Вице-премьер Акимов пообещал понизить нештрафуемый порог превышения скорости в России с 20 км/ч до 10 км/ч
По его словам, ни в одной стране, считающей себя цивилизованной, нет такого большого порога.
3
показа
11K
открытий
Комментарий недоступен
Вы считаете в 2013 году аварий и смертностей было меньше чем в 2019. Смертность между прочим снижается последние десять лет. Выводы делайте сами, вроде все технари, а рассуждаете как гуманитарии.
Комментарий недоступен
Я считаю одно, вы другое, кто прав? На мнение любого комментатора, похер остальным комментаторам. Выход один, засунуть своё мнение подальше и смотреть сухие цифры. (Это не попытка оскорбления)
Комментарий недоступен
Не релевантно. Разность менталитета, ценностей и принципов. На данном этапе, примерно как сравнить собак будьдога и овчарку, вроде и то, и то собака, но вы же не сравниваете.
Интересно как меняется менталитет русских водителей, когда они пересекают границу Финляндии. Ездят аккуратнее многих финнов.
Заметил что после слов "менталитет" и "климат" сразу начинается враньё.
там просто больше видеокамер))
интересно наблюдать за финнами, приезжающими в алкотуры выходного дня в СПБ, невероятно меняются...
Кстати да, _неотвратимость_ наказания, с которой у нас тут есть проблемы, очень сильно влияет. Плюс привычка вырабатывается. Сужу по Челябинску - в свое время поставили везде камеры, люди стали ездить аккуратно, количество ДТП резко уменьшилось (работаю в страховой сфере, есть объективная статистика). И что интересно - случились некие заморочки между властями и провайдером, который камеры ставил и обслуживал, камеры отключили и штрафы приходить перестали. А люди все равно по инерции ездят аккуратнее и не желают сдаваться :-)
Вы упускаете менталитет наказывающих )))
Ну надо же как-то поныть.
Комментарий недоступен
С 70 ехать 80, это гонять? Вы преувеличиваете, даже премьер министр об этом сказал. А где находитесь вы и где премьер министр, неважно нравится вам он или нет.
Ты не понимаешь суть VC.
На VC из активно комментирующих – примерно 95% хипстеров. Они все вроде как разные, но как минимум одно их объединяет – у этих персонажей даже если и есть водительские права, максимум как они используются, это пару раз в месяц в каршеринге. Реального опыта безопасного и уверенного вождения там не было и не будет никогда.
Посему, не вижу никакого смысла пытаться что-то объяснить этим задpoтам. Дай дрожащим хипстерам волю – завтра во всех городах на всех дорогах и трассах сделают ограничение 15-25 кмч.
Логическим развитием этой идеи я вижу возвращение к истокам – когда перед машиной обязан был идти мужик, размахивающий красным флагом. Только это даст успокоение не умеющим ездить тупням.
Просто хипстеры понимают, что радио общего блага можно и немного поступиться своими желаниями. А еще хипстеры знают, что снижение скорости до 40 кмч снижает количество времени, которое тратится на стояние в пробке. А быдло очень хочет продолжать гонять 80 по городу, думая какой он охрененный водитель и какие у него отличные навыки.
Города очень разные, как и дороги в них
Сравни статистику смертей на дорогах в Швейцарии и в России а потом говори стоит ли снижать скорость или нет. На vc люди умные и адекватные, понимают причину и следствие.
Но дороги мы сравнивать конечно не будем.
Дороги это наверное 80% проблем.
конечно!
Для начала нужно сравнить Россию и Швейцарию, особенности транспортных потоков России и Швейцарии, особенность дорожного покрытия, пешеходного и автомобильного трафика, и тыды, и тыпы, а потом уже сравнивать статистику смертей. Вот тогда получится объективно, но никто этого обычно не делает, потому что сложно и скучно :-) Проще в конечные цифры плоско потыкать и попорицать :-)
Всё правильно. Сравнить, охуе..ть и начинать срочно делать как в Швейцарии. Если есть цель снизить смертность. Но если нету то можно плитку менять 2 раза в год.
Количество населения понижать, например? :-)))
Не включайте дурачка. Безопасность меряют показателями на миллион или 100 тысяч населения.
А насчёт понижения количества населения вы правы. Царь со своей бандой активно этим заниматься. Посмотрите статистику. Минус уже сотнями тысяч в год измеряется. Причём в основном за счёт русских. Попробуйте найти статистику населения по национальности. Теперь это тайна, так как цифры по русским похожи на геноцид. Вы думаете закрытие больниц и замена импортных лекарств бесследно прошли?
может просто дело в безопасности самого авто
?
В дорогах больше. У нас на федеральных трассах отбойников кот наплакал.
И аварийность снижается за счёт улучшения дорожных покрытий
Комментарий недоступен
Как гуру вождения, могу заметить, что у вас колпак протёк.
Даже не представляю, как вам эта ахинея в голову пришла. Это хорошо показывает правоту моего утверждения про 95%.
Дальше, видимо, будут предположения, что я всех подрезаю и морды бью.
Комментарий недоступен
Когда у кого-то протекает колпак, мне подгорать нет смысла. Вы живёте в своём мире, ваше право думать, что я заглушечки ставлю. Моё же право думать, что вы не в себе.
Комментарий недоступен
Следи за собой. И отредачь ещё раз, пожалуйста.
Ну да. Когда я освоил "безопасное и уверенное" катание на горных лыжах, вот тогда примерил гипс. Именно тогда, когда пропадает чувство опасности, случается всё плохое. И да, на дороге лучше "задрот", который ровно едет в своей полосе со скоростью 60 км в час, а не "уверенный" водитель, перестраивающийся раз в минуту.
Тот кто гоняется за преступниками, водит скорую по пробкам, учавствует в гоночных спортивных соревнованиях - тот мужик. Тот кто мчит вдоль домов со скоростью сто километров в час на своём солярисе в офис - тот долбоёб.
О, отличный пример!
Именно тогда, когда пропадает чувство опасности, случается всё плохое.Сразу вспоминается Михаэль Шумахер, который примерил аппарат искусственного жизнеобеспечения тоже после покатушек на горных лыжах. До этого он несколько десятилетий носился, как ошпаренный, даже с авариями, но горные лыжи оказались фатальнее сотен тысяч проеханных километров на скоростях, временами, под 350 кмч. И явно его нельзя упрекнуть в пропаже чувства опасности.
Моё чувство опасности с годами и сотнями тысяч километров никуда не ушло, оно всегда есть, поскольку я отлично знаю, к каким последствиям может привести большинство простых действий. Ну а за чужое чувство опасности я не в ответе. Так учат в автошколах (никак).
Если вам интересно – когда я учился ездить, меня больше полугода в свободное время (не реже двух-трёх раз в неделю) накатывал по СПб и межгороду опытный раллийный гонщик. Это было почти 10 лет назад и только год назад я осознал, что действительно научился. Не думаю, что хоть у кого-то из трусливых мальчиков-зайчиков, отписавшихся в этом треде, был похожий по качеству опыт.
На дороге задрот ничем не лучше, он мешает всем, и таким же задротам, и опытным. Причём, опытный ещё и дольше будет за ним тошнить, выбирая момент для обгона. А дурак выскочил вслепую и пофигачил, уворачивайся теперь от него.
который ровно едет в своей полосе со скоростью 60 км в часНа любых курсах вождения, даже обычного, не экстремально-противоаварийного, наверное одним из первых правил тебе расскажут – никогда не мешай другим. Хотите тошнить свои 60 там, где все ездят 90 – тошните справа.
а не "уверенный" водитель, перестраивающийся раз в минутуУверенный как раз так не делает, если только это не водитель реанимобиля, который иногда вынужден перестраиваться, потому что пока там умный и красивый "задрот" из этого треда раздуплит, куда надо свалить, чтобы не мешать, его (задрота) быстрее и безопаснее объехать, пока он там 10 секунд соображает.
Вообще говоря, вижу, что у большинства комментирующих этот пост, равно как и отвечающих на мой коммент, в голове какой-то свой образ уверенного и опытного водителя, который к реальности отношения не имеет. Ну а я точно так же не готов отвечать за офисных гонщиков на Соплярисах и ежесекундных перестроителей. Но на словах тут все Львы Толстые, а вот на дороге почему-то в достатке тех самых, которые простые.
Комментарий недоступен
В тех же скандинавских странах и людей меньше, и улочки уже, и трафик дорожный намного слабее может оказаться. Сравнивать имеет смысл сравнимое.
Предлагаю с Исландией сравнивать. Там всего 300.000 живёт. Или учитесь приводить данные к общему знаменателю или не нужно сравнивать вообще.
Одна из значимых причин смертности - пьянство за рулём. Но в Европе более лояльное законодательство в этом плане. Может сделаем как у них?
Вас от депутатов принимающих популистские законы, отличает то, что не депутат.
Правы оба, так как на снижение смертности действует комплексно большое количество факторов. От ограничений скорости до снижения среднего градуса алкоголя (в том числе остаточного) в организмах водителей, в том числе по причине исчезновения моды на алкоголизм у свежих поколений :-)
Не на большинстве и не любого.
смертность снижается из за уровня безопасности авто
Артем, вы считали общее количество? Или же соотношение аварий и смертности к количеству автомобилей? Поделитесь данными?