Сервис проката Hertz продаст больше трети парка электромобилей и купит машины на бензине — их ремонт дешевле Статьи редакции
И спрос на электромобили оказался не таким высоким, как ожидала компания.
- Hertz продаст 20 тысяч машин своего парка электромобилей. На полученные деньги компания купит транспорт на бензине. Это связано с низким спросом на электромобили и их дорогим ремонтом, пишет TechCrunch со ссылкой на заявление компании.
- Машины будут продавать в течение 2024 года «с огромными скидками», добавило издание, но не уточнило цены. Компания спишет $245 млн. Hertz сообщила акционерам, что сможет компенсировать потери «в ближайшие годы».
- В 2021 году Hertz объявляла о планах купить 100 тысяч электромобилей Tesla к концу 2022-го. Тогда после новости рыночная капитализация Tesla превысила $1 трлн. Но Илон Маск опроверг договорённости о поставках именно такого количества машин.
- По данным на октябрь 2023 года, Hertz купила 35 тысяч Tesla, а весь её парк электромобилей насчитывал около 50 тысяч.
38K
показов
13K
открытий
Бензин для окружающей среды, безусловно плохо, но все помешались на электроники, при этом условий для ее эксплуатации не создано, это было очень глупо.
Вы не из того столетья, или из отсталой страны?
На рынке, на котором работает компания, условия для эксплуатации имеются.
Бензин - не плохо для окружающей среды, и не хуже электричества.
Просто бизнесу не так выгодно как ожидалось, а пользователям не так модно и репрезентативно.
Бензин - плохо для окружающей среды и хуже электричества.
А если электричество из бензина берется?
Всёравно, выбросы вашего авто, ещё и с выбитым катализатором конечно же, выбрасываются прямо в самом городе, даже если тэц на мазуте, она всёравно стоит ха городом, и качество очистки воздуха там лучше, и сам процесс очистки лучше. Как и кпд кстати.
Эффективность современной газовой ТЭЦ действительно будет не в разы, а на порядки выше, ибо условно 10k мелких бензиновых двс с кпд 30% (в лучшем случае) сожрут намного больше топлива чем одна тэц с 60% кпд, которая зарядит 10k электромобилей.
Теперь из этих 60% осталось вычесть потери при передаче электроэнергии, зарядке батареи, и не 100% кпд электродвигателя. И...ой, получаем +- те же самые выбросы что и 30% бензиновый двигатель
37.5% КПД для бензина это пиковое значение самого эффективного двигателя в идеальном рабочем режиме без учета каких либо сопутствующих эксплуатационных энергетических потерь. Вот мой личный расчет, который я когда-то давно делал и постил множество раз:
КПД = Кген*Ктранс*Кдв*Кмех*Кторм*Кхх
Кген = Коэффициент потерь при производстве топлива или генерации электроэнергии (для возобновляемых источников стремится к 1)
Ктранс = Потери при транспортировке до заправочной станции, для электромобилей в т.ч. потери на трансформацию тока и напряжения при зарядке
Кдв = КПД двигателя (сколько энергии превращено в кинетическую)
Кмех = Механические (трансмиссионные потери)
Кторм = Потери кинетической энергии при торможении. (В случае с ДВС при езде накатом часть потерь можно избежать, для электромобилей эти "потери" частично возвращаются в аккумулятор)
Кхх = Потери энергии на холостом ходу, сильно зависит от эксплуатации автомобиля
КПДбенз = 0,9 * 0,9 * 0,25 * 0,85 * 0,90 * 0,95 = 0,147
КПДэл = 0,6 * 0,8 * 0,9 * 0,95 * 0,95 * 1 = 0,389
КПДгаз = 0,9 * 0,9 * 0,35 * 0,85 * 0,90 * 0,95 = 0,206
Итого бензин - 15%, электромобиль - 39%, газ - 20%. Можно поиграться коэффициентами, и газ/дизель в каких-то предельных случаях может быть даже не сильно хуже электрички, но вот бензиновый двигатель это всегда в первую очередь грелка улицы, а на сдачу - двигатель, с этим ничего поделать нельзя.
Касаемо ТЭЦ - это очень эффективная штука, потому что то тепло, которое не пошло в электроэнергию, идет к нам в к квартиры в виде отопления и горячей воды. Прочитайте что такое когенерация и какой КПД.
При ДВС двигатель тепло выделяет при работе, которое направляется для обогрева салона, а как я понимаю у электричек, то нужно заряд батареи тратить на обогрев салона. А в Сибири 7 месяцев из 12 работает печка. Вряд ли в сравнении эффективности ДВС и электро делали это в минусовой температуре.
Ну добавьте зимний коэффициент. Электромобили зимой потребляют на 40% больше в среднем, ДВС зимой начинает жрать +30% из-за прогревов и просто не оптимальной работы, это по бортовому компьютеру любой может увидеть кто хотя бы один бак зимой и один летом откатал. Для электричек коэффициент получается 0.6, для бензина 0.7. Изменится порядок в результатах? Нет конечно.