Вице-премьер Акимов пообещал понизить нештрафуемый порог превышения скорости в России с 20 км/ч до 10 км/ч

По его словам, ни в одной стране, считающей себя цивилизованной, нет такого большого порога.

Он подчеркнул, что необходимо уходить от ситуаций, когда водители «интуитивно» прибавляют к скоростному ограничению 20 километров в час, считая это разрешенным режимом.

Вице-премьер рассчитывает, что все изменения в законодательство внесут уже в течение следующего года.

РИА Новости
0
486 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artem Gn

Вы считаете в 2013 году аварий и смертностей было меньше чем в 2019. Смертность между прочим снижается последние десять лет. Выводы делайте сами, вроде все технари, а рассуждаете как гуманитарии.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artem Gn

Я считаю одно, вы другое, кто прав? На мнение любого комментатора, похер остальным комментаторам. Выход один, засунуть своё мнение подальше и смотреть сухие цифры. (Это не попытка оскорбления)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artem Gn

Не релевантно. Разность менталитета, ценностей и принципов. На данном этапе, примерно как сравнить собак будьдога и овчарку, вроде и то, и то собака, но вы же не сравниваете. 

Ответить
Развернуть ветку
timursh

Интересно как меняется менталитет русских водителей, когда они пересекают границу Финляндии. Ездят аккуратнее многих финнов. 
Заметил что после слов "менталитет" и "климат" сразу начинается враньё.

Ответить
Развернуть ветку
Avdotii Pedishnii

там просто больше видеокамер))

интересно наблюдать за финнами, приезжающими в алкотуры выходного дня в СПБ, невероятно меняются...

Ответить
Развернуть ветку
Дементий Александрищенко

Кстати да, _неотвратимость_ наказания, с которой у нас тут есть проблемы, очень сильно влияет. Плюс привычка вырабатывается. Сужу по Челябинску - в свое время поставили везде камеры, люди стали ездить аккуратно, количество ДТП резко уменьшилось (работаю в страховой сфере, есть объективная статистика). И что интересно - случились некие заморочки между властями и провайдером, который камеры ставил и обслуживал, камеры отключили и штрафы приходить перестали. А люди все равно по инерции ездят аккуратнее и не желают сдаваться :-)

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Вы упускаете менталитет наказывающих ))) 

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Ну надо же как-то поныть.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artem Gn

С 70 ехать 80, это гонять? Вы преувеличиваете, даже премьер министр об этом сказал. А где находитесь вы и где премьер министр, неважно нравится вам он или нет. 

Ответить
Развернуть ветку
user name
 С 70 ехать 80, это гонять? 

Ты не понимаешь суть VC. 
На VC из активно комментирующих – примерно 95% хипстеров. Они все вроде как разные, но как минимум одно их объединяет – у этих персонажей даже если и есть водительские права, максимум как они используются, это пару раз в месяц в каршеринге. Реального опыта безопасного и уверенного вождения там не было и не будет никогда. 

Посему, не вижу никакого смысла пытаться что-то объяснить этим задpoтам. Дай дрожащим хипстерам волю – завтра во всех городах на всех дорогах и трассах сделают ограничение 15-25 кмч.

Логическим развитием этой идеи я вижу возвращение к истокам – когда перед машиной обязан был идти мужик, размахивающий красным флагом. Только это даст успокоение не умеющим ездить тупням. 

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Просто хипстеры понимают, что радио общего блага можно и немного поступиться своими желаниями. А еще хипстеры знают, что снижение скорости до 40 кмч снижает количество времени, которое тратится на стояние в пробке. А быдло очень хочет продолжать гонять 80 по городу, думая какой он охрененный водитель и какие у него отличные навыки. 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
  А быдло очень хочет продолжать гонять 80 по городу

Города очень разные, как и дороги в них

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Сравни статистику смертей на дорогах в Швейцарии и в России а потом говори стоит ли снижать скорость или нет. На vc люди умные и адекватные,  понимают причину и следствие. 

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Но дороги мы сравнивать конечно не будем. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Дороги это наверное 80% проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

конечно!

Ответить
Развернуть ветку
Дементий Александрищенко

Для начала нужно сравнить Россию и Швейцарию, особенности транспортных потоков России и Швейцарии, особенность дорожного покрытия, пешеходного и автомобильного трафика, и тыды, и тыпы, а потом уже сравнивать статистику смертей. Вот тогда получится объективно, но никто этого обычно не делает, потому что сложно и скучно :-) Проще в конечные цифры плоско потыкать и попорицать :-) 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Всё правильно. Сравнить,  охуе..ть и начинать срочно делать как в Швейцарии. Если есть цель снизить смертность. Но если нету то можно плитку менять 2 раза в год.

Ответить
Развернуть ветку
Дементий Александрищенко

Количество населения понижать, например? :-))) 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Не включайте дурачка. Безопасность меряют показателями на миллион или 100 тысяч населения. 
А насчёт понижения количества населения вы правы. Царь со своей бандой активно этим заниматься. Посмотрите статистику. Минус уже сотнями тысяч в год измеряется. Причём в основном за счёт русских. Попробуйте найти статистику населения по национальности. Теперь это тайна, так как цифры по русским похожи на геноцид. Вы думаете закрытие больниц и замена импортных лекарств бесследно прошли?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

может просто дело в безопасности самого авто
?

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

В дорогах больше. У нас на федеральных трассах отбойников кот наплакал. 
И аварийность снижается за счёт улучшения дорожных покрытий 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
user name

Как гуру вождения, могу заметить, что у вас колпак протёк. 
Даже не представляю, как вам эта ахинея в голову пришла. Это хорошо показывает правоту моего утверждения про 95%. 
Дальше, видимо, будут предположения, что я всех подрезаю и морды бью. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
user name

Когда у кого-то протекает колпак, мне подгорать нет смысла. Вы живёте в своём мире, ваше право думать, что я заглушечки ставлю. Моё же право думать, что вы не в себе. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
user name

Следи за собой. И отредачь ещё раз, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
timursh

Ну да. Когда я освоил "безопасное и уверенное" катание на горных лыжах, вот тогда примерил гипс. Именно тогда, когда пропадает чувство опасности, случается всё плохое. И да, на дороге лучше "задрот", который ровно едет в своей полосе со скоростью 60 км в час, а не "уверенный" водитель, перестраивающийся раз в минуту.
Тот кто гоняется за преступниками, водит скорую по пробкам, учавствует в гоночных спортивных соревнованиях - тот мужик. Тот кто мчит вдоль домов со скоростью сто километров в час на своём солярисе в офис - тот долбоёб.

Ответить
Развернуть ветку
user name
катание на горных лыжах 

О, отличный пример! 
Сразу вспоминается Михаэль Шумахер, который примерил аппарат искусственного жизнеобеспечения тоже после покатушек на горных лыжах. До этого он несколько десятилетий носился, как ошпаренный, даже с авариями, но горные лыжи оказались фатальнее сотен тысяч проеханных километров на скоростях, временами, под 350 кмч. И явно его нельзя упрекнуть в пропаже чувства опасности. 

Именно тогда, когда пропадает чувство опасности, случается всё плохое. 

Моё чувство опасности с годами и сотнями тысяч километров никуда не ушло, оно всегда есть, поскольку я отлично знаю, к каким последствиям может привести большинство простых действий. Ну а за чужое чувство опасности я не в ответе. Так учат в автошколах (никак). 

Если вам интересно – когда я учился ездить, меня больше полугода в свободное время (не реже двух-трёх раз в неделю) накатывал по СПб и межгороду опытный раллийный гонщик. Это было почти 10 лет назад и только год назад я осознал, что действительно научился. Не думаю, что хоть у кого-то из трусливых мальчиков-зайчиков, отписавшихся в этом треде, был похожий по качеству опыт. 

Ответить
Развернуть ветку
user name
И да, на дороге лучше "задрот" 

На дороге задрот ничем не лучше, он мешает всем, и таким же задротам, и опытным. Причём, опытный ещё и дольше будет за ним тошнить, выбирая момент для обгона. А дурак выскочил вслепую и пофигачил, уворачивайся теперь от него. 

который ровно едет в своей полосе со скоростью 60 км в час 

На любых курсах вождения, даже обычного, не экстремально-противоаварийного, наверное одним из первых правил тебе расскажут – никогда не мешай другим. Хотите тошнить свои 60 там, где все ездят 90 – тошните справа. 

а не "уверенный" водитель, перестраивающийся раз в минуту 

Уверенный как раз так не делает, если только это не водитель реанимобиля, который иногда вынужден перестраиваться, потому что пока там умный и красивый "задрот" из этого треда раздуплит, куда надо свалить, чтобы не мешать, его (задрота) быстрее и безопаснее объехать, пока он там 10 секунд соображает. 

Вообще говоря, вижу, что у большинства комментирующих этот пост, равно как и отвечающих на мой коммент, в голове какой-то свой образ уверенного и опытного водителя, который к реальности отношения не имеет. Ну а я точно так же не готов отвечать за офисных гонщиков на Соплярисах и ежесекундных перестроителей. Но на словах тут все Львы Толстые, а вот на дороге почему-то в достатке тех самых, которые простые. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дементий Александрищенко

В тех же скандинавских странах и людей меньше, и улочки уже, и трафик дорожный намного слабее может оказаться. Сравнивать имеет смысл сравнимое. 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Предлагаю с Исландией сравнивать. Там всего 300.000 живёт. Или учитесь приводить данные к общему знаменателю или не нужно сравнивать вообще.
Одна из значимых причин смертности - пьянство за рулём. Но в Европе более лояльное законодательство в этом плане. Может сделаем как у них?
Вас от депутатов принимающих популистские законы, отличает то, что не депутат.

Ответить
Развернуть ветку
Дементий Александрищенко

Правы оба, так как на снижение смертности действует комплексно большое количество факторов. От ограничений скорости до снижения среднего градуса алкоголя (в том числе остаточного) в организмах водителей, в том числе по причине исчезновения моды на алкоголизм у свежих поколений :-)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
 на большинстве улиц любого города смертельно опасно ездить быстрее 50 км/ч

Не на большинстве и не любого.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

смертность снижается из за уровня безопасности авто

Ответить
Развернуть ветку
Akim Kasabulatov

Артем, вы считали общее количество? Или же соотношение аварий и смертности к количеству автомобилей? Поделитесь данными? 

Ответить
Развернуть ветку
483 комментария
Раскрывать всегда