{"id":13473,"url":"\/distributions\/13473\/click?bit=1&hash=0230b2c9c1795327978777f68c1836f3d5cbb11c39f14294a4fd37999e00f14c","title":"\u041a\u0430\u043a Tele2 \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u043b \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0435\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0447\u0435\u043d\u043d\u043e\u0433\u043e \u0442\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Трибуна
Akit Team

«Не такой» генератор сайтов Innstoria. Парсинг, кросс-платформа и сила MVP

Майским вечером 2020-го двое разработчиков из Киева начали делать 5-й совместный проект, смеясь над тем как снова будут прекращать поддержку из-за нехватки юзеров. Спустя пол года разработки и два месяца функционирования сервиса решили написать здесь, поделиться опытом, словить мнений и вообще.

Привет, мы разработчики https://www.innstoria.com — сервиса призванного решить головную боль владельцев маленьких магазинов в Instagram.

Что с идеей?

Идея пришла самым прямым образом, чему мы были несказанно рады — в нашем кругу общения оказались люди, которые продавали различные товары через Instagram. Постепенно недовольство некоторыми особенностями торговли на этой платформе стало складываться в четкую проблематику, которую конечно-же захотелось решить. Среди проблем выделялись:

  • вне Instagram магазина просто нет. Его можно найти по названию, но товары не индексируются в поисковиках
  • товары можно только «заказать», расстреливая директ админов и надеясь что товар есть в наличии
  • никаких фильтров — полотно с товарами, самые интересные товары могут оказаться на самом дне

И это только самые явные недостатки. В общем и целом стало очевидно, что Инстаграм не предназначен для продажи товаров, но используется для этой цели из-за простоты в использовании и настройке, бесплатности и известности. Тут-то и стрельнуло «А что если?», и вспомнив о предыдущем опыте парсинга данных мы сели пилить MVP.

Идея была в том, что Инстаграм — это готовое основание для полноценного интернет магазина, ему не хватает лишь ключевых фишек. Нужно было собрать данные с открытого инстаграм профиля и докрутить к этому категоризацию, корзину, поиск и прочие приятности, максимально упростив при этом создание и управление таким онлайн магазином.

Зачем, если есть куча конструкторов?

Основная проблема конструкторов сайтов — стоимость (напомню мы говорим о маленьких магазинах, у которых нет денег или их совсем мало), необходимость так или иначе всё собирать руками, а в случае интернет-магазина еще и необходимость постоянно наполнять магазин с админки.

Делая сайт на конструкторе владелец магазина в Instagram создает себе еще одну отдельную заботу, на которую нужно будет тратить время, усилия и деньги.

Сервис который мы задумали должен убивать сразу всех зайцев:

  • сайт генерируется в один клик по названию магазина (подтверждение высылается в директ)
  • товары подтягиваются автоматически — роль админки отыгрывает инстаграм. Добавляешь новый пост — получаешь новый товар на сайте
  • SEO для товаров и магазина — новый источник пользователей
  • это бесплатно

Да, владелец магазина терял в кастомизации, но это могло-бы быть улучшено в поздних версиях, к тому-же это компенсируется простотой пользования и сиюминутной пользой: сгенерировать сайт, раскидать товары по категориям, добавить ссылку в шапку — готово, своя страница с индексацией, нормальным опытом для покупателя и уведомлениями о заказах.

Чтобы сделать всё максимально близко к привычкам владельцев магазинов и их потенциальным покупателям мы решили пойти по пути mobile first и взяли за основу нашего UI кросс-платформенный Ionic: всё будет выглядеть как обычно выглядит на телефоне, а если надо будет — завернем в аппку. Вроде круто…

Как поднималось

Основные функции удалось реализовать за 1.5 месяца работая по вечерам. На этом этапе проблем с парсингом не возникло (истерический смех). А вот следующие 4 месяца ушли на то, что-бы фиксить баги и воевать с Instagram. Но обо всем по порядку.

Кросс-платформа и почему она

Ionic — это мощно. Разнообразные UI решения которые прикручиваются за пол оборота, возможность делать как близкие к нативным приложения, так и веб приложения отлично подходящие для мобильных телефонов, включая PWA.

Но да будут отпущены грехи разработчикам, которым пришлось приводить функциональность всех этих платформ к единому состоянию. Пишешь — всё работает. Запускаешь на iOS — обнаруживаешь что фиксированный хедер не фиксируется, а кнопка плодится по экрану при скролле.

После суток разбирательств и фикса проблемы получаешь нерабочий скролл в браузере или не открывающуюся модалку на андроиде.

Все эти проблемы решаемы, но иногда не самыми очевидными путями, либо требуют больше времени на вникнуть, чем хотелось-бы.

Тут стоит сделать оговорку, что наличие экспертизы в нативной мобильной разработке явно помогло-бы, и не всегда проблемы связаны с ограничением фреймворка, чаще со спецификой работы самих платформ.

Вывод: пользуйтесь кросс-платформенными решениями, но будьте готовы потратить время на унификацию на поздних этапах разработки.

Парсинг и боль

В самом сердце сервиса была заложена уже ранее реализованная на другом проекте идея — использование существующих данных и предоставление сервиса для повышения их ценности. Данные должны парситься с открытого инстаграм аккаунта, и представляться в виде интернет-магазина, а не имиджевой ленты.

Здесь я-бы отметил первый важный момент о котором стоит помнить при запуске проекта основанного на парсинге: Если вы базируете свой проект на чужих данных — будьте готовы к проблемам с их сбором.

Ни один сервис не будет доволен что из его данных кто-то извлекает пользу (даже если это самые обыкновенные открытые данные), и так или иначе придется бороться за надежность работы подобного сервиса.

У нас это проявилось в том, что в какой-то момент мы стали получать сообщения от владельцев магазинов, которые хотели создать магазин, но у них ничего не работало из-за того что наш сервер размещен не в той стране, откуда был зарегистрирован аккаунт для парсинга — Instagram валит нас челенжами на подтверждение личности. А самое обидное — они не работают и продолжают всплывать на каждый чих. Спасло только подтверждение через смс, и то не на долго.

Мы отлаживали этот момент много раз и достигли рабочего состояния, но всё-еще дрожат коленки от мысли что нельзя просто так взять и сделать сервис на чужих данных.

Вывод: Парсить данные — это весело и кажется простым способом раздобыть основание для проекта, но это с высокой вероятностью отстреливает сразу оба колена.

Деплой и распыление

Когда всё подходило к деплою, покупке домена и хостингу, случилась идея: Что если предоставить пользователям доп. функциональность в виде своего собственного саб-домена, на котором размещался-бы магазин? Ну круто-же когда у тебя свой сайт с приставкой сервиса (допустим, boots.innstoria.com), хорошо для имиджа да и вообще — мы такого не настраивали раньше, почему-бы не попробовать?

И здесь хочется жирным таким акцентом выделить ошибку, которую мы допустили, и о которой я-бы посоветовал помнить каждый раз когда вы будете запускать проект: Не отходите от своего MVP. Делайте главные фичи, следуйте плану и не распыляйтесь на мелкие приятности.

Желание добавить красивостей или что-то улучшить — здравое, но не на этапе разработки MVP. Лучше сделать его как можно быстрее на всех костылях планеты чтобы быстрее понять нужно оно кому-то или нет. Если нет — не потратили лишнего времени, если да — переписать плохой код проще когда его не много.

Стоит так-же сказать что желание что-то докрутить всегда подначивается внутренним ощущением «да тут же на 5 минут работы». Это всегда не правда и отберет больше времени, которое можно было-бы потратить с пользой.

Мы об этом забыли и потратили лишний месяц на настройку и отладку сабдоменов, более того пришлось доплачивать валютой за наличие https, ведь с сабдоменами он работает не так просто. На выходе-же мы получили не более чем красивую url для пользователей, которых на тот момент еще и близко не было.

На самом деле это было правильное решение с точки зрения «хотим попробовать сделать то, что раньше не делали» и жалеть здесь не о чем — у магазинов ведь действительно свои сабдомены, которые генерируются динамически. С точки зрения продукта — это было лишним. Оглядывайтесь на свои задачи.

Вывод: Четко определите что включает в себя MVP вашего проекта и не отходите от него. Это позволит быстрее валидировать идею и секономит нервы..

К чему пришли

После нескольких кругов ада, которые переросли в бесценный опыт и солидную прокачку скиллов, проект пришел к важному этапу, на котором встали новые вопросы: А что по юзерам?

Проект работает, но как достучаться до пользователя?

Мы попробовали несколько вещей:

  • прямые предложения владельцам магазинов через инстаграм. Здесь есть минус связанный с отображением сообщений от аккаунтов на которые пользователь не подписан. Из 42 разосланных предложений 2 человека создало магазины на нашей платформе. Большинство скорее всего даже не видели сообщения.
  • звать заинтересованных друзей. Наверное не будет ново, но стоит отметить — для начального уровня проекта это лучший источник пользователей и фидбека. Именно когда речь о тех, кому это нужно — они сразу запрашивают максимум от сервиса и честно говорят насколько всё плохо.
  • самый забавный способ который мы попробовали — создать магазины существующим магазинам в надежде, что через поисковики кто-то придет и закажет, таким образом давая владельцам знать о нашем сервисе и их магазине. Нам показалось что это гениальный взлом системы — искать своих пользователей через их пользователей. Выхлоп — 0 регистраций.

На данный момент остается только платная реклама, успех которой мы предвидим где-то на уровне «ну мы попробовали» и мнения комьюнити vc.ru по поводу сервиса, статьи и чего-либо что захочется ответить на нашу историю.

Итог

Делать проект — интересно, весело и полезно, но удручающе, когда он начинает стопориться. Стоит придерживаться своего плана на MVP даже когда очень захочется что-то улучшить, выбирать инструменты с оглядкой на минусы и стараться получать всевозможный фидбек — без него ничего не будет. К тому-же так связка «получить опыт» и «сделать продукт» будет работать более слаженно.

Edit: Спасибо комментарию Антона Смурова - мы конечно же будем развивать проект дальше, улучшать фичи и обязательно вернемся с новыми цифрами и метриками как только будет что ещё рассказать.

К слову о фидбеке: после потраченного времени и усилий, которые конвертировались в опыт и какой-никакой продукт, хочется услышать замечания или советы от тех, кто уже пошел дальше и вообще любые за и против касательно всего что здесь написано.

Будем рады любой критике, мнениям и ссылкам. Спасибо то читали)

0
48 комментариев
Написать комментарий...
Антон Смуров

Не понятны выводы - вы закрываете проект? Или будете продолжать его развивать? Кто в вашей команде, такое ощущение, что только разработчики - не пытались найти себе маркетолога/продажника?
Что с фидбэком, заказы через ваш сервис у зарегистрировавшихся магазинов были? Магазины вообще индексируются, трафик есть? Владельцы магазинов довольны, они получили от вас какую-то пользу?
В чем вы планировали свою выгоду, брать процент с заказов?

Ах да, и примера магазина не хватает. На сайте тоже не нашел примера.

Ответить
Развернуть ветку
Akit Team
Автор

Проект 100% будем развивать, но да, вы все правильно поняли - в команде 10 ролей умещены в 2-х разработчиках и это одна из проблем. Продажника мы-бы хотели, но где его искать? Им проще в аутсорс пойти на норм деньги чем присоединяться к двум разрабам за идею.

По фидбеку - нам зашло пару пожеланий от пользователей о доп. функциональности которую они хотят видеть (мы над этим уже работаем), так-же активно связывались по поводу багов, что приятно удивило - мы думали что этим никто не пользуется, а здесь неподдельный интерес к работоспособности.
На счет заказов - здесь та-же проблема что и выше: Есть продукт, не знаем как дотянуться до пользователей. Магазины индексировались пока нам не пришлось изменить все url магазинов из-за ограничений по символам в Instagram (к примеру нельзя использовать "_"). Это было буквально недавно из-за чего сейчас большинство ссылок в поисковиках сломаны. Но это поправим и вернемся с цифрами позже :)  

Пока говорить о пользе рано так как некоторые фишки необходимые для пользования появились относительно недавно (в частности с символом "_" нельзя было установить ссылку на магазин в шапке профиля). Но количество магазинов растет - сейчас уже 65, для нас это показатель что интерес есть, значит с улучшением сервиса будет расти и польза (к чему мы и стремимся).

Примеры магазинов: 
https://makemygift-.innstoria.com
https://obana-shop.innstoria.com/

Кстати о примерах - хорошая идея, мы почему-то ее отбросили, теперь видим что полезно, сделаем, спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Смуров

На счет сертификатов - мне firefox десктопный выдал, что не доверяет вашему сертификату. Пришлось вручную разрешать посещение.
Зачем в каждом магазине идёт редирект на /home? это не очень хорошо с точки зрения сео. А если возвращаться на главную магазина из карточки товара, то ещё и какой-то id в урле остаётся.
В карточке товара не работает верхнее меню, оно пустое. Например, я добавил товар в корзину, но самой корзины на экране не вижу, не могу перейти к покупке.
Где верхнее меню работает, там - слева меню гамбургер с одним единственным пунктом "Контакты", справа меню гамбургер с какими-то кружочками... там категории должны быть? Если их нет, не должно быть и меню.
Логотип магазина в верхнем меню по центру не является ссылкой на главную страницу. Нафиг нужен домик, на котором эта ссылка есть. не ясно.
В корзине нет никаких пояснений, что вообще произойдёт, как происходит покупка, куда уйдут заполненные данные, кому платить деньги и когда, как получать товар? С покупателем надо общаться! Почему у вас в форме обязательными помечены сразу и имя, и мыло, и телефон? Для заказа достаточно мыла или телефона.
После заказа написано "Мы с вами свяжемся" - кто мы? Номера заказа не выдали, если мне на почту что-то отослали, то об этом не написано. Чего мне вообще ждать?

Я бы ни за что не стал покупать что-то через такой магазин, выглядит будто  кто-то спарсил аккаунт инстаграмма для своих целей. Нужны пояснения для покупателей, что это, как оно связано с магазином в инстаграмме. Пускай владелец магазина хотя бы контакты укажет кроме ссылки на инстаграмм. Помогите хотя бы первым каким-то магазинам оформить их магазины красиво -, заполнить описание магазина (то, чего не позволяет сам инстаграмм), заполнить категории, отформатировать карточки товаров, удалить посты, не являющиеся товарами. Они будут вашей рекламой.

Ваша идея - дать владельцам инстаграмм-магазинов легкий и простой инструмент, хороша. Но она не жизнеспособна сама по себе, вот такой автоматически созданный магазин не принесёт покупок. Надо приложить руки, задать названия товаров и категории (а то откуда поисковый трафик-то возьмётся?), добавить нормальные описания, не в стиле инстаграмма. Кому привычно и удобно покупать в инстаграмме, там и купят. Вы целитесь на других покупателей, им нужна другая подача. Быстрое создание магазина парсером - это ваша замануха, а потом владелец магазина пускай работает. Тогда и выхлоп ему будет.

Ещё надо через каждый магазин рекламировать сам сервис владельцам других магазинов. Это ИМХО главный канал привлечения новых магазинов - посмотреть у друга или конкурента и сделать себе такое же. А сейчас там даже на главную вашего сайта не выйти, не говоря уже про что-то большее.

Вы конкурентов-то отсматривали? Я знаю про сервис https://meconnect.ru, он закрывает другую боль продавцов в инстаграмме, ограниченность поля описания аккаунта. Вам не обойтись без всего того функционала, который даёт подобный сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Akit Team
Автор

Если-бы мы могли дать какую-то звездочку за комментарий - мы бы дали)
Спасибо за развернутое мнение, много ценных мыслей, возьмем в работу.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Elizarov

Из конкурентов есть еще достаточно приятный https://tagbox.me/

Ответить
Развернуть ветку
Akit Team
Автор

Спасибо за ссылку. Да, лендинг сделан красиво. Правда тестовый магазин потерпел крушение вместе с сертификатом безопасности)
И регистрация не работает... 
Возможно сервис уже прекратили поддерживать.
 
Ну и это платный сервис. Думаю у нас немного разные сегменты.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Eugene Pikalov

А в чем проблема с https для субдоменов? Letsencrypt wildcard сертификат бесплатный.

Ответить
Развернуть ветку
Akit Team
Автор

Мы рассматривали этот вариант. Из минусов - они выдают сертификат только на 3 месяца, но что важнее - у нас Heroku а не свой сервер и мы не нашли способов интегрировать Letsencrypt. Возможно мы что-то проглядели, будем благодарны за ссылки

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Tkachenko

делали с другом подобный проект ( instor (.) io - домен был)

тоже парсили инстаграм, популярные магазины...

идея обламилась на этапе что обработать заказ - сложно через инстаграм, а хотелось смесь crm-и обрабоьки заказов и сайта.

да и на АПІ истаграм очень жадный

Ответить
Развернуть ветку
Akit Team
Автор

Забавно, даже названия чем-то похожи) Не находили ваш проект когда искали примеры подобных сервисов. 
У нас с заказом проблем вроде не возникало пока... Да и API мы используем не тот, который предоставляет Instagram - там реально бедно. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Vladimirsky

Если таки пойдёт рост в виде хоккейной клюшки, как будете масштабироваться, чтобы стабильную работу обеспечить и не попадать под защиту от парсинга?
Фермы виртуалок с эмуляторами скроллов и прогревом кук будете делать?)

Ответить
Развернуть ветку
Akit Team
Автор

Для начала будем радоваться) 
А в целом если у сервиса сформируется достаточное доверие чтобы активно расти, то возможно пойдет речь об интеграции с официальным API

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Чащин

По продвижению тут должно быть все не так сложно, охват может быть не большой(сколько там всего админов инстаграм магазинов хз):

1. Формируйте вокруг сервиса сообщества.
Если сервис предназначен для юзеров инстаграма то логичнее и сообщество формировать там же. Заведите акк, выкладывайте контент про свой сервис, какие задачи/боли решает и т.д.

Сам сервис пилю (ток я наоборот - маркетолог что выучил программирование) и по своему опыту могу сказать, что сообщество вокруг сервиса это абсолютный маст хэв: оно формирует ядро юзеров, они дают вам в нем фидбеки, обсуждения и вовлеченность юзеров дает доп стимул работы, + это конечно сильное соц доказательство для новых юзеров, некая орбита удерживающая старых, ну и конечно именно сообщество формирует тех ребят которые сами будут вас и рекомендовать своим коллегам.

2. Прямая реклама
Берете сильные стороны проекта закрывающие основные боли, по ним пилите видосы/посты и тупо пиарите их в инсте (с рекламой в инсте разберетесь за недельку - обучалок бесплатных масса)

3. Ищите инста-продвиженцев что пилят курсы по работе в инстаграме
Процент от привлеченных юзеров дать как понял не сможете, ибо у вас там щас все бесплатное, но так им заплатите - пусть вас на своих курсах попиарят

Это базовые несложные механики продвижения: сообщество + реклама промок и у лидеров мнений

Успехов!

Ответить
Развернуть ветку
Akit Team
Автор

Спасибо за советы! 
1. Мы тоже об этом подумали и таки да, завели аккаунт) 
https://www.instagram.com/innstoria/
Пока что он информационный, на него не хватает времени, но в перспективе будем работать над этим
2. Как считаете, короткое промо-видео на лендинге с пояснением основных фич принесло-бы какую-то пользу? 
3. Рассматривали такой вариант, но нужен человек который сможет уделять этому время - нужно искать, отбирать, общаться. Найти такого без обещаний "стабильная работа, компании уже 20 лет" сложно, а делать самим - некому код писать тогда

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Чащин

2. Я писал про использование промок при рекламе сервиса по инсте для увеличения охвата и узнаваемости о сервисе, на основном ленде промо-видео конечно принесет пользу в виде пояснения зачем вообще сервис

Но опять таки - нужен охват по рекламе именно тем кто не знает о вас, чтобы люди узнавали что такое вообще есть + по тем кто знает но не конца допер или думает еще.

3. Да не обязательно, так уделяйте этому просто часик в недельку или на выходных на поиск блогеров ... нашли парочку - списались договорились или нет по рекламе - пошли лио дальше искать либо на след неделю оставили...но в идеале конечно да иметь в штате спеца который двигает проект по всяким воронкам и следит чтоб все максимально эффективно работало :)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Vladimirsky

Дайте пример хоть одного валидного домена магазина. А то blamsi_brand, как со скрина, не работает. boots тоже 

Ответить
Развернуть ветку
Akit Team
Автор

Некоторые ссылки могут не работать из-за недавних изменений, вызванных ограничениями Instagram. 

boots это было просто из головы для наглядности)
Вот примеры рабочих магазинов: 
https://makemygift-.innstoria.com
https://obana-shop.innstoria.com/

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Та же самая Лента без категорий фильтров. ВТФ??

Ответить
Развернуть ветку
Akit Team
Автор

Категоризация - задача владельца магазина. Мы можем только простимулировать оформлять магазин, если он остается лентой товаров - значит пользователю так показалось достаточно. 
Это не отнимает возможности сделать заказ не осаждая директ и выполнить поиск по интересующим товарам (если в магазине присутствуют описания)

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Логично было бы прикрепить к посту пример нормально оформленного магазина, пусть даже вы сами его наполните, иначе не понятно как ваш сервис устроен.
Да и вам тоже что-то пилите, а что на выходе?

Ответить
Развернуть ветку
Akit Team
Автор

Уже были подобные замечания в других комментах, спасибо, возьмем в работу

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Akit Team
Автор

Спасибо)
Да, верно, если в описании поста присутствуют ожидаемые форматы написания цены (их так не мало) в сочетании с самыми распространенными валютами либо без валюты - цена товара автоматически появится на сайте. Иногда это приводит к забавным ценникам, но это происходит крайне редко и цену всегда можно легко поменять.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Новоселов

Всем привет!
Попробовал (mayscoff во всех вариантах, в том числе и урлы) не заработало.
Вывалило "Ошибка. Не удалось получить данные профиля. Проверь правильно ли введено название"

Ответить
Развернуть ветку
Akit Team
Автор

Привет. Спасибо, действительно была временная проблема - сейчас всё работает

Ответить
Развернуть ветку
Василий Новоселов

Вроде завел. Но
Не работает вбить полный урл  (https://www.instagram.com/mayscoff/) Ошибка. undefined.

Ответить
Развернуть ветку
Andrii Horievyi

Нужноо вбить не URL, а название магазина. В вашем случае "mayscoff"

Ответить
Развернуть ветку
Антон Смуров

Это ведь дело нескольких минут для разработчика, проверить регуляркой, что именно юзер ввёл - только название магазина или полную ссылку, выбрать только название и работать дальше. Постарайтесь снять с юзера максимум проблем, пускай юзер ошибается, пускай творит фигню, если в силах скрипта продолжить свою работу, вы не должны выводить ошибку или говорить, что юзер не прав.

Ответить
Развернуть ветку
Akit Team
Автор

Действительно, мы об этом не думали. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Новоселов

Так и сделали, но уже после нескольких попыток.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Новоселов

Пытаюсь войти в профиль. И....что за код и куда он должен придти.
непонятно.
Чуть чуть бы инструкций что да как, и всё мне кажется завертится и закрутится!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Akit Team
Автор

Код используется как пароль для входа в магазин и отправляется в директ. 
Улучшим текстовые описания и поработаем над описаниями процессов, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Василий Новоселов

Код для входа не пришел в директ, до сих пор.

Ответить
Развернуть ветку
Akit Team
Автор

Попробуйте создать магазин снова, всё должно сработать 

Ответить
Развернуть ветку
Артём Малышев

Здравствуйте.
Наверное Вы такое не встречали, но повстречаете)
Сервисы автопостинга блокируют по IP и в итоге сервис меняет ip, чтобы выжить.
Если ФБ Вас заблокирует, что делать будете?

Не понял куда заказ приходит, если его сделали через этот сайт?

Ответить
Развернуть ветку
Akit Team
Автор

Спасибо за инфу, будем изучать этот вопрос и искать решения по мере появления проблем. 

У владельца есть личный кабинет на сайте, где хранятся все заказы, а уведомление о новом заказе приходит в директ

Ответить
Развернуть ветку
Константин Шелковников

"СЕО для товаров и магазина — новый источник пользователей".
А вы точно продюсер?))
Хотя может я был неправ и это "сёрч енжин оптимизейшн"?

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Mekeda

Это нормально для разработчиков.

Ответить
Развернуть ветку
Akit Team
Автор

Всё верно, имелось ввиду SEO) Исправлено, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Самое главное:
Где деньги Зин?

Ответить
Развернуть ветку
Akit Team
Автор

Деньги на ранних этапах это точно не главное) Наща цель - сделать сервис который будет востребован, а потом уже его монетизировать, при этом не ломая существующие возможности. Например добавлять платные опции кастомизации

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Как парсинг реализован? Прокси покупаете?

Ответить
Развернуть ветку
Akit Team
Автор

Парсинг реализован через библиотеку instagram-private-api. Прокси раньше покупали, но он не решил наши проблемы - фейсбук как-то понимает что это прокси и метит его как бота ещё раньше, чем наш обычный сервер

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

А ваш обычный сервер 
Как работает в результате? 
Есть специальный приватные прокси для ФБ.

Ответить
Развернуть ветку
Akit Team
Автор

Сервер стучится напрямую, но так как мы часто релизим, ip сервера часто меняется и нас  замечают с задержкой. 

А можно пару ссылочек на подобные прокси? Нам не удалось найти подобное 

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Приватные прокси для Инстаграмм в поиске
Это огромный рынок десятки сервисов даже в России 
https://proxy6.net/ru/order/instagram

Ответить
Развернуть ветку
Petr

Хорошая история, но раз уж написали, может быть и метриками поделитесь? DAU, MAU по владельцам магазов и посетителям генерируемых магазинов, конверсия в продажу интернет-магазинов. Да и вообще расскажите про выбор ,отслеживание и динамику ключевых метрик.

Ответить
Развернуть ветку
Akit Team
Автор

Мы-бы очень этого хотели, но пока что эти метрики очень незначительные из-за последних изменений в url профилей а так-же потому, что проект на самом старте и пока что не успел набрать достаточных оборотов. Мы обязательно вернемся с интересными метриками как только они появятся и будет что о них рассказать. 

Да и в целом мы были-бы рады, если-бы в нашей команде появились люди которые хотели-бы заняться метриками, продажами и прочим, чем мы пока что глубоко заняться не можем т.к. команда - это разработчики. 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 48 комментариев
null