Аэропорт Домодедово запустил маркетплейс аэропортовых услуг Статьи редакции

Первый в России, по словам представителя воздушной гавани.

  • Внимание на запуск обратило «Прайм». Услуги на сайте DME Store рассортированы по четырём разделам: «Вылетаю», «Прилетаю», «Встречаю» и «Провожаю». На страницах большинства опций прописано, что они предусматривают и на каких условиях.
  • Улетающий пассажир, например, может заказать помощь в прохождении предполётных формальностей за 4500 рублей, досмотр без очереди за 500 рублей, транспортировку багажа за 400 рублей, размещение в медпалате и помощь медперсонала за 2000 рублей или индивидуальное размещение в VIP-зале за 32 тысячи рублей.
  • Прилетающим доступна также парковка от 250 рублей. А встречающие и провожающие, помимо стандартных услуг, могут заказать медицинскую транспортировку за 15 тысяч рублей или сопровождение от своего имени за 5000 рублей — сотрудник с именной табличкой сопроводит к выходу на посадку или встретит у выхода из телетрапа или автобуса.
  • По словам управляющего директора Domodedovo Commercial Services Ирины Рябининой, у других российских аэропортов подобных платформ нет. В планах — расширять количество услуг и интегрировать их на сайты партнёров Домодедова, гостиниц и агрегаторов авиабилетов.
0
106 комментариев
Написать комментарий...
Тоже хочу

"представитель воздушной гавани" судя по всему не особо понимает, что такое маркетплейс и чем от отличается от каталога услуг

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

"Сервис для создания персонального комфорта"
Это написано на сайте.

Думаю, что вашу претензию стоит переадресовать журналистам Прайма

Ответить
Развернуть ветку
103 комментария
Раскрывать всегда