{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Частичка Голливуда во Владивостоке: разработка сайта жилого комплекса

Привезти голивудского актера во Владивосток — задача не из легких, особенно если он родом из 20 века. Вместе с Aura Development мы сделали это — оживили оскароносного актера на сайте жилого комплекса. Он, как и я, топтал улицы Владивостока и не подозревал, что 100 лет спустя в его честь назовут дом, а я возьму ипотеку в этом ЖК и напишу об этом кейс.

Бывает так, что с людьми удается найти хороший контакт и взаимопонимание. С Aura Development случился match — компания застройщик, с которой мы на протяжении нескольких лет сотрудничаем в рамках многих проектов: Снегири, Аура, Нобель, Снегири 2 и Беринг. Эти проекты — наша совместная гордость. А проект по разработке сайта ЖК "Бриннер", о котором и пойдет речь в статье, стал для нас одним из самых любимых.

Исходные материалы

Компания-застройщик обратилась к нам с чертежом дома, звучным названием и фотографией Юла Бриннера. Логотипа, брендинга и другой смысловой или визуальной концепции на начальном этапе не было. Однако, свойственные нашим давним партнерам энергия, открытость и серьезность намерений позволили всем нам уверенно двинуться вперед.

Задача

Нашей задачей стало создать сайт для будущего ЖК, в котором захотят жить люди, ассоциирующие себя с утонченной культурой театра и кино. Имя у проекта говорящее и знаковое. Дом решили назвать в честь оскароносного голливудского актера Юла Бриннера, родившегося в нашем родном городе — Владивостоке.

Разработка концепции

Первым делом команда DVIGA провела активный брейншторм, на котором продумывали идею будущего жилого комплекса. У нас уже было название и примерное понимание того, каким будет дом технически. Поэтому, разрабатывая сайт, мы оставляли пространство для доработок.

Таким образом, работая над проектом для диджитал-пространства, мы помогали заказчикам доработать позиционирование и образ самого дома.

История

Для формирования концепции дома мы всей командой углубились в историю жизни Юла Бриннера. В процессе анализа обнаружили занимательные факты даже не о жизни Бриннера, а о пути его семьи:

  • дед Бриннера — швейцарец, который переехал в Приморский край;
  • семья Бриннера старшего стояла у основания многих предприятий по всему региону;
  • у членов семьи Бриннера есть свой склеп в Приморье;
  • один из городов нашего края был основан на базе горнодобывающего предприятия Бриннеров.

Идея

Семья Бриннеров именитая и уважаемая, а Юл Бриннер — знаменитый голливудский актер. На базе этого решение пришло само собой: всю концепцию нашего сайта мы построили на основе его фильмов. Заголовки разделов сайта — это реальные названия его картин. Весь дом окутан романтикой театра и кино. Вы — главный актер, дом — ваша сцена.

Анимация

Заходить и «скроллить» сайт — отдельное удовольствие. Вся анимация сайта выглядит, как постоянно меняющаяся кинопленка. Один сюжет плавно сменяется другим — так вы передвигаетесь по разделам сайта. Красный конверт церемонии «Оскар», четкое визуальное описание концепции дома, редкие фото Бриннера — то, что подсвечивает преимущества дома.

Выбор квартир

Интерактивный подборщик квартир — наша особая гордость. Мы уже этот функционал на другие сайты для ЖК, но подборщик на сайте Бриннера улучшили кратно. Сделали его более логичным, цепляющим и удобным для пользователей с любым уровнем владения компьютером. Изучение этажей и планировок квартир упаковали в удобный формат, который помогает будущим жильцам примерить на себя жизнь в этом ЖК.

3D-план дома, подбор по параметрам квартиры и по плану этажа — то, что упрощает выбор и стимулирует последующую покупку. Продумали все до мелочей, чтобы ускорить реализацию квартир.

Больше наших проектов для застройщиков можно посмотреть на сайте маркетингового агентства DVIGA. А если прямо сейчас сайт не нужен — подписывайтесь на канал фаундера DVIGA «Маркетинг или жизнь», там еще больше маркетинговых инсайтов, полезных наблюдений и профессиональных шуток.

0
35 комментариев
Написать комментарий...
Marat Salakhetdinov

За 3D подбор отдельный поклон, крутая идея!

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Белоглазов
Автор

Да, так просто проще выбирать 👍

Ответить
Развернуть ветку
P.Bloom

выбор квартир крутая тема. крайне юзабильно, сначала даже не понял как сделали, потом увидел что ваша тема на vue

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Бейманов

идея честно говоря ,очень классная , когда у проекта есть историческая справка -это еще больше подогревает интерес

Ответить
Развернуть ветку
АЛианов

брилл немножко фантомас). концепт - огонь

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Белоглазов
Автор

Ну в свои годы он был весьма импозантным мужчиной ;)

Ответить
Развернуть ветку
АЛианов

так точно

Ответить
Развернуть ветку
Pol Bal

Пробежался по статье, на чем сие чудо сделано у вас?

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Белоглазов
Автор

Сам сайт ЖК — tilda. Подборщик квартир — уже на фреймворке vue, который интегрирован с базой квартир заказчика

Ответить
Развернуть ветку
Pol Bal

Понял, спасибо. Круто

Ответить
Развернуть ветку
Кринжач Канал

подборщик это то, что ваша разработка?

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Белоглазов
Автор

Ага. Даже патент на него есть

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Акулов

А сколько ушло на реализацию, Тимофей?

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Белоглазов
Автор

Там сайт жк и подборщик квартир (3д и параметрический). По времени месяца три с половиной фактически, а по часам, наверное, где-то 350-400

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Акулов

О, норм. Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Родивец

люблю ваши кейсы читать. оформление загляденье. Постучуь в личку, если не против, есть пару вопросов

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Белоглазов
Автор

Да, пожалуйста. Можно и тут — комментарии помогают статье :)

Ответить
Развернуть ветку
Семенова Юлия

Довольно интересная идея: основать ЖК, посвященной одной теме и людям, интересующимся этой темой. Но интересен вопрос оккупаемости: насколько это релевантно? Ведь по идее, в этом ЖК будут жить только те, кто интересуется театром и кино. И таких людей хоть и много, но сколько из них захочет приобрести квартиру. Интересно, насколько этот проект оккупаем.

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Белоглазов
Автор

В доме точно будут жить не только те, кто интересуется театром и кино. Более того, большое количество квартир уже куплено.

Такая концепция это больше про то, что дом должен отличаться чем-то интересным и запоминаться на фоне других предложений.

Ответить
Развернуть ветку
Ibragim Zafirov

не сильно люблю прям такие высотки,все современные жк строят максимально вместительными,оно и логично...Но комфортнее когда комплекс не такой высокий ,не как в муравейнике

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Белоглазов
Автор

Вопрос бюджета и класса проекта. Конечно, лучше, когда меньше этажей, но обычно невысокие дома получаются в бизнес и премиум сегментах

Ответить
Развернуть ветку
Морозова Анна

Очень интересная статья, спасибо. Скажите, для брейншторма вы используете какие системы, принципы или наработанные схемы? Или накидываете идеи? Очень классный проект в итоге получился, и любопытно, в процеесе брейншторма, как вы к этому пришли. Быть может есть какая-то ступенчатая проекция, как создать классную идею.

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Белоглазов
Автор

Чаще всего есть какая-то основная "рамка" (как тут — кино и конкретный человек Юл Бринер), внутри которой мы думаем. Если рамка определена, то дальше мы уже садимся и генерируем какие-то художественные заголовки, чтобы потом их расставить по сайту и к ним добавить тексты. То есть, такой метод "прогрессивного джипега", можно сказать

Ответить
Развернуть ветку
Сафонов Михаил

Анимация просто потрясающая. Аж самому захотелось купить квартиру в этом ЖК. Жаль живу в другом городе :D

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Белоглазов
Автор

Так а зачем себя ограничивать? Можно же купить и сдавать в аренду. А можно прописаться во Владивостоке и оформить Дальневосточную ипотеку под выгодный процент ;)

Ответить
Развернуть ветку
Oleg17

киноманы, вы тут?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Фром

Тсс, а то сейчас набегут и викторины начнутся

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Белоглазов
Автор

Ну давайте тут поиграем

Ответить
Развернуть ветку
Романова Анастасия

Не могу не отметить шикарную цветовую гамму, очень приятная и подкупающая. Ваш дизайнер - мастер, впрочем, как и все участники команды.
Подскажите, какие программы использовали в процессе работы? Есть ли что-то, чтобы вы посоветовали как хороший вспомогательный инструмент?

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Белоглазов
Автор

Гугл доки, Фигму, Тильду и код (у нас же подборщик квартир еще сделан, который интегрирован с базой квартир).

А вот про вспомогательный инструмент не совсем понял. Вспомогательный для какой задачи?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Daly

гуд джоб! Был в этом ЖК, вот так) Концепт крутой, максимально отражает атмосферу. Молодцы

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Белоглазов
Автор

Взяли квартиру там? Я вот сам был в шаге всего от этого

Ответить
Развернуть ветку
Julia Mazur

Интересный проект - увековечить имя актера в ЖК. Об актере таком, к сожалению, не слышала.

Ответить
Развернуть ветку
P.Bloom

аналогично, тоже не знал, к своему стыду

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Белоглазов
Автор

А у человека Оскар целый

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
Раскрывать всегда