Сервис проката Hertz продаст больше трети парка электромобилей и купит машины на бензине — их ремонт дешевле Статьи редакции
И спрос на электромобили оказался не таким высоким, как ожидала компания.
- Hertz продаст 20 тысяч машин своего парка электромобилей. На полученные деньги компания купит транспорт на бензине. Это связано с низким спросом на электромобили и их дорогим ремонтом, пишет TechCrunch со ссылкой на заявление компании.
- Машины будут продавать в течение 2024 года «с огромными скидками», добавило издание, но не уточнило цены. Компания спишет $245 млн. Hertz сообщила акционерам, что сможет компенсировать потери «в ближайшие годы».
- В 2021 году Hertz объявляла о планах купить 100 тысяч электромобилей Tesla к концу 2022-го. Тогда после новости рыночная капитализация Tesla превысила $1 трлн. Но Илон Маск опроверг договорённости о поставках именно такого количества машин.
- По данным на октябрь 2023 года, Hertz купила 35 тысяч Tesla, а весь её парк электромобилей насчитывал около 50 тысяч.
38K
показов
13K
открытий
Бензин для окружающей среды, безусловно плохо, но все помешались на электроники, при этом условий для ее эксплуатации не создано, это было очень глупо.
В США и Европе суперчарджеры через километр стоят, да и в целом ты в свой дом можешь заказать установку зарядки, если от обычной розетки "долго" или нельзя по закону.
Вообще странная ситуация с электромобилями, в штатах самая дешевая тесла стоит ~35 тысяч $ (в РФ такую лохам впаривают за ~7 миллионов). ТО --бесплатное--(то есть не нужно), электричество дешевле чем бензин, ломается реже, аккум достаточно долговечный (даже самые первые теслы до сих пор катаются, а на новых акум сделали лучше).
Чуйка подсказывает, что дело в нефтяном лобби
Это не правда. Я живу Калифорнии (ЛА), в самом электрокаргороде США. С зарядками очень большие проблемы:
- Их мало (в основном на паркингах ТЦ, где постоянно очереди из 8-10 ожидающих машин около 1 зарядного столба)
- В США больше любят гибридные (и это не просто так, есть риск остаться на пустой батареи, а так старый добрый бензин редко подводит)
- Про долговечность аккумов спорный момент (FB усеян объявлениями по починке/замене/ошибок связанных с батареями)
С Hertz я думаю все немного сложнее, и это связано с субсидирование покупки электромобилей. Скорее всего Hertz выгреб лимит по субсидиям, дальше понимает, что уже математика не так хорошо складывается + я действительно не понимаю как они планировали 100 тыс. электроавтомобилей обслуживать, т.к. в их центрах дропа тачек не везде есть столбы для зарядок, т.е. ребята особо и не планировали ничего развивать.
Каких именно зарядок мало? Supercharger-ов для Tesla там много (тоже живу в Калифорнии, но в СФ, периодически бываю в LA).
А вот если электромобиль не Tesla, тогда да. Знакомые часа 3 пытались зарядиться на другом производители: зарядки часто просто тупо не работали, а на той, которая работали, они час ждали в очереди.
Я для себя понял, что электромобиль сегодня (как минимум, в США) — это только Tesla. Все остальное сильно хуже хотя бы уже из-за ненадежных и редких зарядок.
Почему за 7 миллионов — лохам?
$35'000 * 100 ₽ = 3,5 млн. ₽
Купил себе, купи и депутату, 3,5*2 = 7 млн. ₽ после всех сборов для депутатов.
Расскажите, стоимость каких автомобилей считается по другой формуле в РФ.
Я депутату уже и эскортниц оплачиваю и дом и машину. Ну его нафиг, я не хочу ему теслу покупать!
Дискредитация, лови его!
Кого депутатов? Да они сами себя ловят попеременно!))
Ничего подобного, сами себя — это пропаганда ЛГБТ. Депутат-кандидат в президенты может себе позволить ловить только женщин за лобок.
За бочек же!?)
Ну наебка же. 35к$ это до налогов, и маркетинговая цена. Купи её за эти деньги и не цента больше.
Для того, чтобы получить честную цену, нужно считать, сколько будет стоить лада гранта, которая пройдет через таможню США, и будет продаваться в местном салоне. И тогда смотреть, сколько в % удорожание получается, для конечного покупателя.
А так да, чтобы набросить на вентилятор, можно просто сказать "ха-ха-ха, она стоит всего 35к" )
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
жить в США
чтобы машину за 35к купить? А ты хорош!
просто чтобы жить
Найти друга в Беларуси, который ввезет ее на себя с нулевой пошлиной и даст тебе ездить
В США и Европе суперчарджеры через километр стоят
А между ними очередь. Зарядка-то не 3 минуты.
В европе - это где? В больших городах есть зарядки много где, в маленьких - в основном на парковках супермаркетов. Но суперчарджей почти нет (если и есть, то только вдоль скорострных дорог/хайвеев, но там и обычные заправки друг от друга километрах в 30-50 могут стоять, и далеко не на каждой будет мощная зарядка). Это я тебе как житель западной европы говорю.
Еще зарядки у себя дома ставят (трехфазные), но это все-равно далеко не суперчардж.
Методички и по электромобилям есть что ли?
а если взглянуть на карту зарядок только от теслы https://www.tesla.com/findus?v=2&bounds=51.30207661846266%2C12.039051053344805%2C41.111180986230465%2C-19.096202852905193&zoom=6&filters=store%2Cservice%2Csupercharger%2Cdestination%20charger%2Cbodyshop%2Cparty%2Cself%20serve%20demo%20drive
то все очень даже хорошо с зарядками. И плюс к этому есть зарядки других сетей
Я не хочу сказать, что с ними "все плохо", но планы по элекрификации всего и вся и переходу на возобновляемые источники слишком сильно политизированны и все будет идти немного иначе, чем это хотят политики.
Некоторым реально удобны электромобили (доехал до работы, поставил на зарядку и уехал вечером домой). Но далеко не у всех есть такая работа. Поездка из Голландии в Альпы (южный Тироль) - все кого я знаю и владеют элетроавто берут свою вторую бензиновую машину в такие поездки, ибо несмотря на наличие суперчарджеров (а такой путь с суперчарджерами надо планировать заранее и сложно обьезжать пробки произвольно меняя маршрут, кроме того не все суперчарджеры можно использовать для нетеслы) дорога занимает дольше, так как с электричкой приходится тошнить 120 в правом ряду и чеще останавливать и дольше ждать, а доехать хочется побыстрее за один светлый день.
И вот приехал ты в Тироль и там немного сложнее с зарядками. Оно всегда сложнее, когда ты не дома.
Дружище, я живу в европе и по совместительству работаю в крупнейшей европейской энергетической компании, так что тему и проблематику электроавто знаю немного )
При этом за последние 3 года я покупал 3 машины и ни одной электрички.
Что хорошего? В Париже 15 штук, в Берлине 20, в Мадриде 26.
На вашей карте зарядок очень мало зарядок. В Германии, к примеру, по 1-2 зарядки на средний город (100-300 тыс. чел). В городах, где живет менее 100 тыс.чел зарядок часто вообще нет. Так что, если смотреть эту карту, зарядок очень мало. Есть еще сторонние зарядки, есть дома розетка, ну ок, всё равно получается очень мало для страны с 45-50 миллионами легковых автомобилей (в Германии, которую я взял для примера). И если верить данным Международного энергетического агентства (IEA), в Германии всего около 2 млн. электромобилей, включая гибриды, которые электромотор используют лишь в помощь к бензиновому и часто вообще не заряжаются от провода. И это один из лидеров по количеству электричек на душу населения (в США, кстати, этот показатель в 2 раза хуже, чем в Германии).
Нет, дело в том, что Tesla. Мало того, что эта опция в Hertz всегда (когда я смотрел) значительно дороже, так еще и привыкание к Tesla - не для слабонервных. С управлением надо разбираться, привычного ключа нет (самая удобная опция для владельцев - телефон - не работает), ограничение скорости/ускорения, и прочее. Обычному туристу (или сотруднику в командировке) проще взять привычную машину, чем попусту тратить время.
Дома ты всё знаешь где что находится, а тут прокатная контора видимо не оценила доступность зарядок в каждой своей локации, и просто закупила теслы ради хайпа.
Это когда себе машину берешь, когда арендуешь машину куда и зачем для нее зарядку втыкать?
Ну и по СТАТИСТИКЕ крупнейшего арендодателя машин ломаются они все же чаще бензиновых авто.
На счет ломается реже - спорный момент.
Была же новость, как человек проехал 2 млн километров на тесле. https://4pda.to/2024/01/02/421526/samaya_dolgozhivuschaya_tesla_proekhala_2_mln_km_i_smenila_13_motorov/
За первые 1 млн километров поменял 8 электромоторов: 1 мотор на 125 000 км (4-5 лет нормальной эксплуатации в городе). Написано, что сейчас ситуация стала лучше - но не факт. Плюс опять комплект аккумуляторов стоимость в четверть машины каждый 5-7 лет.
Авто с ДВС тоже сыпятся, но серьезные и дорогостоящие проблемы начинают вылазить через 10 лет.