Вице-премьер Акимов пообещал понизить нештрафуемый порог превышения скорости в России с 20 км/ч до 10 км/ч
По его словам, ни в одной стране, считающей себя цивилизованной, нет такого большого порога.
3
показа
11K
открытий
Почему бы не ввести +20%? В городе будут нужные 48-72, а на трассе останутся 108. В городе надо снижать скорость, но на трассе-то зачем?
Интересная логика - регулировка скоростного режима путём изменения порога превышения. Вам даже на трассе это "разрешенные" +20% дадут в итоге меньше 20% экономии времени. Т.е. чтобы сэкономить 25 минут, нужно ехать больше 2-х часов. Смешная экономия времени.
Пока тебе не надо проехать 2.5к, например
Ну да, у нас же полстраны из-за баранки не вылезают, по тыще км в день накручивают.
Даже не хочу напоминать про то, что уже через несколько часов у вас и так скорость упадёт из-за усталости и прочие "прелести" длительных перегонов.
Вы мне напоминаете обочечников, у которых тоже всегда есть тысяча причин, почему им надо херачить по обочине объезжая пробку и ухудшая её.
Как я ухудшаю дорожную обстановку двигаясь 119км/час по трассе с ограничением 90?
Какая разница надо мне ехать 1к каждый день или только по выходным?
И при чем тут обочечники вообще? Они как раз доказано ухудшают, а вот в Германии на автобане почему-то можно ехать сколько хочешь в левой полосе, хотя покрытие дороги там такое же как и у нас, местами даже похоже будет
Вы чего-то всё смешали. Есть ограничение 90, которого все стараются придерживаться, а тут вы на белом коне торопитесь на 119. Значит для вас, все "тормоза" будут помехой и вы постоянно будете их обгонять и вклиниваться в их дистанцию, что в итоге будет приводить как раз к всеобщему замедлению.
А разница, когда вы едете свои 1000км в том, что правила рассчитаны на большинство автомобилистов. Если бы 80% ездили каждый день по 1000 км, то и правила бы поменялись соответственно. Поэтому ваш довод про поездки на длительные расстояние не имеет смысла, а на короткие расстояние вы выгоды от +20% скорости не заметите. Но, когда все едут 90 +/-5, то движение становится равномернее, а значит все в итоге еду быстрее и безопаснее.
Хочешь ехать 90 +-5 - добро пожаловать в правую полосу.
А где ехать тем, кто 70 топит?
сзади
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Совсем не многим.
Как ни крути - два дня
Да, но лучше потратить часик лишний на отдых :)
Опыт подсказывает, что 1500-1700 км за сутки можно. Даже 1800 можно, при желании. Дальше нужно отсыпаться и отсыпаться. На следующий день 1200 сможете проехать. Дальше давить усталость начинает и в среднем сможете проехать не более 800 километров за день.
У меня таких маршрутов, к счастью, было немного. Могу сказать, что после них есть похмелье (алкоголя никакого не надо вообще), выражающееся в апатии ко всему (психофизическая усталость). Поэтому стараюсь делать так, чтобы в пути "не сгореть" более тщательно прорабатывая маршруты.
Очень сильно зависит от дороги, по условной м4 можно 1200 и потом ещё столько же, а вот после 600 км серпантинов реально апатия на следующий день :) но там и скорость другая совершенно, и без ограничений не разгонишься.
Это с 9 часовой пробкой в Лосево или нет? :)
С пробкой это лучше в Воронеже поспать :) но вроде как в 2020 должны платник достроить