Сервис проката Hertz продаст больше трети парка электромобилей и купит машины на бензине — их ремонт дешевле Статьи редакции

И спрос на электромобили оказался не таким высоким, как ожидала компания.

  • Hertz продаст 20 тысяч машин своего парка электромобилей. На полученные деньги компания купит транспорт на бензине. Это связано с низким спросом на электромобили и их дорогим ремонтом, пишет TechCrunch со ссылкой на заявление компании.
  • Машины будут продавать в течение 2024 года «с огромными скидками», добавило издание, но не уточнило цены. Компания спишет $245 млн. Hertz сообщила акционерам, что сможет компенсировать потери «в ближайшие годы».
  • В 2021 году Hertz объявляла о планах купить 100 тысяч электромобилей Tesla к концу 2022-го. Тогда после новости рыночная капитализация Tesla превысила $1 трлн. Но Илон Маск опроверг договорённости о поставках именно такого количества машин.
  • По данным на октябрь 2023 года, Hertz купила 35 тысяч Tesla, а весь её парк электромобилей насчитывал около 50 тысяч.
Фото Hertz
0
296 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Скоробогатов

Бензин для окружающей среды, безусловно плохо, но все помешались на электроники, при этом условий для ее эксплуатации не создано, это было очень глупо.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

В США и Европе суперчарджеры через километр стоят, да и в целом ты в свой дом можешь заказать установку зарядки, если от обычной розетки "долго" или нельзя по закону.
Вообще странная ситуация с электромобилями, в штатах самая дешевая тесла стоит ~35 тысяч $ (в РФ такую лохам впаривают за ~7 миллионов). ТО --бесплатное--(то есть не нужно), электричество дешевле чем бензин, ломается реже, аккум достаточно долговечный (даже самые первые теслы до сих пор катаются, а на новых акум сделали лучше).
Чуйка подсказывает, что дело в нефтяном лобби

Ответить
Развернуть ветку
Blake

Это не правда. Я живу Калифорнии (ЛА), в самом электрокаргороде США. С зарядками очень большие проблемы:
- Их мало (в основном на паркингах ТЦ, где постоянно очереди из 8-10 ожидающих машин около 1 зарядного столба)
- В США больше любят гибридные (и это не просто так, есть риск остаться на пустой батареи, а так старый добрый бензин редко подводит)
- Про долговечность аккумов спорный момент (FB усеян объявлениями по починке/замене/ошибок связанных с батареями)

С Hertz я думаю все немного сложнее, и это связано с субсидирование покупки электромобилей. Скорее всего Hertz выгреб лимит по субсидиям, дальше понимает, что уже математика не так хорошо складывается + я действительно не понимаю как они планировали 100 тыс. электроавтомобилей обслуживать, т.к. в их центрах дропа тачек не везде есть столбы для зарядок, т.е. ребята особо и не планировали ничего развивать.

Ответить
Развернуть ветку
K. A.

Каких именно зарядок мало? Supercharger-ов для Tesla там много (тоже живу в Калифорнии, но в СФ, периодически бываю в LA).

А вот если электромобиль не Tesla, тогда да. Знакомые часа 3 пытались зарядиться на другом производители: зарядки часто просто тупо не работали, а на той, которая работали, они час ждали в очереди.

Я для себя понял, что электромобиль сегодня (как минимум, в США) — это только Tesla. Все остальное сильно хуже хотя бы уже из-за ненадежных и редких зарядок.

Ответить
Развернуть ветку
293 комментария
Раскрывать всегда