Вице-премьер Акимов пообещал понизить нештрафуемый порог превышения скорости в России с 20 км/ч до 10 км/ч

По его словам, ни в одной стране, считающей себя цивилизованной, нет такого большого порога.

Он подчеркнул, что необходимо уходить от ситуаций, когда водители «интуитивно» прибавляют к скоростному ограничению 20 километров в час, считая это разрешенным режимом.

Вице-премьер рассчитывает, что все изменения в законодательство внесут уже в течение следующего года.

РИА Новости
0
486 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artem Gn

Вы считаете в 2013 году аварий и смертностей было меньше чем в 2019. Смертность между прочим снижается последние десять лет. Выводы делайте сами, вроде все технари, а рассуждаете как гуманитарии.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artem Gn

Я считаю одно, вы другое, кто прав? На мнение любого комментатора, похер остальным комментаторам. Выход один, засунуть своё мнение подальше и смотреть сухие цифры. (Это не попытка оскорбления)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artem Gn

Не релевантно. Разность менталитета, ценностей и принципов. На данном этапе, примерно как сравнить собак будьдога и овчарку, вроде и то, и то собака, но вы же не сравниваете. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artem Gn

С 70 ехать 80, это гонять? Вы преувеличиваете, даже премьер министр об этом сказал. А где находитесь вы и где премьер министр, неважно нравится вам он или нет. 

Ответить
Развернуть ветку
user name
 С 70 ехать 80, это гонять? 

Ты не понимаешь суть VC. 
На VC из активно комментирующих – примерно 95% хипстеров. Они все вроде как разные, но как минимум одно их объединяет – у этих персонажей даже если и есть водительские права, максимум как они используются, это пару раз в месяц в каршеринге. Реального опыта безопасного и уверенного вождения там не было и не будет никогда. 

Посему, не вижу никакого смысла пытаться что-то объяснить этим задpoтам. Дай дрожащим хипстерам волю – завтра во всех городах на всех дорогах и трассах сделают ограничение 15-25 кмч.

Логическим развитием этой идеи я вижу возвращение к истокам – когда перед машиной обязан был идти мужик, размахивающий красным флагом. Только это даст успокоение не умеющим ездить тупням. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Сравни статистику смертей на дорогах в Швейцарии и в России а потом говори стоит ли снижать скорость или нет. На vc люди умные и адекватные,  понимают причину и следствие. 

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Но дороги мы сравнивать конечно не будем. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Дороги это наверное 80% проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

конечно!

Ответить
Развернуть ветку
Дементий Александрищенко

Для начала нужно сравнить Россию и Швейцарию, особенности транспортных потоков России и Швейцарии, особенность дорожного покрытия, пешеходного и автомобильного трафика, и тыды, и тыпы, а потом уже сравнивать статистику смертей. Вот тогда получится объективно, но никто этого обычно не делает, потому что сложно и скучно :-) Проще в конечные цифры плоско потыкать и попорицать :-) 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Всё правильно. Сравнить,  охуе..ть и начинать срочно делать как в Швейцарии. Если есть цель снизить смертность. Но если нету то можно плитку менять 2 раза в год.

Ответить
Развернуть ветку
Дементий Александрищенко

Количество населения понижать, например? :-))) 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Не включайте дурачка. Безопасность меряют показателями на миллион или 100 тысяч населения. 
А насчёт понижения количества населения вы правы. Царь со своей бандой активно этим заниматься. Посмотрите статистику. Минус уже сотнями тысяч в год измеряется. Причём в основном за счёт русских. Попробуйте найти статистику населения по национальности. Теперь это тайна, так как цифры по русским похожи на геноцид. Вы думаете закрытие больниц и замена импортных лекарств бесследно прошли?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

может просто дело в безопасности самого авто
?

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

В дорогах больше. У нас на федеральных трассах отбойников кот наплакал. 
И аварийность снижается за счёт улучшения дорожных покрытий 

Ответить
Развернуть ветку
483 комментария
Раскрывать всегда