Власти Амстердама ограничили строительство новых отелей в городе Статьи редакции
Это часть борьбы с «массовым туризмом».
- Правительство хочет, чтобы в городе одинаково комфортно жилось и местным, и туристам, сообщило Reuters со ссылкой на заявление.
- Теперь построить в Амстердаме отель можно только в том случае, если один из действующих закрылся. Но он должен быть рассчитан на столько же жильцов, а также в целом «быть лучше» — например, экологичнее и долговечнее
- Местное издание Het Parool добавляет, что у отеля должно быть не менее четырёх звёзд, а располагаться он должен по возможности подальше от центра.
- Запрет не распространяется только на те компании, которые уже получили разрешение на строительство. Речь идёт о 26 отелях.
Амстердам давно пытается обуздать поток туристов. Власти предложили запретить круизным лайнерам и туристическим автобусам заходить в центр, думали ввести самый высокий в ЕС туристический налог в 12,5% и перенести «Квартал красных фонарей» из исторического района.
- По данным АТОР, город ежегодно принимает более 20 млн туристов. Как пишет Het Parool, в 2022 году там работал 541 отель, общее количество номеров — 40 тысяч.
16K
показов
6.3K
открытий
Почему туристы прутся в Амстердам, а не в Воронеж? Не понимаю...
Расположение - Амстердам в нескольких часах пути от густонаселенных районов Франции, Бельгии и Германии. Очень развитая культурная жизнь на любой вкус. Одна из европейских столиц танцевальной музыки. Один из крупнейших европейских авиахабов. Удобный и развитый общественный транспорт.
Одним словом – загнивают
Несомненно. Но как загнивают, ух.
Если загнивать, то именно так.
несколько часов от густонаселенных районов, как по мне, сомнительная ценность. Что хорошего в толпах, неважно Франция , Бельгия.
И сам Амстердам имеет малую площадь 243 кв.км (у Киева 839 кв.км)с миллионами туристов, беженцев, переселенцев. Там ,наверное, везде места заняты, очереди, шумно и тесно от людей и транспорта.
Это просто делает дешевой дорогу в Амстердам. Особенно на машине компанией и позволяет приезжать просто на выходные.
Толпы есть в определенных местах особенно в сезон отпусков, но тусовочная жизнь, например, распределена по городу.
Понимаю, по километражу дешевле выходит с компанией на авто. А для кого-то не является решающим плюсом в выборе места для отдыха или для жизни.