Полный провал: 0 продаж и неактивная аудитория

Сегодня я напишу, как можно получить 0 откликов, 0 продаж и остаться ни с чем. Да, такому тоже надо поучиться, мне всегда нравилось читать такие истории, однако, когда такая история случается с тобой - приятного мало..

42

Все что пишут выше - верно, но остается главный вопрос не озвученный на поверхность: А кому это нужно? Дело не только в описании ЦА, а в понимании их потребности. Зачем им эти карточки? Почему именно ваши карточки? С какими сложностями сталкивается потребитель, что готов прибегнуть к вашим карточкам? Почему он сам их не нарежет/нарисует? Почему бы ему не заменить их на онлайн версии в той же инсте? Чем ваше решение лучше кучи конкурентных блогов, предлагающих тысячи схожих вариантов? 

Нужно найти потребность аудитории, знать кому предлагаете и описать продукт. Фитцпатрик "Спроси маму" вам в помощь.

12
Ответить

с другой стороны, вы открыто признались в НЕУДАЧЕ, что уже жирный плюс и дал вам неоценимый опыт запуска проекта. Вы сейчас будете терзаться сомнениями, поисками решения, ломкой целей в поисках выхода. Изучите кучу советов и найдете подход к своему проекту. Нужно четко понимать, что огромная конкуренция - это отлично, это огромный рынок и значит БАБКИ на рынке есть, вам надо лишь отщипнуть свою часть. Сотни вариантов аналогов - отлично - это значит у них есть недостатки, которые не нравятся потребителю и которые вы можете решить за бабки. Когда вы приобретаете расческу, тетрадь, ручку для письма - то вы не замечаете, что ВЫБИРАЕТЕ из бесчисленного числа аналогов от разных брендов, компаний, проектов и каждый вариант товара имеет свои преимущества. Вроде как ручки все решают одну проблему - НАПИСАТЬ чернилами, но ВСЕ потребители разные и выбирают по миллионам критериев. Кому не удобно, кому гелевую, кому красную, кому маленькое, кому толстое. Осталось найти ЧТО ХОТЯТ ваши потребители, на которых вы целитесь и подогнать свой продукт под их хотелки.

6
Ответить