{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Полный провал: 0 продаж и неактивная аудитория

Сегодня я напишу, как можно получить 0 откликов, 0 продаж и остаться ни с чем. Да, такому тоже надо поучиться, мне всегда нравилось читать такие истории, однако, когда такая история случается с тобой - приятного мало..

В первой части я рассказывала о своем проекте Speaking Cards (карточки для говорения на английском языке), делюсь первыми провалами.

Твой проект – это твоё, да, он дорог, важен, ты не видишь в нем изъянов несмотря на их наличие, поэтому, когда что-то не получается – ты расстраиваешься еще больше. Без лишнего нытья, перейдем к самой истории.

Это небольшая рефлексия своих ошибок.

Посмотрим...

1. На старте у меня была нулевая аудитория, 0 знакомых, кому был бы интересен английский и 0 помощников;

2. Нулевой Инстаграм, там ничего и никого не было. И какие бы красивые посты там не появлялись, если хэштеги, аудитория не действуют и не реагируют – навряд ли кто-то станет подписываться;

3. Коллаборация с блогером. Розыгрыш был провальным, никого это не привлекло несмотря на достаточно серьезный подарок, который шел (книга на английском + набор карточек для английского языка). Из 7700 подписчиков, 10 проявили инициативу поучаствовать;

4. Переделанный сайт, с которым мне помогли – тоже не окупился, так как продаж нет и люди не видят его;

5. Сервисы Авито, Юла – реклама там тоже не окупилась, 0 продаж

Неэффективные средства, неправильно выбранная стратегия, нежелание аудитории участвовать в чем-то – все вместе оказалось полным провалом.

Ты можешь быть отличником, изучая что-то, но абсолютным двоечником с реальным проектом на рынке, где еще, как минимум, есть 100 аналогов. Ты можешь сколько угодно изучать теорию, однако на практике это не работает от слова совсем.

Жду шквал критики и нравоучений о том, «как надо было» и «было понятно, что ничего не получилось бы».

0
82 комментария
Написать комментарий...
Yan

Все что пишут выше - верно, но остается главный вопрос не озвученный на поверхность: А кому это нужно? Дело не только в описании ЦА, а в понимании их потребности. Зачем им эти карточки? Почему именно ваши карточки? С какими сложностями сталкивается потребитель, что готов прибегнуть к вашим карточкам? Почему он сам их не нарежет/нарисует? Почему бы ему не заменить их на онлайн версии в той же инсте? Чем ваше решение лучше кучи конкурентных блогов, предлагающих тысячи схожих вариантов? 

Нужно найти потребность аудитории, знать кому предлагаете и описать продукт. Фитцпатрик "Спроси маму" вам в помощь.

Ответить
Развернуть ветку
Yan

с другой стороны, вы открыто признались в НЕУДАЧЕ, что уже жирный плюс и дал вам неоценимый опыт запуска проекта. Вы сейчас будете терзаться сомнениями, поисками решения, ломкой целей в поисках выхода. Изучите кучу советов и найдете подход к своему проекту. Нужно четко понимать, что огромная конкуренция - это отлично, это огромный рынок и значит БАБКИ на рынке есть, вам надо лишь отщипнуть свою часть. Сотни вариантов аналогов - отлично - это значит у них есть недостатки, которые не нравятся потребителю и которые вы можете решить за бабки. Когда вы приобретаете расческу, тетрадь, ручку для письма - то вы не замечаете, что ВЫБИРАЕТЕ из бесчисленного числа аналогов от разных брендов, компаний, проектов и каждый вариант товара имеет свои преимущества. Вроде как ручки все решают одну проблему - НАПИСАТЬ чернилами, но ВСЕ потребители разные и выбирают по миллионам критериев. Кому не удобно, кому гелевую, кому красную, кому маленькое, кому толстое. Осталось найти ЧТО ХОТЯТ ваши потребители, на которых вы целитесь и подогнать свой продукт под их хотелки.

Ответить
Развернуть ветку
Ферма Киви

Это называется не признаться в неудаче, а размякнуть и искать подтирателей соплей.

Признать неудачу это значит сделать выводы и идти дальше, а не кричать об этом.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Соколовский

Одно другому не мешает.

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда