Вице-премьер Акимов пообещал понизить нештрафуемый порог превышения скорости в России с 20 км/ч до 10 км/ч

По его словам, ни в одной стране, считающей себя цивилизованной, нет такого большого порога.

Он подчеркнул, что необходимо уходить от ситуаций, когда водители «интуитивно» прибавляют к скоростному ограничению 20 километров в час, считая это разрешенным режимом.

Вице-премьер рассчитывает, что все изменения в законодательство внесут уже в течение следующего года.

РИА Новости
0
486 комментариев
Написать комментарий...
Artem Osipov

Почему бы не ввести +20%? В городе будут нужные 48-72, а на трассе останутся 108. В городе надо снижать скорость, но на трассе-то зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Интересная логика - регулировка скоростного режима путём изменения порога превышения. Вам даже на трассе это "разрешенные" +20% дадут в итоге меньше 20% экономии времени. Т.е. чтобы сэкономить 25 минут, нужно ехать больше 2-х часов. Смешная экономия времени.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Osipov

Пока тебе не надо проехать 2.5к, например

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Ну да, у нас же полстраны из-за баранки не вылезают, по тыще км в день накручивают. 

Даже не хочу напоминать про то, что уже через несколько часов у вас и так скорость упадёт из-за усталости и прочие "прелести" длительных перегонов.

Вы мне напоминаете обочечников, у которых тоже всегда есть тысяча причин, почему им надо херачить по обочине объезжая пробку и ухудшая её.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Osipov

Как я ухудшаю дорожную обстановку двигаясь 119км/час по трассе с ограничением 90?

Какая разница надо мне ехать 1к каждый день или только по выходным? 

И при чем тут обочечники вообще? Они как раз доказано ухудшают, а вот в Германии на автобане почему-то можно ехать сколько хочешь в левой полосе, хотя покрытие дороги там такое же как и у нас, местами даже похоже будет

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Вы чего-то всё смешали. Есть ограничение 90, которого все стараются придерживаться, а тут вы на белом коне торопитесь на 119. Значит для вас, все "тормоза" будут помехой и вы постоянно будете их обгонять и вклиниваться в их дистанцию, что в итоге будет приводить как раз к всеобщему замедлению.

А разница, когда вы едете свои 1000км в том, что правила рассчитаны на большинство автомобилистов. Если бы 80% ездили каждый день по 1000 км, то и правила бы поменялись соответственно. Поэтому ваш довод про поездки на длительные расстояние не имеет смысла, а на короткие расстояние вы выгоды от +20% скорости не заметите. Но, когда все едут 90 +/-5, то движение становится равномернее, а значит все в итоге еду быстрее и безопаснее.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Osipov

Хочешь ехать 90 +-5  - добро пожаловать в правую полосу.

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

А где ехать тем, кто 70 топит?

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

сзади

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
483 комментария
Раскрывать всегда