{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Это бот?» — расширение для браузера, показывающее больше информации о комментаторах на vc.ru

Сап VC! Никитка в очередной раз в треде.

Часто ловил себя на том, что переходил на профили комментаторов, чтобы проверить, не зарегистрировались ли они вчера (или сегодня). К сожалению, сейчас это достаточно долго делать на vc.ru — нужно полностью загружать страничку, а потом возвращаться назад в комментарии.

Это бесплатное расширение позволяет смотреть важную информацию о комментаторах, не уходя со страницы комментариев.

Как это работает?

Берем какую-нибудь статью с, например, плохим отзывом на какую-нибудь компанию. И видим первым комментарий, который на странность похож на комментарий бота. Жмем на кнопку «Это бот?» и вся правда становится очевидна. Новорег с ровно одним комментарием. Зарегистрировался исключительно, чтобы отстоять честь компании из статьи.

А потом можно сделать скриншот и сразу кинуть в ответ на комментарий бота, вместо траты времени на загрузку цельной страницы профиля и беготню туда-сюда.

Такие комментарии со скриншотами собирают очень много апвоутов — ведь всем нравится, когда ботов и спамеров элегантно и быстро выводят на чистую воду!

Где взять эту вундервафлю?

Мы запустили расширение для Фаерфокса и расширение для Хрома (оно должно и для Оперы работать). Никакой коммерции или монетизации не планируется — расширение делали для себя и решили просто выложить в открытый доступ.

К слову, код проекта тоже полностью в открытом доступе!

Заключение

Обычно я пишу о проектах много, но тут мы запустили очень короткое, простое и элегантное решение. Чем вы можете помочь? Просто апвоутните эту статью, чтобы об этом расширении узнало как можно больше людей. Ну или гляньте, что я еще делаю на borodutch.com — вдруг еще какой сервис зацепит глаз и захотите тоже им попользоваться.

Мир вам!

0
215 комментариев
Написать комментарий...
Софья Мальцева

Вообще, что вам понадобился такой сервис уже показатель, что с порталом что-то сильно не так. Конечно, боты бывают. И бывают сотрудники, которые оьеляют свою фирму. Порой, даже не по собственной воле,  а по указке начальства. Но на нормальных инфопорталах это не самое распространенное явление. Ну найдется 1 такой, ну 2. Но не толпами. А проверить 1-2, если захочется... Да не сложно это.  Плюс тут есть 1 пробел. То, что человек зарегался недавно на означает, чт от он бот сотрудник компании или что-то подобное. Иногда долго наблюдаешь за инфопорталом прежде чем пишешь первый коммент. Например, я с vc.ru  познакомилась летом 2020 года. Первое время читала и офигевала над вопиющими случаями нарушений всего и вся со стороны банков, крупных компаний. Потом мне стало интересно, что за лох такой, которого то ограбят то тут нахлобучат, то там, пойдет в полицию- так и там нахлобучат. Разобралась потом, что авторов много и это тематика у портала такая. Ну или маркетинг таков, что на какой статье подпишешься- то и будет подсовывать, будто других теммна портале нет. Потом стало смешно. А потом я задумалась и проанализировала написанное и поняла, что вероятность столкнуться с таким у большинства людей стремится к нулю. К зиме же не выдержала и начала писать первые комменты. Полгода от начала чтения до коммента. Плюс у каждой компании есть лояльные клиенты. А сотрудники компаний, вполне себе живые люди и имеют право на собственную точку зрения. Впрочем, и хорошее тут есть- постоянно виду подтверждения тому, что неплохо бы и прочитать документы перед подписанием. Или вон недавно сделала для себя вывод, что все же пароль на сим-карту нужен. 

Ответить
Развернуть ветку
Kesha Pazzy

Лучше бы сотрудники не обеляли компании и продукты, а то потом приходится извинятся в помятой одежде.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

По хорошему, надо ввести запрет на комментирование статей о работодателе, если прямо не указывают, что комментируют от лица сотрудника

Ответить
Развернуть ветку
212 комментариев
Раскрывать всегда