{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Полный провал: 0 продаж и неактивная аудитория

Сегодня я напишу, как можно получить 0 откликов, 0 продаж и остаться ни с чем. Да, такому тоже надо поучиться, мне всегда нравилось читать такие истории, однако, когда такая история случается с тобой - приятного мало..

В первой части я рассказывала о своем проекте Speaking Cards (карточки для говорения на английском языке), делюсь первыми провалами.

Твой проект – это твоё, да, он дорог, важен, ты не видишь в нем изъянов несмотря на их наличие, поэтому, когда что-то не получается – ты расстраиваешься еще больше. Без лишнего нытья, перейдем к самой истории.

Это небольшая рефлексия своих ошибок.

Посмотрим...

1. На старте у меня была нулевая аудитория, 0 знакомых, кому был бы интересен английский и 0 помощников;

2. Нулевой Инстаграм, там ничего и никого не было. И какие бы красивые посты там не появлялись, если хэштеги, аудитория не действуют и не реагируют – навряд ли кто-то станет подписываться;

3. Коллаборация с блогером. Розыгрыш был провальным, никого это не привлекло несмотря на достаточно серьезный подарок, который шел (книга на английском + набор карточек для английского языка). Из 7700 подписчиков, 10 проявили инициативу поучаствовать;

4. Переделанный сайт, с которым мне помогли – тоже не окупился, так как продаж нет и люди не видят его;

5. Сервисы Авито, Юла – реклама там тоже не окупилась, 0 продаж

Неэффективные средства, неправильно выбранная стратегия, нежелание аудитории участвовать в чем-то – все вместе оказалось полным провалом.

Ты можешь быть отличником, изучая что-то, но абсолютным двоечником с реальным проектом на рынке, где еще, как минимум, есть 100 аналогов. Ты можешь сколько угодно изучать теорию, однако на практике это не работает от слова совсем.

Жду шквал критики и нравоучений о том, «как надо было» и «было понятно, что ничего не получилось бы».

0
82 комментария
Написать комментарий...
Scott Freak

Ваша история очень напомнила мне мою. Тоже создал проект, телеграм-канал, про то, что мне дорого. И не вижу дотсижтпор в этом «продукта». Считаю, что объём понятия «продукт» слишком мал для цели моего тг-канала.

В итоге получал замечания, что кому это я могу продать, кто вообще это оценит, кто твоя целевая аудитория? В итоге создал платную подписку, добавил плюшки для разных категорий, и ... ребята подписались. Пока немного совсем народу, но их появление приободрило и обрадовало. Так и живем.

Таким образом, вы выбрали сложный, изобилующий ошибками путь, с трудностями, но при этом получите много-много полезного опыта.

Ответить
Развернуть ветку
Надя Фирсова
Автор

Спасибо. Надеюсь, что не только опыт получу, но и положительные результаты.
Напишите Ваш тг-канал, стало интересно)

Ответить
Развернуть ветку
Scott Freak

https://t.me/antxt

Про развитие аналитического мышления, этакая идея-фикс

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда