) А дальше там все в ПО упирается...Я честно скажу к китайцам отлично отношусь, и много всякого этого попробовал например в смартфонах, только вот и я и другие пробовальщики ходят с самсунгами или айфонами) а людей с топовыми сяоми я что-то вообще не встречаю. Так же и здесь, хотя очевидно, что ценники тут совсем решают, но я например машину на китайском не хочу принципиально, все эти танцы с бубнами оставил в далёком юношеском прошлом и с машиной уж точно не готов трахаться
Перешел с Самсунга на один из суббрендов BBK. Преимуществ Самсунга вообще не чувствую. В чем смысл покупать Самсунги сейчас? Чувствовать себя частью сопротивления пользуясь последним выжившим некитайским брендом на рынкена 75% поглощенном китайцами?
Сопротивление по-моему это как раз ты, люди, которые покупают одноразовые смартфоны с кривым по, нет, не то чтобы всем этим пользоваться невозможно, поверь, я как человек лет хз сколько там уже прошло, покупающий всякие меизу и сяоми из Китая, мне все эти бубны надоели, с самсунгом я хотя бы могу рассчитывать на поддержку и обновления