Сервис проката Hertz продаст больше трети парка электромобилей и купит машины на бензине — их ремонт дешевле Статьи редакции

И спрос на электромобили оказался не таким высоким, как ожидала компания.

  • Hertz продаст 20 тысяч машин своего парка электромобилей. На полученные деньги компания купит транспорт на бензине. Это связано с низким спросом на электромобили и их дорогим ремонтом, пишет TechCrunch со ссылкой на заявление компании.
  • Машины будут продавать в течение 2024 года «с огромными скидками», добавило издание, но не уточнило цены. Компания спишет $245 млн. Hertz сообщила акционерам, что сможет компенсировать потери «в ближайшие годы».
  • В 2021 году Hertz объявляла о планах купить 100 тысяч электромобилей Tesla к концу 2022-го. Тогда после новости рыночная капитализация Tesla превысила $1 трлн. Но Илон Маск опроверг договорённости о поставках именно такого количества машин.
  • По данным на октябрь 2023 года, Hertz купила 35 тысяч Tesla, а весь её парк электромобилей насчитывал около 50 тысяч.
Фото Hertz
0
296 комментариев
Написать комментарий...
Хозяин

Электричка имеет смысл если у тебя дома зарядка. А путешествуя на прокатной последнее о чём я хочу париться это где её зарядить и сколько осталось хода на текущем заряде.

Ответить
Развернуть ветку
Рома Кунашко

Электричка имеет смысл только со сменными аккумуляторами чтобы не сидеть час на заправке как дурак

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Среднее время зарядки сейчас 30 минут.

Ответить
Развернуть ветку
Рома Кунашко

И это типо норм?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Смотря какая очередь в туалет :)

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Это среднее. На трассе обычно 15 -20 минут. В городе, в торговых центрах 45 минут.
На трассе люди торопятся и заряжаются по совету бортового компьютера который строит маршрут так что бы зарядка происходила в оптимальном режиме (батарея заряжается максимально быстро когда заряд батареи между 30% и 70%).
А те кто заряжаются в торговых центрах, им обычно пофиг. Они по магазинам шляются и могут заряжаться с 10% до 100%.

Ответить
Развернуть ветку
К М

Что значит среднее время зарядки? 1) для разных электромобилей 2) с разными зарядными токами 30 минут зарядки означают сколько километров проезда? И почему заряжают 30 минут? Потому что хватает или потому что спешат? Или очередь? Потому что за 30 минут аккум полностью не заряжается

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Говорю как пользователь Тесла с 4х летним стажем. И десятками поездок на межгород.
Факторов влияющих на скорость зарядки множество. Но по моему личному опыту и по официальной статистике Теслы по использованию сети суперчаржеров это 30м на зарядке.
К твоему сведению, машины на быстрых зарядках почти никогда не заряжают до 100%. Так как после 80% скорость зарядки сильно падает. Большинство суперчаржеров тупо не дадут тебе зарядится до 100 и отключат зарядку после 80%. Всё из-за физических свойств батарей. Телефон тоже последние 20% очень долго заряжает.

Ответить
Развернуть ветку
K. A.

Дадут, просто надо в машине подвинуть ползунок после начала зарядки. Еще ни один Supercharger мне не отказывал

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Зависит от занятости станции.
https://www.tesla.com/support/charging/supercharger/fees

Ответить
Развернуть ветку
K. A.

В статье не запрет зарядки, а доп. плата за зарядку свыше 90% в отдельных точках. Мне, видимо, везло, я просто не попадал в такие. Максимум idle fee 1-2 раза выхватил.

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Это не дополнительная плата а драконовские штрафы до 2$ в минуту.

Ответить
Развернуть ветку
K. A.

Welcome to the US 😂 Драконовские чаевые и штрафы

Ответить
Развернуть ветку
t t
чтобы не сидеть час на заправке как дурак

сейчас есть китайские, которые за 15 мин заряжаются, это новое поколение батарей

Ответить
Развернуть ветку
Рома Кунашко
чтобы не сидеть 15 минут на заправке как дурак

А если еще очередь и каждый будет стоять 15 минут? Это же п***ец ребята, о чем вы вообще

Ответить
Развернуть ветку
t t

вы просто не в теме как это работает, эти не как с АЗС, что каждому туда надо ездить

обычно зарядка есть дома и машина выезжает утром уже заряженной, необходимость где-то заряжать днем возникает редко, и зарядных станций в Китае много, поэтому проблем очередей нет

Ответить
Развернуть ветку
Рома Кунашко

То есть тут у каждого есть зарядка?

Ответить
Развернуть ветку
t t

кто покупает машину за 30-50к долларов и на парковку раскошелиться, а не во дворе будет ставить)

на август 2023 в Китае было 7,2 млн зарядных станций, из них только 30% публичные, остальные 70% - личные

Ответить
Развернуть ветку
Рома Кунашко

До сих пор не понимаю профита от этих манипуляций. Необходимость личного паркинга с оборудованной зарядкой, ограничения на дальние поездки, неудобства со временем ожидания и тд. Ради чего? Сомнительной экологичности? Особенно в рамках китая это вообще звучит как сюр

Ответить
Развернуть ветку
K. A.

Вы просто не пробовали. Потрясающая управляемость (словно в игре машинку двигаешь! даже не ощущается как "настоящая" машина), автопилот (как раз на дальних поездках очень удобно), безопасность, при этом на зарядках на трассе ты проводишь 20-30 минут раз в 2-3 часа обычно. Вполне приемлемо.

Ответить
Развернуть ветку
t t

ну в Китае экоповестки особо нет, но есть решение партии, что надо бороться со смогом в городах, в Китае большая проблема с чистотой воздуха

насчет дальности, она там уже 500-1000 км у последних моделей, плюс у них нет холодной зимы

в Китае бензиновые машины уже устаревшие, их выпускают как бюджетный вариант, а все горячие новинки на выставках все электрические, в крайнем случае гибрид

Ответить
Развернуть ветку
293 комментария
Раскрывать всегда