Сервис проката Hertz продаст больше трети парка электромобилей и купит машины на бензине — их ремонт дешевле Статьи редакции

И спрос на электромобили оказался не таким высоким, как ожидала компания.

  • Hertz продаст 20 тысяч машин своего парка электромобилей. На полученные деньги компания купит транспорт на бензине. Это связано с низким спросом на электромобили и их дорогим ремонтом, пишет TechCrunch со ссылкой на заявление компании.
  • Машины будут продавать в течение 2024 года «с огромными скидками», добавило издание, но не уточнило цены. Компания спишет $245 млн. Hertz сообщила акционерам, что сможет компенсировать потери «в ближайшие годы».
  • В 2021 году Hertz объявляла о планах купить 100 тысяч электромобилей Tesla к концу 2022-го. Тогда после новости рыночная капитализация Tesla превысила $1 трлн. Но Илон Маск опроверг договорённости о поставках именно такого количества машин.
  • По данным на октябрь 2023 года, Hertz купила 35 тысяч Tesla, а весь её парк электромобилей насчитывал около 50 тысяч.
Фото Hertz
0
296 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Скоробогатов

Бензин для окружающей среды, безусловно плохо, но все помешались на электроники, при этом условий для ее эксплуатации не создано, это было очень глупо.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

В США и Европе суперчарджеры через километр стоят, да и в целом ты в свой дом можешь заказать установку зарядки, если от обычной розетки "долго" или нельзя по закону.
Вообще странная ситуация с электромобилями, в штатах самая дешевая тесла стоит ~35 тысяч $ (в РФ такую лохам впаривают за ~7 миллионов). ТО --бесплатное--(то есть не нужно), электричество дешевле чем бензин, ломается реже, аккум достаточно долговечный (даже самые первые теслы до сих пор катаются, а на новых акум сделали лучше).
Чуйка подсказывает, что дело в нефтяном лобби

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lowen

В европе - это где? В больших городах есть зарядки много где, в маленьких - в основном на парковках супермаркетов. Но суперчарджей почти нет (если и есть, то только вдоль скорострных дорог/хайвеев, но там и обычные заправки друг от друга километрах в 30-50 могут стоять, и далеко не на каждой будет мощная зарядка). Это я тебе как житель западной европы говорю.
Еще зарядки у себя дома ставят (трехфазные), но это все-равно далеко не суперчардж.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Зима

Методички и по электромобилям есть что ли?

а если взглянуть на карту зарядок только от теслы https://www.tesla.com/findus?v=2&bounds=51.30207661846266%2C12.039051053344805%2C41.111180986230465%2C-19.096202852905193&zoom=6&filters=store%2Cservice%2Csupercharger%2Cdestination%20charger%2Cbodyshop%2Cparty%2Cself%20serve%20demo%20drive

то все очень даже хорошо с зарядками. И плюс к этому есть зарядки других сетей

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lowen

Я не хочу сказать, что с ними "все плохо", но планы по элекрификации всего и вся и переходу на возобновляемые источники слишком сильно политизированны и все будет идти немного иначе, чем это хотят политики.

Некоторым реально удобны электромобили (доехал до работы, поставил на зарядку и уехал вечером домой). Но далеко не у всех есть такая работа. Поездка из Голландии в Альпы (южный Тироль) - все кого я знаю и владеют элетроавто берут свою вторую бензиновую машину в такие поездки, ибо несмотря на наличие суперчарджеров (а такой путь с суперчарджерами надо планировать заранее и сложно обьезжать пробки произвольно меняя маршрут, кроме того не все суперчарджеры можно использовать для нетеслы) дорога занимает дольше, так как с электричкой приходится тошнить 120 в правом ряду и чеще останавливать и дольше ждать, а доехать хочется побыстрее за один светлый день.
И вот приехал ты в Тироль и там немного сложнее с зарядками. Оно всегда сложнее, когда ты не дома.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lowen

Дружище, я живу в европе и по совместительству работаю в крупнейшей европейской энергетической компании, так что тему и проблематику электроавто знаю немного )
При этом за последние 3 года я покупал 3 машины и ни одной электрички.

Ответить
Развернуть ветку
urivev

Что хорошего? В Париже 15 штук, в Берлине 20, в Мадриде 26.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zykov

На вашей карте зарядок очень мало зарядок. В Германии, к примеру, по 1-2 зарядки на средний город (100-300 тыс. чел). В городах, где живет менее 100 тыс.чел зарядок часто вообще нет. Так что, если смотреть эту карту, зарядок очень мало. Есть еще сторонние зарядки, есть дома розетка, ну ок, всё равно получается очень мало для страны с 45-50 миллионами легковых автомобилей (в Германии, которую я взял для примера). И если верить данным Международного энергетического агентства (IEA), в Германии всего около 2 млн. электромобилей, включая гибриды, которые электромотор используют лишь в помощь к бензиновому и часто вообще не заряжаются от провода. И это один из лидеров по количеству электричек на душу населения (в США, кстати, этот показатель в 2 раза хуже, чем в Германии).

Ответить
Развернуть ветку
293 комментария
Раскрывать всегда