Сервис проката Hertz продаст больше трети парка электромобилей и купит машины на бензине — их ремонт дешевле Статьи редакции
И спрос на электромобили оказался не таким высоким, как ожидала компания.
- Hertz продаст 20 тысяч машин своего парка электромобилей. На полученные деньги компания купит транспорт на бензине. Это связано с низким спросом на электромобили и их дорогим ремонтом, пишет TechCrunch со ссылкой на заявление компании.
- Машины будут продавать в течение 2024 года «с огромными скидками», добавило издание, но не уточнило цены. Компания спишет $245 млн. Hertz сообщила акционерам, что сможет компенсировать потери «в ближайшие годы».
- В 2021 году Hertz объявляла о планах купить 100 тысяч электромобилей Tesla к концу 2022-го. Тогда после новости рыночная капитализация Tesla превысила $1 трлн. Но Илон Маск опроверг договорённости о поставках именно такого количества машин.
- По данным на октябрь 2023 года, Hertz купила 35 тысяч Tesla, а весь её парк электромобилей насчитывал около 50 тысяч.
38K
показов
13K
открытий
Электричка имеет смысл если у тебя дома зарядка. А путешествуя на прокатной последнее о чём я хочу париться это где её зарядить и сколько осталось хода на текущем заряде.
Электричка имеет смысл только со сменными аккумуляторами чтобы не сидеть час на заправке как дурак
Среднее время зарядки сейчас 30 минут.
И это типо норм?
Смотря какая очередь в туалет :)
Это среднее. На трассе обычно 15 -20 минут. В городе, в торговых центрах 45 минут.
На трассе люди торопятся и заряжаются по совету бортового компьютера который строит маршрут так что бы зарядка происходила в оптимальном режиме (батарея заряжается максимально быстро когда заряд батареи между 30% и 70%).
А те кто заряжаются в торговых центрах, им обычно пофиг. Они по магазинам шляются и могут заряжаться с 10% до 100%.
Что значит среднее время зарядки? 1) для разных электромобилей 2) с разными зарядными токами 30 минут зарядки означают сколько километров проезда? И почему заряжают 30 минут? Потому что хватает или потому что спешат? Или очередь? Потому что за 30 минут аккум полностью не заряжается
Говорю как пользователь Тесла с 4х летним стажем. И десятками поездок на межгород.
Факторов влияющих на скорость зарядки множество. Но по моему личному опыту и по официальной статистике Теслы по использованию сети суперчаржеров это 30м на зарядке.
К твоему сведению, машины на быстрых зарядках почти никогда не заряжают до 100%. Так как после 80% скорость зарядки сильно падает. Большинство суперчаржеров тупо не дадут тебе зарядится до 100 и отключат зарядку после 80%. Всё из-за физических свойств батарей. Телефон тоже последние 20% очень долго заряжает.
Дадут, просто надо в машине подвинуть ползунок после начала зарядки. Еще ни один Supercharger мне не отказывал
Зависит от занятости станции.
https://www.tesla.com/support/charging/supercharger/fees
В статье не запрет зарядки, а доп. плата за зарядку свыше 90% в отдельных точках. Мне, видимо, везло, я просто не попадал в такие. Максимум idle fee 1-2 раза выхватил.
Это не дополнительная плата а драконовские штрафы до 2$ в минуту.
Welcome to the US 😂 Драконовские чаевые и штрафы
сейчас есть китайские, которые за 15 мин заряжаются, это новое поколение батарей
А если еще очередь и каждый будет стоять 15 минут? Это же п***ец ребята, о чем вы вообще
вы просто не в теме как это работает, эти не как с АЗС, что каждому туда надо ездить
обычно зарядка есть дома и машина выезжает утром уже заряженной, необходимость где-то заряжать днем возникает редко, и зарядных станций в Китае много, поэтому проблем очередей нет
То есть тут у каждого есть зарядка?
кто покупает машину за 30-50к долларов и на парковку раскошелиться, а не во дворе будет ставить)
на август 2023 в Китае было 7,2 млн зарядных станций, из них только 30% публичные, остальные 70% - личные
До сих пор не понимаю профита от этих манипуляций. Необходимость личного паркинга с оборудованной зарядкой, ограничения на дальние поездки, неудобства со временем ожидания и тд. Ради чего? Сомнительной экологичности? Особенно в рамках китая это вообще звучит как сюр
Вы просто не пробовали. Потрясающая управляемость (словно в игре машинку двигаешь! даже не ощущается как "настоящая" машина), автопилот (как раз на дальних поездках очень удобно), безопасность, при этом на зарядках на трассе ты проводишь 20-30 минут раз в 2-3 часа обычно. Вполне приемлемо.
ну в Китае экоповестки особо нет, но есть решение партии, что надо бороться со смогом в городах, в Китае большая проблема с чистотой воздуха
насчет дальности, она там уже 500-1000 км у последних моделей, плюс у них нет холодной зимы
в Китае бензиновые машины уже устаревшие, их выпускают как бюджетный вариант, а все горячие новинки на выставках все электрические, в крайнем случае гибрид