Разработаем прототип CRM за комментарий по вашему ТЗ за день

Привет! Мы сервис «Клиентская База» clientbase.ru — конструктор, на базе которого можно создать и развивать свою персональную CRM-систему. Мы решили проверить силы своих разработчиков, поэтому готовы сделать прототипы ваших персональных CRM по техзаданию всего за день.

Стандартные CRM с типовыми полями подходят не всем. Бизнесмены хотят иметь свои таблицы и автоматизировать собственные бизнес-процессы со своей спецификой. Поэтому мы и создаем персональные CRM системы без лишних, ненужных вкладок и по вашим правилам.

Чтобы понять, какие таблицы нужны именно вам, посмотрите на те, что ваша компания ведет в Excel — все это можно реализовать у нас и сделать даже круче.

Правила акции простые:

  • Напишите под этим постом комментарий с названием вашей компании и приложите заполненное ТЗ по примеру, где потребуется указать: логотип и фирменные цвета, те таблицы и поля, которые вы хотели бы видеть в своей CRM-системе.
  • Мы выберем компании с разной спецификой, чтобы не повторяться, и в ответе укажем ссылку уже на готовый прототип CRM. Важно: прототип будет доступен для общего доступа.
  • Если ТЗ будет заполнено не полностью, мы не сможем сделать прототип персональной CRM.
  • Создавать прототипы будем только по будням.

За день мы сможем сделать всего 1-3 прототипа, поэтому оставлять комментарии стоит уже сейчас. Наш флешмоб продлится до 1 ноября включительно.

Ссылку на демоверсию с общим доступом мы разместим в ответе на ваш комментарий. Если вы захотите получить полный доступ к прототипу бесплатно — напишите нам на сайте, и укажите в сообщении ваш логин на VC.RU

«Клиентская База» — это первая платформа-конструктор, на базе которой можно разрабатывать персональные CRM. Нашей программой уже пользуются несколько тысяч компаний, среди которых:

0
41 комментарий
Написать комментарий...
Дмитрий Тищенко

Добрый день!
Сделайте, пожалуйста, и мне!!
ТЗ - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1InPntTJMrjtmqftpFFGFBh7TYdY2M_N1TmZetcrlhGw/edit?usp=sharing

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Волошина

Добрый день, Дмитрий! Чтобы мы могли разработать для вас прототип, откройте, пожалуйста, доступ на чтение к ТЗ

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Тищенко

Спасибо за комментарий, доступ открыл! Видимо идея CRM так увлекла меня, что я забыл настроить права доступа к файлу :(

Ответить
Развернуть ветку
Клиентская база
Автор

Ваш прототип готов: https://demo219.clientbase.ru/ 
Вы не указали названия таблиц, поэтому мы немного пофантазировали)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Тищенко

Спасибо! У вас здорово получилось! Скажите пожалуйста, как мне получить прототип для тестирования и работы?

Ответить
Развернуть ветку
Клиентская база
Автор

Дмитрий, напишите в личном сообщении Ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и сообщит дальнейшие действия.

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Волошина

Дали Вам ссылку на получение прототипа в личном сообщении. Если возникнут вопросы - обращайтесь

Ответить
Развернуть ветку
Клиентская база
Автор

Хорошее увлечение:)

Ответить
Развернуть ветку
Клиентская база
Автор

Дмитрий, Ваша CRM готова!
https://demo219.clientbase.ru/fields.php?table=381

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Buchakow

Добрый день! Есть ощущение, что этим постом вы собираете обратную связь от ЦА по тому, что должно быть в конструкторе CRM. Поэтому поделюсь опытом. Если не в точку - значит амсорри).

Итак, с какими проблемами сталкивался при попытках внедрить ту или иную CRM (я больше как внутренний маркетолог или дир-р марк-га в комп, а не как фрилансер).

1) Очень часто у CRM хромая мобильная версия. И это реально проблема. Потому что и собственникам / топам бывает нужно в дороге залезть/посмотреть/дожать сделку. И продажники бывают в дороге, на бегу, в полях - а поддержать сделку очень важно, даже если ты в такси / электричке / на самокате / в бане - не за компом в общем.

2) Часто CRM заточены под бизнес модель "продал один раз какую-то недорогую фигню". И это проблема.

Потому что как только цикл сделки... ну например больше чем полгода (как пример - заход в продуктовую сетку например, или к большому дистрибу) - все, задница. 

Или требуется несколько пересекающихся воронок продаж. Например первая - это первичная обработка и квалификация контакта.

Вторая - это сделка. Т.е. когда у контрагента появился запрос. Таких сделок в жизненном цикле может быть много.

Третья - это путь самого контрагента, который начинается от "Холодный", проходит несколько стадий прогрева, затем становится клиентом, потом постоянным клиентом и так далее.

3) Структура часто не продумана с точки зрения экономии времени работы продажников.

Например, когда идет первичное обращение - глупо начинать создание карточки компании и прочего. Ну это кучу времени занимает. Менеджеру нужно быстро записать контакт и все. Да, потом этот контакт может превратиться в карточку компании, если переговоры пойдут дальше. И уже карточка компании начнет обрастать дополнительными контактами.

Это о том, что должна быть универсальная сущность "контрагент", которую можно переключать либо в Контакт, либо в Компанию.

4) Сюда же - частая проблема разделенности истории комментариев. Если менеджер добавил коммент по общению с одним из контактов - это должно быть видно и в карточке компании. Иначе потом приходит обращение, нужно срочно поднять всю историю общения с контрагентом - а это невозможно, т.к. нужно залазить в карточку каждого контакта компании.

5) Проблема "а чего дальше". Мало сделать продажу - нужно выполнить обязательства. Т.е. должен быть какой-то ф-л по контролю исполнения, в который можно включить и производственника, и бухгалтера.

6) Ни у кого не видел оптимизации для прозвона. Т.е. что бы менеджер мог быстро натыкать планы по звонкам по нужным клиентам, и получить минималистичную ленту по действиям на день.

И в такой ленте планов на звонки было бы сразу несколько кнопок с программируемыми бизнес-процессами - это недозвон (планировщик перенести на через час), перезвон (тыкнуть через сколько), успешно (форма добавить комментарий и назначить следующее действие или звонок прямо в списке).

7) В наше время запись звонков (интеграция с ВАТС) должна прикладываться к карточке в обязательном порядке.

Еще кстати ф-л асессора бывает нужен. Когда отдельный сотрудник видит все добавленные комментарии менеджеров и все записи звонков - слушает звонки и сверяет верно ли менеджер поставил коммент, соответствует ли разговор инструкциям.

=======

Т.е. в какую CRM не глянешь, создается ощущение что люди, которые ее проектировали сами никогда не работали на холодных продажах. У амо хорошая идея была, но они заточены под разовые продажи, там проблема уложить логику повторных сделок (да и дороговато выходит если подключать туда сотрудников для выполнения обязательств еще).

На истину не претендую, поделился наболевшим).

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Vinogradov

А самое обидное, что все пилят примерно одно и тоже, и практически никто не занимается UX, что очень важно при работе с CRM.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Руденко

Добрый день!
Сделайте, пожалуйста, и мне!!
ТЗ - https://drive.google.com/file/d/1WARbLm5SqQhiHbrOkuxaPljavLllxfud/view?usp=sharing

Ответить
Развернуть ветку
Клиентская база
Автор

Антон, Ваша CRM готова:
https://demo220.clientbase.ru/report.php?id=271

Ответить
Развернуть ветку
Альбина Галлямова

Мне пожалуйста прототип! очень надо) вот тз - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1yiINdMXicVsKtGrI7dVSOxKwkDLg1Dy5T-oYV7HtZYY/edit#gid=0

Ответить
Развернуть ветку
Клиентская база
Автор

Ваша CRM готова https://demo218.clientbase.ru/report.php?id=271 :)

Ответить
Развернуть ветку
Альбина Галлямова

Спасибо большое! Подскажите пожалуйста могу ли я получить этот прототип и поработать с ним по-настоящему? и если да, то как это сделать

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Волошина

Да, конечно! Напишите в онлайн-консультант на нашем сайте или на почту [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

Вот Альбина за несколько минут ТЗ подготовила?!!!
Это же месяц разработки! Хочу такого специалиста себе в штат 🤩

Ответить
Развернуть ветку
Клиентская база
Автор

Мы как раз и можем разработать для вас прототип, напишите, что вам нужно, как себе представляете систему и мы сделаем. А ссылку с ТЗ прикрепите сюда. Плюс, если вам интересно, вот тут у нас курс по работе с CRM-конструктором. Вы можете самостоятельно разработать систему под себя https://www.youtube.com/playlist?list=PLttLlJjPbarNn23lWW-c9MoixKt8aYKIZ 

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

Так если у вас уже разработаны "сотни" клиентских срм (из видео по ссылке), может быть возможно ознакомиться с нужным примером?

Ответить
Развернуть ветку
Клиентская база
Автор

Все, что мы делаем для клиентов — это собственность клиентов. К сожалению, показать можем не все. Но на сайте есть примеры готовых решний, вы можете их посмотреть https://clientbase.ru/market/. Как вариант, CRM для образовательного центра https://clientbase.ru/market/educational_course/ 

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

Звёздочки на телефоне неожиданно смотрятся

Ответить
Развернуть ветку
Альбина Галлямова

ага, я с мыслями о том, что пора бы уже заиметь срм с августа живу)) а тут мне повезло, что форму тз дали и мне осталось только все в нее записать) посмотрим что из этого получится

Ответить
Развернуть ветку
Алена Гладько

Мы хотим)))

Ответить
Развернуть ветку
Клиентская база
Автор

:) Пожалуйста заполните ТЗ как в примере, тогда мы сможем сделать 

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

Раз.

Ответить
Развернуть ветку
Клиентская база
Автор

Чтобы мы могли сделать для вас прототип, заполните ТЗ по примеру из статьи :)

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

Да да, после прочтения стало всё понятно. А для школы иностранных языков случайно нет ничего готового? 🤗
Вполне себе типовая crm...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Адонин

ООО "МакрИнтерКом" Добрый день! Сделайте мне ТЗ

Ответить
Развернуть ветку
Клиентская база
Автор

Алексей, добрый день!
Заполните, пожалуйста, ТЗ:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Cw6_BC0W0DnPwqUowAnQ9ErirYQwLARb6xJsYFEK5Hw/edit#gid=0

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Адонин
Ответить
Развернуть ветку
Клиентская база
Автор

Дмитрий, чтобы мы могли разработать для вас прототип, откройте, пожалуйста, доступ на чтение к ТЗ

Ответить
Развернуть ветку
Константин Нагибович

Спасибо что вы есть. Благодаря вам я получил клиента, которого не устраивает ваша CRM и поддержка. Сейчас для вашего бывшего клиента создана новая CRM от которой он в восторге.

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Волошина

Добрый день, Дмитрий! Чтобы мы могли разработать для вас прототип, откройте, пожалуйста, доступ на чтение к ТЗ

Ответить
Развернуть ветку
Айрат Новотент
Ответить
Развернуть ветку
Клиентская база
Автор

Айрат, добрый день!
Прикрепите, пожалуйста, ссылку на ТЗ.

Ответить
Развернуть ветку
Айрат Новотент
Ответить
Развернуть ветку
Клиентская база
Автор

Ваш прототип готов: https://demo222.clientbase.ru/
В ТЗ не были указаны поля второй таблицы, поэтому добавили сами какие могут быть примерно.
Кроме этого Вы просили указывать в Сводном отчете данные по параметру - "каждому входящему обращению присваивается номер - нужен контроль, что на каждое входящее обращение дан ответ". Однако в таблице, которую Вы показали, мы не выбрали ни одного поля, которое бы отвечало за этот показатель. В Сводном отчете сейчас можно видеть статистику по результатам работы (по полю "Итого").

Ответить
Развернуть ветку
Айрат Новотент

Большое спасибо за проделанную работу.
Дам отзыв.
То, что Вы сделали- это простейшая гугл таблица (можно даже сказать эксель таблица). Не СРМ.
Возможно, требуется какая-то еще настройка и доработка, не знаю. И наверное такую доработку не сделать в рамках "бесплатной" СРМ. Но то, что вы предложили в прототипе, мне не интересно. У меня и так есть таблицы с возможностью фильтровать по дате и другим критериям. Еще раз спасибо за работу. 

Ответить
Развернуть ветку
Клиентская база
Автор

Айрат, спасибо за отзыв. Да, конечно, мы сделали лишь прототип, в котором показали только одну таблицу, обозначенную Вами в ТЗ, и создали отчёт по ней, чтобы показать как может выглядеть интерфейс Вашей CRM.
Для решения всех задач и настройки персональной CRM нужно глубже вникнуть в бизнес процессы, обсудить с Вами и иметь больше времени) Мы такие услуги оказываем на платной основе. Если же наш клиент имеет желание и возможность посветить некоторое время на то, чтобы разобраться с настройками и создать свою CRM самостоятельно, то для этого есть вся информация в открытом доступе: https://clientbase.ru/help/

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Адонин
Ответить
Развернуть ветку
Читать все 41 комментарий
null