Сервис помощи на дорогах
Фриланс-биржа для автовладельцев. Боремся с заглохшим двигателем и забытыми ключами, а также помогаем эвакуировать машину.
Через месяц наша команда запускает мобильное приложение на Android и iOS. Мы планируем выпустить его в формате маркетплейса услуг, где любой пользователь сможет как выполнять задания, так и назначать их. Почти как uber-like, но по другому. Наши усилия будут сосредоточены не на монетизации и продвижении "очередного" маркетплейса, а именно на создании активного и отзывчивого сообщества пользователей.
Нашей целью является сделать дороги более комфортным и приятным местом, где любому всегда смогут протянуть руку помощи.
Особенности
- Свободная ценовая политика. Цены устанавливают пользователи и самостоятельно регулируют.
- Защита от демпинга (низких цен). В отличие от большинства бирж идут в сервисе будут подсказки по стоимости услуги для новичков на основе гибкого алгоритма, а не просто средней цены.
- Низкая комиссия и расширенная программа лояльности. Сервис берет небольшую комиссию и дает баллы для ее понижения за успешную работу , так как большинство заданий будут недорогими. Мы за развитие и активное сообщество, а не в коммерцию.
- Строгие правила. Сложная и продуманная система санкций и защиты от обмана. Мы за честность и прозрачность, а не за махинации.
Два опроса
17
показов
1K
открытий
Главное маркетинг, если он у компании продуман далеко вперед, то дерзайте, так как дизайн хороший.
Какой по вашему мнению стоит вести маркетинг?
Артем, я тоже попробую ответить на Ваш вопрос.
На мой взгляд, опираясь на понимание своих потенциальных клиентов и их проблемы/потребности.
Понимание тех жизненных ситуаций, в которых они могут оказаться и каким образом Ваш продукт им поможет.
Я понимаю, что это звучит красиво и сильно отдает теорией.
ОДнако перевод теории в практику - это всегда применение теории в конкретном случае/конкретном бизнесе.
Теории пока что я не увидел, но спасибо за комментарий.