Вице-премьер Акимов пообещал понизить нештрафуемый порог превышения скорости в России с 20 км/ч до 10 км/ч

По его словам, ни в одной стране, считающей себя цивилизованной, нет такого большого порога.

Он подчеркнул, что необходимо уходить от ситуаций, когда водители «интуитивно» прибавляют к скоростному ограничению 20 километров в час, считая это разрешенным режимом.

Вице-премьер рассчитывает, что все изменения в законодательство внесут уже в течение следующего года.

РИА Новости
0
486 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Александрович

Извините, но если вы принципиально соблюдаете скоростной режим 60 и едите в левой полосе при свободных других, то пидорас скорее вы. Если не в левой, то вопросов нет.

Ответить
Развернуть ветку
Max Kurvin

Пои чем тут левая полоса? В городе нужно в любой полосе ехать сл скоростью 60 км/ч, если не указана иная на знаке. Вы правила прочтите и поймите, а не живите чужими шаблонами

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Александрович

Да, если говоря "город" ты рисуешь в голове картинку с маленькой улочкой, переходами и людьми на тротуарах, то да, тут и 60 многовато, но! Город Москва имеет например хорду в четверть города, с 5 полосами скоростного движения в каждую сторону, без светофоров, переходов, резких поворотов, с очень хорошей видимостью, эти хорды специально построили для того, чтобы люди быстрее съебывали с города и освобождали его, и при этом там очень долгое время стоял знак 60, потому что это блядь город! Есть норматив, или гост... Я уж не знаю. Так вот ехать там 60 это очень опасно, так как весь поток едет 75-80, и если ты весь такой принципиальный едешь ровно 60 в левой! Полосе! То ты мудак, извини меня. Другая ситуация, Варшавка вся 80, за ней Симферополька 110, но есть кусок в метров 400 между ними, где 60 и где висят камеры и стоят машины, тоже снимают, так вот сбрасывать там скорость до 60, это поступок конченного аутиста, а не человека, который следует безопасности!

Ответить
Развернуть ветку
Булат Сальманов

То есть мудак человек который соблюдает правила, а не архитектор транспортного движения?
Если минтранс не получает обратной связи, что все стоит из-за неправильной проектировки, а просто все подстраиваются и нарушают, то и изменений никаких не будет.
Яркий пример это итальянская забастовка. Например в Питере водителей трамваев. Если они будут и дальше нарушать, то руководство не пойет, что оно поступает неразумно. Только правильная обратная связь дает это понять - езда идеально по правилам.

Ответить
Развернуть ветку
483 комментария
Раскрывать всегда