Разработаем прототип CRM за комментарий по вашему ТЗ за день
Привет! Мы сервис «Клиентская База» clientbase.ru — конструктор, на базе которого можно создать и развивать свою персональную CRM-систему. Мы решили проверить силы своих разработчиков, поэтому готовы сделать прототипы ваших персональных CRM по техзаданию всего за день.
Стандартные CRM с типовыми полями подходят не всем. Бизнесмены хотят иметь свои таблицы и автоматизировать собственные бизнес-процессы со своей спецификой. Поэтому мы и создаем персональные CRM системы без лишних, ненужных вкладок и по вашим правилам.
Чтобы понять, какие таблицы нужны именно вам, посмотрите на те, что ваша компания ведет в Excel — все это можно реализовать у нас и сделать даже круче.
Правила акции простые:
- Напишите под этим постом комментарий с названием вашей компании и приложите заполненное ТЗ по примеру, где потребуется указать: логотип и фирменные цвета, те таблицы и поля, которые вы хотели бы видеть в своей CRM-системе.
- Мы выберем компании с разной спецификой, чтобы не повторяться, и в ответе укажем ссылку уже на готовый прототип CRM. Важно: прототип будет доступен для общего доступа.
- Если ТЗ будет заполнено не полностью, мы не сможем сделать прототип персональной CRM.
- Создавать прототипы будем только по будням.
За день мы сможем сделать всего 1-3 прототипа, поэтому оставлять комментарии стоит уже сейчас. Наш флешмоб продлится до 1 ноября включительно.
Ссылку на демоверсию с общим доступом мы разместим в ответе на ваш комментарий. Если вы захотите получить полный доступ к прототипу бесплатно — напишите нам на сайте, и укажите в сообщении ваш логин на VC.RU
«Клиентская База» — это первая платформа-конструктор, на базе которой можно разрабатывать персональные CRM. Нашей программой уже пользуются несколько тысяч компаний, среди которых:
Добрый день!
Сделайте, пожалуйста, и мне!!
ТЗ - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1InPntTJMrjtmqftpFFGFBh7TYdY2M_N1TmZetcrlhGw/edit?usp=sharing
Добрый день, Дмитрий! Чтобы мы могли разработать для вас прототип, откройте, пожалуйста, доступ на чтение к ТЗ
Спасибо за комментарий, доступ открыл! Видимо идея CRM так увлекла меня, что я забыл настроить права доступа к файлу :(
Ваш прототип готов: https://demo219.clientbase.ru/
Вы не указали названия таблиц, поэтому мы немного пофантазировали)
Спасибо! У вас здорово получилось! Скажите пожалуйста, как мне получить прототип для тестирования и работы?
Дмитрий, напишите в личном сообщении Ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и сообщит дальнейшие действия.
Дали Вам ссылку на получение прототипа в личном сообщении. Если возникнут вопросы - обращайтесь
Хорошее увлечение:)
Дмитрий, Ваша CRM готова!
https://demo219.clientbase.ru/fields.php?table=381
Добрый день! Есть ощущение, что этим постом вы собираете обратную связь от ЦА по тому, что должно быть в конструкторе CRM. Поэтому поделюсь опытом. Если не в точку - значит амсорри).
Итак, с какими проблемами сталкивался при попытках внедрить ту или иную CRM (я больше как внутренний маркетолог или дир-р марк-га в комп, а не как фрилансер).
1) Очень часто у CRM хромая мобильная версия. И это реально проблема. Потому что и собственникам / топам бывает нужно в дороге залезть/посмотреть/дожать сделку. И продажники бывают в дороге, на бегу, в полях - а поддержать сделку очень важно, даже если ты в такси / электричке / на самокате / в бане - не за компом в общем.
2) Часто CRM заточены под бизнес модель "продал один раз какую-то недорогую фигню". И это проблема.
Потому что как только цикл сделки... ну например больше чем полгода (как пример - заход в продуктовую сетку например, или к большому дистрибу) - все, задница.
Или требуется несколько пересекающихся воронок продаж. Например первая - это первичная обработка и квалификация контакта.
Вторая - это сделка. Т.е. когда у контрагента появился запрос. Таких сделок в жизненном цикле может быть много.
Третья - это путь самого контрагента, который начинается от "Холодный", проходит несколько стадий прогрева, затем становится клиентом, потом постоянным клиентом и так далее.
3) Структура часто не продумана с точки зрения экономии времени работы продажников.
Например, когда идет первичное обращение - глупо начинать создание карточки компании и прочего. Ну это кучу времени занимает. Менеджеру нужно быстро записать контакт и все. Да, потом этот контакт может превратиться в карточку компании, если переговоры пойдут дальше. И уже карточка компании начнет обрастать дополнительными контактами.
Это о том, что должна быть универсальная сущность "контрагент", которую можно переключать либо в Контакт, либо в Компанию.
4) Сюда же - частая проблема разделенности истории комментариев. Если менеджер добавил коммент по общению с одним из контактов - это должно быть видно и в карточке компании. Иначе потом приходит обращение, нужно срочно поднять всю историю общения с контрагентом - а это невозможно, т.к. нужно залазить в карточку каждого контакта компании.
5) Проблема "а чего дальше". Мало сделать продажу - нужно выполнить обязательства. Т.е. должен быть какой-то ф-л по контролю исполнения, в который можно включить и производственника, и бухгалтера.
6) Ни у кого не видел оптимизации для прозвона. Т.е. что бы менеджер мог быстро натыкать планы по звонкам по нужным клиентам, и получить минималистичную ленту по действиям на день.
И в такой ленте планов на звонки было бы сразу несколько кнопок с программируемыми бизнес-процессами - это недозвон (планировщик перенести на через час), перезвон (тыкнуть через сколько), успешно (форма добавить комментарий и назначить следующее действие или звонок прямо в списке).
7) В наше время запись звонков (интеграция с ВАТС) должна прикладываться к карточке в обязательном порядке.
Еще кстати ф-л асессора бывает нужен. Когда отдельный сотрудник видит все добавленные комментарии менеджеров и все записи звонков - слушает звонки и сверяет верно ли менеджер поставил коммент, соответствует ли разговор инструкциям.
=======
Т.е. в какую CRM не глянешь, создается ощущение что люди, которые ее проектировали сами никогда не работали на холодных продажах. У амо хорошая идея была, но они заточены под разовые продажи, там проблема уложить логику повторных сделок (да и дороговато выходит если подключать туда сотрудников для выполнения обязательств еще).
На истину не претендую, поделился наболевшим).
А самое обидное, что все пилят примерно одно и тоже, и практически никто не занимается UX, что очень важно при работе с CRM.
Добрый день!
Сделайте, пожалуйста, и мне!!
ТЗ - https://drive.google.com/file/d/1WARbLm5SqQhiHbrOkuxaPljavLllxfud/view?usp=sharing
Антон, Ваша CRM готова:
https://demo220.clientbase.ru/report.php?id=271
Мне пожалуйста прототип! очень надо) вот тз - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1yiINdMXicVsKtGrI7dVSOxKwkDLg1Dy5T-oYV7HtZYY/edit#gid=0
Ваша CRM готова https://demo218.clientbase.ru/report.php?id=271 :)
Спасибо большое! Подскажите пожалуйста могу ли я получить этот прототип и поработать с ним по-настоящему? и если да, то как это сделать
Да, конечно! Напишите в онлайн-консультант на нашем сайте или на почту [email protected]
Вот Альбина за несколько минут ТЗ подготовила?!!!
Это же месяц разработки! Хочу такого специалиста себе в штат 🤩
Мы как раз и можем разработать для вас прототип, напишите, что вам нужно, как себе представляете систему и мы сделаем. А ссылку с ТЗ прикрепите сюда. Плюс, если вам интересно, вот тут у нас курс по работе с CRM-конструктором. Вы можете самостоятельно разработать систему под себя https://www.youtube.com/playlist?list=PLttLlJjPbarNn23lWW-c9MoixKt8aYKIZ
Так если у вас уже разработаны "сотни" клиентских срм (из видео по ссылке), может быть возможно ознакомиться с нужным примером?
Все, что мы делаем для клиентов — это собственность клиентов. К сожалению, показать можем не все. Но на сайте есть примеры готовых решний, вы можете их посмотреть https://clientbase.ru/market/. Как вариант, CRM для образовательного центра https://clientbase.ru/market/educational_course/
Звёздочки на телефоне неожиданно смотрятся
ага, я с мыслями о том, что пора бы уже заиметь срм с августа живу)) а тут мне повезло, что форму тз дали и мне осталось только все в нее записать) посмотрим что из этого получится
Мы хотим)))
:) Пожалуйста заполните ТЗ как в примере, тогда мы сможем сделать
Раз.
Чтобы мы могли сделать для вас прототип, заполните ТЗ по примеру из статьи :)
Да да, после прочтения стало всё понятно. А для школы иностранных языков случайно нет ничего готового? 🤗
Вполне себе типовая crm...
ООО "МакрИнтерКом" Добрый день! Сделайте мне ТЗ
Алексей, добрый день!
Заполните, пожалуйста, ТЗ:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Cw6_BC0W0DnPwqUowAnQ9ErirYQwLARb6xJsYFEK5Hw/edit#gid=0
https://docs.google.com/spreadsheets/d/196IUzV1DmYKxfGUrVTYmnN0Act_IK9Yd9nwIl7Gviyo/edit#gid=0
Дмитрий, чтобы мы могли разработать для вас прототип, откройте, пожалуйста, доступ на чтение к ТЗ
Спасибо что вы есть. Благодаря вам я получил клиента, которого не устраивает ваша CRM и поддержка. Сейчас для вашего бывшего клиента создана новая CRM от которой он в восторге.
Добрый день, Дмитрий! Чтобы мы могли разработать для вас прототип, откройте, пожалуйста, доступ на чтение к ТЗ
Доброго дня,
ТЗ:
https://vc.ru/tribuna/166170-razrabotaem-prototip-crm-za-kommentariy-po-vashemu-tz-za-den
Айрат, добрый день!
Прикрепите, пожалуйста, ссылку на ТЗ.
Ссылка
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1-N5FAAM53XI-hyk58w6iRveo482PDClj55Dvmxm0r0M/edit?usp=sharing
упустил
Ваш прототип готов: https://demo222.clientbase.ru/
В ТЗ не были указаны поля второй таблицы, поэтому добавили сами какие могут быть примерно.
Кроме этого Вы просили указывать в Сводном отчете данные по параметру - "каждому входящему обращению присваивается номер - нужен контроль, что на каждое входящее обращение дан ответ". Однако в таблице, которую Вы показали, мы не выбрали ни одного поля, которое бы отвечало за этот показатель. В Сводном отчете сейчас можно видеть статистику по результатам работы (по полю "Итого").
Большое спасибо за проделанную работу.
Дам отзыв.
То, что Вы сделали- это простейшая гугл таблица (можно даже сказать эксель таблица). Не СРМ.
Возможно, требуется какая-то еще настройка и доработка, не знаю. И наверное такую доработку не сделать в рамках "бесплатной" СРМ. Но то, что вы предложили в прототипе, мне не интересно. У меня и так есть таблицы с возможностью фильтровать по дате и другим критериям. Еще раз спасибо за работу.
Айрат, спасибо за отзыв. Да, конечно, мы сделали лишь прототип, в котором показали только одну таблицу, обозначенную Вами в ТЗ, и создали отчёт по ней, чтобы показать как может выглядеть интерфейс Вашей CRM.
Для решения всех задач и настройки персональной CRM нужно глубже вникнуть в бизнес процессы, обсудить с Вами и иметь больше времени) Мы такие услуги оказываем на платной основе. Если же наш клиент имеет желание и возможность посветить некоторое время на то, чтобы разобраться с настройками и создать свою CRM самостоятельно, то для этого есть вся информация в открытом доступе: https://clientbase.ru/help/
https://docs.google.com/spreadsheets/d/196IUzV1DmYKxfGUrVTYmnN0Act_IK9Yd9nwIl7Gviyo/edit#gid=0
ООО МакрИнтерКом"