Сервис проката Hertz продаст больше трети парка электромобилей и купит машины на бензине — их ремонт дешевле Статьи редакции

И спрос на электромобили оказался не таким высоким, как ожидала компания.

  • Hertz продаст 20 тысяч машин своего парка электромобилей. На полученные деньги компания купит транспорт на бензине. Это связано с низким спросом на электромобили и их дорогим ремонтом, пишет TechCrunch со ссылкой на заявление компании.
  • Машины будут продавать в течение 2024 года «с огромными скидками», добавило издание, но не уточнило цены. Компания спишет $245 млн. Hertz сообщила акционерам, что сможет компенсировать потери «в ближайшие годы».
  • В 2021 году Hertz объявляла о планах купить 100 тысяч электромобилей Tesla к концу 2022-го. Тогда после новости рыночная капитализация Tesla превысила $1 трлн. Но Илон Маск опроверг договорённости о поставках именно такого количества машин.
  • По данным на октябрь 2023 года, Hertz купила 35 тысяч Tesla, а весь её парк электромобилей насчитывал около 50 тысяч.
Фото Hertz
0
296 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Скоробогатов

Бензин для окружающей среды, безусловно плохо, но все помешались на электроники, при этом условий для ее эксплуатации не создано, это было очень глупо.

Ответить
Развернуть ветку
تقي

Вы не из того столетья, или из отсталой страны?
На рынке, на котором работает компания, условия для эксплуатации имеются.
Бензин - не плохо для окружающей среды, и не хуже электричества.

Просто бизнесу не так выгодно как ожидалось, а пользователям не так модно и репрезентативно.

Ответить
Развернуть ветку
Nick

Бензин - плохо для окружающей среды и хуже электричества.

Ответить
Развернуть ветку
Timur e la squadra

а литий типа не вреден для окружающей среды?)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

А кто его выбрасывает?

Ответить
Развернуть ветку
Рома Кунашко

А куда батареи по-твоему отработавшие деваются?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Прасковьин

Перерабатываются :)

Ответить
Развернуть ветку
Рома Кунашко

Какая-то маленькая часть перерабатывается, а остальное отравляет землю

Ответить
Развернуть ветку
mk

У электричек нет вторичного рынка, поэтому в утиль идет не только батарея, а весь хлам, который к ней прилеплен. В утиль не идет только прокладка между рулем и сиденьем.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Dmitriev

у тебя есть знакомые которые перерабатывают литиевые аккумы? и у меня нет...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Прасковьин

А. Ну то есть если у тебя нет знакомых негров, то их не существует? Интересный взгляд на жизнь :)

Ответить
Развернуть ветку
Timur e la squadra

не в этом дело. Знаешь какой там углеродный след при производстве этих самых батарей? Сколько нужно руды перемолоть, чтобы киллограмм этого самого лития получить?

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Большинство лития добывается из солянных растворов простым выкачиванием из скважины и простым испарением на солнце. Остатки раствора без лития закачивают обратно. Почитай лучше как добывается титан или алюминий.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

А что мешает его молоть на тех же электромобилях? Карьерные самосвалы кстати уже давно электрические, правда там двс стоит как генератор, но КПД генератора выше чем если ездить на нём. Снизить углеродный след электромобилей сильно легче чем ДВС. Если бы в технологию вкладывали столько же сколько сколько в технологии для двс, всё было бы сидьно лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Dmitriev

"Знаешь какой там углеродный след при производстве этих самых батарей?"
"А что мешает его молоть на тех же электромобилях?"
е...ать ты тупой 0_0 мне просто страшно за тебя и за людей которые слушают изрекаемые тобой мысли

Ответить
Развернуть ветку
К М

Зачем его выбрасывать? Вопрос в том как его производят и какие отходы производства и куда они сливаются

Ответить
Развернуть ветку
293 комментария
Раскрывать всегда