Морские рейсы из Владивостока в Японию отменили через месяц после запуска Статьи редакции
В противном случае российский оператор мог остаться без судна.
- Об этом сообщили «РБК Приморье» и «Комсомольская правда — Дальний Восток». Еженедельные рейсы в японский Нанао запустили в октябре 2023 года, билеты в одну сторону стоили от 67,6 тысячи рублей.
- По данным японской газеты Hokkaido Shimbun, после захода российского судна «Плейона» в порт Отару местные регуляторы выявили 20 нарушений безопасности. Они отметили, что проверка при этом была «не самой строгой».
- Судовладелец «Восток-Тур» не согласился с характеристикой инспекции. Та, по его словам, была «доскональной»: вместо двух-трёх специалистов приехали девять человек и «перевернули на судне всё». Фирма отметила, что проходила проверки в обеих странах и тогда «Плейона» «подходила под стандарты».
- Глава «Восток-Тур» Николай Павлов сообщил «РИА Новостям», что выдвинутые японцами условия «практически неприемлемы для дальнейшей работы». Что это за условия — он не уточнил.
- Компания, по её собственным словам, вернула пассажирам деньги, а также допустила, что возобновит рейсы при «более благоприятной обстановке».
18K
показов
8.2K
открытий
И никто на кармашек не взял.) Японцы помешены на безопасности. Понаблюдаешь как проходят у них дорожные работы или стройка и подозрение в предвзятости сразу уйдёт.
"Японцы помешены на безопасности"
Фукусима это хорошо показала, лол:
«Парламентская комиссия прямо назвала катастрофу «рукотворной» в том смысле, что, хотя недостатки в безопасности АЭС, особенно в отношении стихийных бедствий, были выявлены ещё до 2011 года, ни TEPCO, ни регулирующие органы, ни профильное министерство не сделали ничего, чтобы устранить их.
Глава комиссии Киёси Курокава в своём предисловии к англоязычной версии отчёта написал: «Нужно признать, и это особенно болезненно, что эта катастрофа „сделана в Японии“. Её глубинные причины происходят из самой японской культуры: нашего рефлекторного послушания, нашего нежелания сомневаться в руководстве, нашей приверженности „следованию заданной программе“, нашего группизма и нашей замкнутости»
А водичку радиационную они почему в океан сливают, не подскажете?
Комментарий недоступен
Да это же в целом плюс, если кто-то помешан на безопасности, а не забивает на неё. А то сказали так, будто это претензия
До кучи к классической Фукусиме можно еще напомнить про Аварию на ядерном объекте Токаймура. Кому будет лень искать фулл, вот одна цитата из википедии, чтобы проникнуться атмосферой японской безопасности:
Теперь работники вручную смешивали закись-окись урана и азотную кислоту в 10-литровых вёдрах из нержавеющей стали, а не в предназначенном для этого резервуаре; полученную же смесь они добавляли не в буферную ёмкость, а непосредственно в достаточно широкий и объёмный отстойник. Всё это было сделано для ускорения и облегчения процессаФига се претензия. Нам не нравится ваша проверка, ведь вы слишком хорошо смотрели. Мы не согласны. Еще бы добавили: а че они шляются не там, где мы все сделали хорошо?"
А че они первый раз все приняли? Сонные были?
Особенно тут забавно, что никакой конкретики - к чему японцы якобы "сильно прикопались" - не приведено, ага.
На морских паромах не довелось бывать, но вот недавно в регионе у меня отчитывались что речные суда "прям ок". Попробовал пару часов прогулку - вообще нифига не ок. Так и тут, думается
То есть вместо исправления нарушений безопасности сделали обиженную мину и решили больше не выполнять рейсы?
Не закладывали просто траты на исправления. Думали, что и так прокатит
В России не обижаются, тут делают выводы
Конечно, где ж такое видано! Страшны проверки. Раньше двое приходили, тяпнули, конверт забрали... А тут сразу девятеро! На одном саке разоришься.
Что это за условия — он не уточнилПривести судно в порядок и обеспечить безопасность пассажиров?
Верим.
Гайдзин лодка запрещен! Уплывай!
Waito piggu go home! (c)
Ямате кудасай!
Не нравятся видите ли японцам спасательные круги с уточками.
Которые самим надувать нужно
Уточки похоже не совсем могут спасти тонущего человека :(
Вот японцы какие капризные люди, конечно.
Пускай в КНДР плавают. Опять только выиграли.
Японцы просто прикинули, какой ущерб нанесет их бюджету и окружающей среде возможное крушение этого корабля, а также доход от немногочисленных туристов-мореходов, и решили, что лучше запретить от греха подальше.
Японцы просто прикинули, какой ущерб нанесет их бюджету и окружающей среде возможное крушение этого корабля, а также доход от немногочисленных туристов-мореходов, и решили, что лучше запретить от греха подальше.
Пассажиропоток прямо так себе. Может, и не надо было пытаться.
Да и внешний вид этого бывшего рыболова совсем не туристический.
да там цена выше авиабилета в токио с пересадкой в пекине.
На знаменитые японские шпили, видимо, хотели полюбоваться.
Плюс цена как за крыло самолета за два дня всего. Провал был обеспечен
А всё могло быть иначе.
Покатались и хватит.. Не жили богато нех..
Смотаться из Владика в Японию - признак богатой жизни? Однако. В том регионе ВСЕ были в Японии.
Очень жаль, что не были выложены детали проверки, скажем так на суд присяженных.
Комментарий недоступен
Думаю, по понятным причинам не выложены результаты проверки)
Не прокатило. Надо было у сертифицированного разрабочика авиатехники курсы брать, как не менять гайки, чтобы никто не заметил.
Комментарий удален модератором
Продолжения нахождения в топ 5 по электронике, автостроению, робототехники и т.д. и т.п.. в отличии некоторых "гордых" не колоний.
Комментарий недоступен
Ну да, мы же до сих пор в состоянии войны с Японией... Формально
Комментарий удален автором поста
Неужели дешевле отменить маршрут, чем исправить все выявленные нарушения на судне?
Спасательные круги докупить, туалет починить
Там один билет 60+к
Отбили бы
Вряд ли, там очевидно доебались с нихуя. Просто не хотели видеть его в своем порту ¯\_( ͡° ͜ʖ ͡°)_/¯
Не отбили бы, слишком мелкий корабль
Народу и денег на обслугу чуть меньше чем на большой морской паром а вместимость мизер.
Там скорее всего нарушения конструктивные, которые не исправить, а плавать теперь риск будет. Похожая ситуация -давным давно некую общагу разделили на два разных "здания", один общага осталась, второй жилой дом теперь - построив внутри коридоров стены на этажах, и теперь у каждого свой вход. Но один. После этого общага не проходит пожарные проверки - там должно быть два пожарных выхода с этажа и каждую проверку их штрафуют. Причем с прошлого года самый большой штраф перестали налагать на руководителя, а перенесли на юрлицо - так он больше. И это ни дай бог случится пожар или жертвы какие то будут...
Это что же, не только в РФ кошмарят бизнес?
Комментарий недоступен
Кто надо позвонил куда надо и из постелей вытащили в ночь сразу 3 смены проверяльщиков. Злые японцы постарались на славу, и нашли аж 20 нарушений, среди которых неправильная окраска огнетушителей, слишком жестокие сидения на капитанском мостике, а также не те цвета флага.
Если серьезно - мелкие нарушения есть всегда и у всех, и в данном случае очевидна целенаправленная пристрастность. Кто ляпает про надувные круги не умеют думать - капитан не самоубийца, чтобы выйти в рейс и пойти ко дну за просто так.
Откуда у вас информация про этот конкретный случай?
Не ну ребят тоже понять можно. Они привыкли что знакомый человек из органов заранее позвонит перед проверкой, скажет что и как нужно подшаманить, кому на лапу дать что бы все было тип-топ. А тут какие-то поналетели, все перевернули, ни понятий, ни уважения к важным людям. Как тут работать ?
Казалось бы, а при чем и здесь госдеп?
Казалось бы, а при чем и здесь ми 6?
Казалось бы, а при чем и здесь масоны?
Казалось бы, а при чем и здесь рептилоиды?
И т.п.
Комментарий недоступен
Под фото есть ссылка на источник 😉
Вот это забавная попытка была. Жаль, что так на мало хватило
Может запустят один супер "правильный" и подходящий рейс, чтобы все успокоились на той стороне
А они начнут проверять каждый. Вряд ли один правильный рейс их успокоит
Японская инспекция всегда проверяла судно и раньше всё было нормально, но Вашингтон видит всё это в другом свете и порекомендовал японцам более шире открыть глаза. Вместо трёх пар прислали девять. Благо, что хоть судно не арестовали. Припугнули.
Судовладелец уже сделал харакири? ))
Ну и всё равно в целом, за такой ценник всё равно не было бы ажиотажа с нашей стороны
700$ за билет? А сколько плыть? Какое расстояние?
Ну вот и все закончилось, не успевши нормально начаться
Вот и потонул корабль, так и не поплавав толком
Комментарий удален автором поста
доплавались
Не долго песенка играла. Если вы заходите в порт другой страны, то требования этого государства распространяются на ваше судно, я не думаю, что Японцы решили докопаться, они действительно ответственно относятся к безопасности и это похвально
"о его словам, была «доскональной»: вместо двух-трёх специалистов приехали девять человек и «перевернули на судне всё». Фирма отметила, что проходила проверки в обеих странах и тогда «Плейона» «подходила под стандарты»."-похоже на заговор , против движения этих рейсов, хотя если подумать каков смысл
Вместо того, чтобы исправиться, он просто перестал осущствлять рейсы, огонь👍
"Якобы были выявлены замечания, недостатки, нарушения, которые в предыдущие проверки почему-то не были"-а зачем спустя месяц опять проверка?
Кароче подсанкционный телефон в трусах теперь не провезешь. Жаль...
сторону стоили от 67,6 тысячи рублей.
Они ноликом не ошиблись?
Одно из двух: либо японцы действительно придирались, либо устранять нарушения было экономически невыгодно.