{"id":9280,"title":"\u0422\u0435\u043b\u0435\u043f\u043e\u0440\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0445 \u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439 \u0438\u0437 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430\u00bb \u0432 Google","url":"\/redirect?component=advertising&id=9280&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321806-kak-ne-zamorachivatsya-s-reklamnoy-kampaniey-i-bystro-nastroit-ee-v-google-obyasnyaem-v-5-50-i-500-slovah&placeBit=1&hash=99a73b9041aba100376a41bce39d118cf714c283ce1c8288a963bcb51cdcdade","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Vladislav G.

Ozon в одностороннем порядке заблокировал мой аккаунт с Premium подпиской

Пользуюсь Ozon с 2011 года, но вчера мой аккаунт был заблокирован.

У меня были всевозможные их плюшки, например, тот же Premium-аккаунт, довольно таки часто покупались самые различные товары, цены иногда приятно удивляли.

101 заказ в период с 2011 по 2021 - не много, но я и не ИП, чтобы скупать весь маркетплейс. Для обычного пользователя это довольно большая история покупок.

Почти десятилетняя история, пока не получил вчера блокировку по пункту 2.9 "внутренние критерии компании". Получил я ее пытаясь выполнить возврат через сайт.

Как вы знаете, система возвратов на Ozon сегодня работает по следующему алгоритму:

1) Необходимо зарегистрировать заявку в личном кабинете, без нее в пункте выдачи вернуть товар не получится.

2) Нужно описать причину возврата и прикрепить фото-подтверждение. Указать способ возврата средств и ПВЗ.

3) Ожидать подтверждения от руководства.

4) После подтверждения можно нести в указанный ПВЗ для проведения возврата.

Выполнив 2 пункта для возврата очередной китайской поделки (речь идет о технически сложном товаре), я получил следующее странное письмо:

Обычный глюк на сайте, подумал я, не придав никакого значения.

Далее, я почему-то был не авторизован на сайте, попытался войти в профиль, а вот здесь уже началось веселье:

Обращаясь в техническую поддержу по почте, получил следующее сообщение:

Техподдержка намекает постоянно на пункт 2.9, но при регистрации аккаунта в 2011 году не было никакого пункта 2.9.

Далее, они подчеркнули, что это подсвечено при оплате заказа онлайн (с моего аккаунта, ага, баллы то мои. А КАК и ЗАЧЕМ они вошли в заблокированный аккаунт???).То есть они зайти в заблокированный аккаунт могут, а хозяин нет. Собственность то - компании, не Ваша, все правильно.

Можно ли считать такие блокировки нарушением со стороны маркетплейса? Пользователь не может при этом сделать возврат на какую-либо позицию, пользователь не может выгрузить чеки, которые ему необходимы, пользователь не может посмотреть товары, которые он покупал, какую-либо важную для пользователя информацию из диалога с тех. поддержкой.

Позже мне пришлось отслеживать статус заявки на возврат через техническую поддержку, поскольку раздел Возвраты был недоступен.

Через тех. поддержку я узнал, что возврат все же через какое-то время согласовали, затем я сразу же отправился в пункт выдачи заказа.

Я читал комментарии про блокировки на Ozon, но не думал, что это достигло таких масштабов и происходит настолько нагло.

Не думал, что все зайдет в такой тупик, данному маркетплейсу я максимально доверял, а получил такой нож в спину.

Я не собираюсь регистрировать новую почту, подключать к тарифу новый номер и оплачивать его дополнительно, чтобы в дальнейшем мой аккаунт снова так заблокировали по пункту 2.9.

#OZON , вы ведь понимаете, что вы пугаете людей своими действиями?

#ozon_ru #ozonпомоги #жалобаozon

0
252 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Удивительно, как VC полезен .
Только хотел открыть карту в Тиньков пару недель назад - посыпались посты про косяки Тинькова. 
Прекрестился.
Буквально вчера хотел оплатить Premium на Озоне ("созрел", есть скидки в Premium на то, что постоянно заказываю), тут бац  - статья про бан без объяснений причин. 
Вычеркиваем и это.

Как говорится, "Дорог VC.ru к обеду!"

82

Косяки есть у всех. Если читать VC, то вообще ни чем не стоит пользоваться, что, конечно, полезно для бюджета временами.

60

То что косяк есть у всех, не значит, что косяки приемлемы.
Особенно когда планируешь переход из одного банка (косяки которого известны и пока еще терпимы) в другой (где уж происходят чудеса с обслуживанием). 
P.S. Меня забавляет именно совпадение по времени моего намерения и новых статей под общим девизом "Не ходи туда!" ))

13

Ну, если бы я лет пять назад прочитал про все эти проблемы с Тинькофф, то никогда бы с ними не работал. А так, пять лет и ни единого разрыва! Разве что поддержка огорчает в последнее время.

9

Если есть какие-то замечания к поддержке, то готовы их выслушать и принять меры. Для этого нам понадобится ИНН, который вы можете отправить нам в личные сообщения.

6

Уже ИНН? Раньше как-то спрашивали ФИО и ДР, телефон...

1

Можно ФИО и дату рождения, либо номер. ИНН обычно запрашиваем, если речь о клиенте Тинькофф Бизнес.

1

Можно и я уж заодно вступлю.
Проблема номер раз - поддержка би знеса отвечает примерно ну может через 10 часов, через 8. Раньше такого не было, и вот опять. 

–1

Так быть не должно, безусловно. Уже работаем над этим, чтобы количество таких случаев минимизировать. Извините, пожалуйста.

1

Без проблем, почти) . Вы главное 'зачините'. 

–1

"Я тут кайфовал, а вы кайф мне разрываете!!!" (с) )))

4

Возможно это не совпадения, можнт это за тобой браузер шпионит и подсовывает соответсвующие материалы.

1

ага , куки называется

1

То есть браузер печатает статьи на vc.ru о качестве обслуживания Тиньков и Озон именно в тот момент, когда я подумал, что хорошо завести карту (в первом случае) и перейти на подписку Премиум (после 16 лет заказов на Озон)?

1

Статьи есть всегда и обо всем. Но алгоритмы подкидывают именно то, что интересует.
Поделайте сейчас узнать иарифа Почты РФ, и быстренько узнаете, стоит ли ей пользоваться.)) 

0

Стоит пользоваться, если готовы писать официальные письма (онлайн и бумажные, отправляемые – внезапно - Почтой России). Это я вам как опытный пользователь ПР говорю )))
Найти пропавшее письмо в отделении, которое вручит вам нач отделения без заполнения дебильных форм на сайт ПР, открытие отделения  ПР во время ковида (работники с начальством внезапно решили отдохнуть, уйдя все на больничные - такой вот лайфхак есть, как оказалось) - все возможно, если готовы тратить свои ресурсы.

0

Premium у Озона так то неплохой, но там есть такой прикол, что они меняют условия обслуживания на лету и вообще без предупреждения. То есть я вот в свое время оформил Premium - там была в условиях прописана бесплатная доставка на любые товары. Нужно мне пачку макарон заказать - кидаю в корзину, заказываю и курьер бесплатно привозит. Отличная тема была!

Потом хоба и в какой-то момент они поставили минимальное ограничение в 1000 рублей на любые заказы. Условия по уже оплаченной подписке переписали и поставили перед фактом.

А сейчас еще лучше - хочешь еды заказать, у Озон Экспресс минимум на 1000 рублей нужно заказать. Что-то с основного маркетплейса - там тоже от 1000 рублей и свой список. Нужны лекарства - будь любезен на 500 набрать и т.п. И ничего из этого не суммируется.

7

Фига се вы мне глаза открыли на минимальный заказ в Премиум!
Тогда точно нафиг. Не собирался я покупать пачку макарон с курьерской доставкой, но и набирать на 1000+ за свои же деньги (оплата premium) – это уже мазохизм какой-то.
Буду по старинке - любая сумма заказа с доставкой в ПВЗ рядом с домом и без Premium ))

12

В ПВЗ и с премиумом бесплатно от любой суммы. А скидки с премиумом на самом деле ощутимые.

0

Спасибо, буду мониторить скидки в Premium

0

тиньков пока самый удобный сервис по картам дает. да и кешбек нормальныц

2
Террористический месяц

Комментарий удален по просьбе пользователя

8

а у жизни смертность 100%, косячат все. вопрос, как они это исправляют. 

0

Такими темпами скоро будет разоблачение на оксид водорода :) тоже вычеркнешь?

2

Все может быть ))) 

1

А я пользуюсь продуктами Тинькофф для бизнеса, все ок. Просто если кто-то хочет найти плохое, он обязательно найдёт и наоборот 😉

0

Тинькофф своеобразный банк, но в целом он нормальный. Нужно только держать в голове все лимиты на снятие наличных и переводы, чтобы не попадать на комиссии. Если у вас доходы чуть выше среднего, вы легко сможете не платить за обслуживание просто держа вклад на 50 тыс. Вклады кстати неплохие. Процентная ставка выше, чем во многих банках, куда нужно ходить ногами. Без всяких там дополнительных инвестиционных счетов и прочей хрени, без которых ставка по вкладу ниже. Если есть вопросы - обращайтесь. Я в Тинькофф перешёл после закрытия Рокетбанка и субъективно Тинькофф даже лучше.

0

В голове держать лимиты не обязательно. Все это есть в приложении.

0

Ну, я вот неделю назад лоханулся. Я помнил только, что при снятии в чужом банкомате надо снимать не менее 3000, чтобы не было комиссии. Снял 200 тысяч. Банкомат писал, что комиссия 0.00, а на следующий день Тинькофф списал комиссию 2000 (2% от суммы свыше 100 тыс. в месяц). Я и не думал, что есть верхний лимит и что он так близко. Я к тому, что если в голове не держать и не думать про них, то и в приложение смотреть не полезешь.

0

Есть способ повысить лимит. Так, он повышается при закрытии вклада или накопительного счёта. (На сумму, которая там была.)

0

Только вклада и только по сроку. Накопительный счёт не влияет.

0

Говорили, что можно. Возможно, есть другие условия: вроде закрытия цели накопительного счёта.

0

Банкомат другого банка не в курсе ваших лимитов и тарифов, он отвечает только за себя, и он с вас ничего не взял.

0

Да, но это не так очевидно. Почему банкомат не может запросить размер комиссии у банка-эмитента карты? Он ведь как-то узнает, что это карта тинькова, и что снятие без комиссии? То есть какая-то минимальная интеграция есть. Другие банкоматы часто просто не пишут размер комиссии, а этот написал явно. Какой тогда смысл в этом, если этому нельзя верить и это приводит к финансовым потерям?

0

1) Банкоматы в РФ Никогда не берут себе комиссиюпри снятии рублей. Вам это нужно просто запомнить
2) Дальше трудно комментировать, но банкомат - это тупая железка. Тарифы и лимиты вашего банка вы обязаны знать сами, вы взрослый и деспособный человек, я надеюсь.
Где находится информация об остатке лимита по вашей карте, я вам уже пояснил, она в вашем личном кабинете Тинькофф. Вы можете ее посмотреть ДО снятия в мобильном приложении. Если вам не нравятся эти правила игры, я ничем вам не могу помочь. 

0

Не принципиально важно кто именно берет комиссию: банкомат или мой собственный банк. Важно то, что банки по итогу проводят взаиморассчёты исходя из того кто у кого сколько снял. Важно то, что комиссия в отдельных случаях есть. А банкомат, сообщающий явным образом, что комиссии нет — вводит в заблуждение и провоцирует финансовые потери. Я уверен, я не один такой невнимательный и доверчивый. Как вы правильно заметили, я взрослый и дееспособный человек. И я умею читать. И если написано, что комиссия "0.00 руб.", то с чего вдруг я должен предполагать, что есть какая-то другая комиссия, которая здесь не учитывается? Как человек в принципе может понять это кроме как методом проб и ошибок? Зачем нужна такая неявная система, на которой люди массово обжигаются и таким образом учатся? Отдельная подстава в Тинькове ещё и то, что комиссия за снятие списывается лишь на следующий день, позволяя снять больше лимита и никак не предупреждая об этом. Ведь им ничего не стоило бы сделать соответствующее информирование после первого снятия, превышающего лимит. Но ради денег клиента, которые банк получит из-за его невнимательности или неопытности, они не будут это делать. И это подленько.

0

Вклад не обязательно, насколько я помню. Достаточно, чтобы на всех счетах в сумме было больше 50 тысяч. (Даже валютные вроде считаются.)

0

Да, но вклад удобнее. Во-первых, потому что это физически отдельные деньги, которые вы не сможете потратить случайно. Во-вторых, процент по вкладу выше. Эти деньги - значка на черный день или типа того.

0

С накопительного счёта тоже сложно потратить случайно. И можно снять деньги по достижению цели или когда приспичило, а не только когда срок вклада закончится (без штрафа в выплате процентов).

0

С накопительного счёта легко перекидывать деньги между счетами. Вклад же нужно сначала закрыть, согласиться с предупреждением о потери процентов. Плюс на накопительном счете процент на остаток даже ниже, чем на основном. Поэтому накопительные счета относительно бесполезны, я ими не пользуюсь. Деньги либо на основном счёте под 3.5%, либо на вкладе под 4.5%, а на накопительном жалкие 3%. Так копить придётся дольше.

0

А из-за чего могут заблокировать клиента? Мне кажется, по жалобе одного из продавцов. Я погуглила ИП с именем Владислав Горбунов, и таких туева хуча. Чем занимаются такие ИП? Под именем физлица заказывают товар конкурентов, обсирают в отзывах, и демонстративно возвращают товар. Я не утверждаю, что именно так и было, но такое возможно, потому что наблюдала такое поведение в отношении корейской косметики. Там точно так же анонимный покупатель оставил отзыв о поддельном товаре. И как раз Конасова сняла свое "разоблачение" "подделок" на маркетплейсах. Я просто взяла и заказала товар у того продавца, где больше всего накидалали отзывов о подделке, проверила по куар -коду, и убедилась, что товар оригинальный. Этот автор тоже утверждает, что заказал подделку, но Озон проверяет такие отзывы, а этот умник, скорее всего, спалился жёстко, и делал это неоднократно. 

0

Аналогичная запись тут уже былы. В поисковой выдаче также полно случаев. Все их объединяет то, что по заявлениям покупателей им попался контрафакт (подделка) и они пытались ее вернуть OZON обратно (успех не 100%).

Ощущение, что удаление учетных записей применено по следующим мотивам:
1) убрать с площадки отзывы о контрафактности товара и недовольных клиентов (новых продаж они не принесут, а вред нанести могут);
2) отзывы о контрафактности товара в карточках товара снижают уровень продаж (и комиссию OZON);
3) нет желания разбираться в проблемах между покупателями и продавцами, проще сделать видимость отсутствия проблем для потенциальных покупателей;
4) OZON может предполагать, что подмена товара произошла на стороне покупателя (хотя тут непонятно, почему покупателю дается "второй шанс").

26

Тогда увы, но озон конченые

13

Они давно уже конченные. У нас была эпопея с возвратом, когда а) Озон продолбались, и курьер не сделал возврат, б) возврат сделали не деньгами, как полагается (что по закону, что по их правилам), а на счёт, в) как раз где-то в то же время их взломали, кто-то зашёл с другого города, поменял имя, телефон, и сделал заказ в левое место (причём какой-то неликвид). Электронную почту при этом заспамили левыми письмами («подтвердите регистрацию» на сотнях сайтов), чтобы не увидели письмо о заказе. Озон эта совокупность фактов никак не смутила, безопасность счёта у них на нуле. Возврат делать долго отказывались, на досудебку прислали неграмотную отписку. ред.

1

Здравствуйте! Я из Ozon.

Хотим посмотреть детали вашего возврата. Пришлите, пожалуйста, номер заявки или заказа.

Деньги с Ozon Счёта всегда можете вывести на карту прямо в личном кабинете: Ozon.Счёт → Вывести деньги с Ozon.Счёта. Останется только указать реквизиты.

Мы следим за безопасностью аккаунтов клиентов. Оповещаем о подозрительных входах, а также следим за активностью заказов и отменяем их, если возникают сомнения. Кроме того, войти в аккаунт можно только с помощью кода, который приходит на номер телефона, если он привязан к личному кабинету, или на почту, если указана только она

–2

Чтоб и меня забанили? Спасибо, я подумаю.

0

Лишь хотим разобрать ситуацию с возвратом. Если передумаете, напишите мне

–2

За подобные блокировки аккаунтов со ссылками на непрозрачные условия и некие внутренние критерии маркетплейсы, магазины, соц.сети нужно нещадно штрафовать. Причем на такие суммы, чтобы было неповадно. Какой то каменный век!

27

Я тебе больше скажу, у всех корпораций так сейчас. Например, тот же сраный микрософт банит многолетние акки с платными подписками только в путь, и ты никогда не добьёшься у них ни конкретного ответа за что, ни отвязки номера от скайпа, ни своих файлов в облаке, ни разбана, ничего вообще. После пары писем на почту поддержки они просто начинают игнорировать тебя и всё.

3

Вот с этого места поподробней. Впервые слышу...

4

Например вот тут можно почитать:
https://answers.microsoft.com/en-us/outlook_com/forum/all/locked-out-account/ff98c370-36e8-48b5-9b72-d68f7440926b

Ну и не далеко ходить за примерами не нужно, у самого такая же ситуация. Забанили акк с привязанными 3 лицензиями винды и офиса, номером к скайпу с рабочими контактами, с подпиской на облако, которое также в свою очередь было привязано к акку самсунга в рамках их сотрудничества.
Конкретную причину не объясняют (1в1 как озон в этом топике), на диалог не идут, телефон не отвязывают, вопрос по лицензиям игнорят.
И таких случаев очень много, если погуглить.

2

Исходя из моего опыта, не соглашусь.
У меня был аккаунт с профессиональной подпиской студии, который в один прекрасный день заблокировали.
На письмо поддержка ответила в течение суток. Оказалось, что из-за небольшого сайта на Азуре, который крутил мой коллега возник маленький долг по оплате.
Так как аккаунт был старый года 2013-го, платежная информация была устаревшей.
Поддержка объяснила, что они могут разблокировать аккаунт после оплаты долга или перенести существующие подписки на новый аккаунт.
Проблему решили в течение трёх дней. 

0

Видимо у вас была другая блокировка, у них есть автоматический лок при странном поведении (например логине из других стран). Про мой же случай выше товарищу расписал, мне не так повезло.

0

Ну так и кто здесь ноет? ;)

0

Даже при Сталине, репрессировали по статье, а не по внутренним критериям компании, которые мы вам не раскроем.
А в 21 веке, тебя вообще отменят и даже не назовут причину.

3

*приплетаю совочек.жпг

–4

Приплетаю, то что всем понятно. И смысл был не в репрессиях, а в самой процедуре если ты не понял.

5

Тут самое интересное, что за товар пытались вернуть и какую причину указали при оформлении возврата? Если Озон расценил это как мошенничество, то почему разрешает открыть новый аккаунт на то же лицо и перевести туда средства, как написал тут в комментариях сотрудник маркетплейса. 

26

Да, это важный момент, который автор почему-то не стал освещать.
"Если Озон расценил это как мошенничество, то почему разрешает открыть новый аккаунт на то же лицо и перевести туда средства" - не может Озон удерживать средства пользователя, даже если он заблокирован Озоном. Это все еще деньги пользователя и для закона этот пользователь еще добропорядочный гражданин.

7

Сложнотехнический товар. Описал дефект как есть, приложил фотографии где все наглядно видно. Отправлен товар был в том виде, в котором он пришел ко мне со всей комплектацией (+стекло за мой счет). 
Чтобы прикрепить фото доступен только пункт "сломался при эксплуатации" ,  формальность Озона, на пункте выдачи проверяют, что устройство исправно, либо же требуют акт о неремонтопригодности.
Собственно, ни о каком мошенничестве речи даже идти не может.  ред.

1

А почему вы его не вернули курьеру просто?

0

Потому что в ПВЗ надёжнее,получен он был также в ПВЗ.

2

А вы товар проверяли при получении?
С дефектом товар был работоспособен? 

0

Дефект выявился в течении 15 дней с момента получения заказа.

0

А в чем суть дефекта, который выявился при начале эксплуатации?

2

В итоге - удалось вам вернуть товар и получить деньги на счет ОЗон (пусть и заблокированный) или сразу на карту?

1

Они заблокировали аккаунт на этапе согласования заявки на возврат, позже через тех. поддержку я узнал, что ее таки согласовали и отнес весь комплект. 

0

Деньги получили за возвращенный товар? 

0

Деньги вернули 

3

Пол дела сделано )) осталось вернуть аккаунт на Озон, если он вам нужен. 

Ну и рассказать, что за дефект был в iPhone, который вы благополучно вернули. 
Чтобы другие не покупали дефективный товар, которые продает Озон

4

Мне нравиться подход со скрытием секс игрушки... Шучу. 
Вообще в наших законах есть два варианта "сложнотехнических товаров". И многие путают. Т.к. именно при обнаружении брака список очень короткий в перечне именно технически сложных устройств и простой, при сдаче по "передумал или не подошло" 25 ст ЗоЗПП - там фактически любая электроника, содержащая микросхему, предназначенная для бытового использования - входит в пункт "технически сложных устройств бытового назначения из списка предметов не подлежащих возврату и обмену. Это разные стези... По этому при обнаружении "недостатка" - далеко не факт, что Ваш товар "сложнотехнический".

0

Здравствуйте, Владислав!

Деньги за подписку Premium зачислили в личный кабинет, вы можете сделать новый акканут и прислать мне в ЛС почту или телефон на которые зарегистрировали. Я переведу деньги со старого аккаунта на новый. 

Можем также вернуть деньги за подписку на карту, для этого можно мне в ЛС или на help@ozon.ru выслать реквизиты для возврата (лицевой счёт, БИК, полное ФИО). 
Ozon.Card также можем перенести на новый аккаунт. 

По блокировки ничего нового увы не скажу, так как внутреннии критерии компании мы раскрывать не можем.

–86

Пипец, вы конченные. Мы отказываемся вас обслуживать, а почему - да идите нахер, вот почему.

61

Привет

2

Николай, я не собираюсь создавать новый аккаунт. Я не вижу ни одной причины для блокировки моего аккаунта. 

32

Тогда рекомендую вам прислать на почту поддержки help@ozon.ru реквизиты для возврата денег за подписку. 
Создавать новый аккаунт или нет это конечно же решать вам.

–38

я еще раз говорю, я не буду создавать новый аккаунт. Я вернул Вам бракованный товар и за это получил блокировку, это нормально? Может я что-то неправомерное совершил этими действиями?

38

Вы можете не создавать новый аккаунт, но этот аккаунт останется заблокированным.

Кабинет был заблокирован по внутренним критериям компании и мы оставляем за собой права не раскрывать причины.
С порядком блокировки вы соглашаетесь при оформлении заказа и регистрации, как вижу из поста и из истории общения с поддержкой, коллеги ранее уже отвечали вам по этому поводу. 

Если потребуется помощь с возвратом денег или перепривязкой карты - пишите, буду рад помочь. 

–66

Вы отдаете себе отчет в том, что вы делаете??? Из-за вас Озон только что потерял несколько тысяч клиентов. Я бы на вашем месте уволился бы прямо сегодня

40

Миллионов=)) 

3

Здравомыслящие люди прочитают и сразу для себя сделают вывод

19

Кстати, да, я сильно задумался, иметь ли дело с Озоном.

3

То есть компания не любит, когда делают возвраты? Даже если это брак, так понимать? ред.

36

Почему  внутренние критерии компании проявились в момент создания заявки на возврат? Не до, не после, а во время этапа согласования заявки?
Вы мне закрыли доступ к аккаунту и мне пришлось через тех. поддержку узнавать статус заявки. Это нонсенс.

34

Монополия захватывает мир)

3

Потому что с момента блокировки к человеку относятся уже не как к клиенту, а как к преступнику.

1

Николай, вот ваш чай)

8

Вот это вы конченые! Пипец. Как вы вообще ведёте себя с клиентом? Разочарован в ОЗОНЕ после всего что тут вижу. Реально пипец 

4

Что за бред? Вы совсем там долбанулись что ли? Блокировка без объяснения причин в магазине - это чем надо думать, чтоб до такого дойти?
Любой дурак, который думает, что у него клиентов много, рано или поздно остаётся без клиентов совсем.

1

Вчера потратил более 2х часов выбирая товары которые планировал сегодня купить на Ozone. Думал оформить Премиум. Прочел комменты и как в пародии на 'Изгоняющего дьявола' сказал 'НУ НАФИГ!' Вам в Озоне нужно понять что ваши клиенты люди и всякие там 'оставляем за собой право вам не говорить' характеризует Озон очень негативно! Я никогда не буду вступать в сделки с мошенниками. А что это если не мошенничество со стороны Озона?

1

Ты им еще напиши официальное и лучше заказное сто бы перестали использовать твои персональные данные! И как только получишь пиьсмо от Озона на email сразу в прокуратуру, роскомпозор и т. д.
Схватят сразу штрафов на 200 000-500 000 и так раза 2-5 и норм! 
Раз набрали на работу идиотов с внутренними распоряками и секретной информацией! 

6

Комментарий удален по просьбе пользователя

5

Здравствуйте. 
Исковое сами составляли? Сколько на юристов потратили? Компенсацию судебных издержек тоже взыскали? Моральный вред во сколько оценили? 

3

Это же абсурд. Официальная позиция компании: мы вас заблокировали (не скажем за что), но ничего страшного, просто создайте ещё один аккаунт.

21

Выглядит как менеджерский беспредел. Т.е. все знают что человек ни чем не провинился, но нужно писать красивые отчёты, а потому чтобы скрыть косяки системы устраиваем человеку головоломку, чтоб он ещё сам прощения попросил)

0

Знаем мы эти "внутренние критерии"))
Как-то общался с парнями из СБ одного регионального банка, которые проверяли заявки на выдачу кредитов физ.лицам (когда еще не было таких автоматических скорингов), так они днем нормально работали, а вечером игра была - накуривались прям на рабочем месте и кидали монетку, кому одобрить кредит, а кому нет)

16
Террористический месяц

Это нарушение закона РФ. Вы не имеете права отказать в продаже товара.

13
Террористический месяц

Комментарий удален по просьбе пользователя

6

А если перед ограблением крикнуть "это не является ограблением!" - как думаете, прокатит?

20

Просто написать "предложение не является публичной офертой" недостаточно.
Если в этой "не публичной оферте" есть все признаки публичной оферты, то суд может не учитывать сноску про "не является публичной офертой".
Но это на усмотрение судьи
 

7

Если в этой "не публичной оферте" есть все признаки публичной оферты, то суд может не учитывать сноску про "не является публичной офертой".

Ого, спасибо большое, посмотрю подробнее) А то на стольких сайтах разной инфы накопилось за эти годы) С нормальными клиентами конечно нормально будет, а вот подгадить всякие слоупоки смогут если захотят.

2
Террористический месяц

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

В днс катит угроза "я буду жаловаться в потребнадзор", но это уже на оплаченный товар. Там сразу соглашаются и законченный товар находится. 

1

Мы и не отказываем. Покупатель может сделать новый аккаунт и оформлять заказы

–34

А в чём тогда смысл блокировки его первого аккаунта? 

20

Думаю, чтобы он не писал плохие отзывы о купленном товаре.

16

После этой информации многие передумают использовать озон, а те, кто использует - уйдут. У меня например пропало желание регистрироваться в озоне.

12

Да тут у думать не надо, аккаунт создан лет 10 назад, всего 5 покупок в Озоне! Ну не нравиться мне такая хрень, тем более типо  "отечественная"
Хотя например на алиекспрессе уже куплено 100500 тысяч всего от дешёвого, до дорого и им я больше доверяю ! 

2

Давно покупаю на Али и даже мог бы перечислить его недостатки, но то, что творит озон - не идёт ни в какое сравнение с недостатками Али... Под "внутренними критериями" озон может что угодно вменить покупателям, но последние об этом знать не будут. Очень удобная причина для отказа в обслуживании без явных причин. На озон можно в принципе подать в суд, но это будет сложно, ведь по сути озон не отказывается возместить за некачественный товар, возврат которого в был оформлен. За блокировку учётной записи их привлечь уже нереально, ведь то, что происходит на сайте, как получается - внутренняя политика компании озон. Хотя все понимают причину, но официально озон никогда её не озвучит. Единственное, что сможем сделать в ответ мы, обычные пользователи - просто отказаться от услуг озон т.е. ничего не покупать на их площадке вовсе. Благо есть масса других магазинов, где есть масса товаров и тоже по хорошей цене.

5

Ответите или будете дальше скулить про "внутренние критерии"?

12

Напишите пошагово, как вернуть сложнотехнический товар являющийся подделкой, и при этом не потерять свой аккаунт?

7

Что за бред? Магазин блокирует аккаунт пользователя и сам предлагает создать новый, чтобы вернуть деньги, оставшиеся на заблокированном аккаунте. Нераскрытие причины блокировки не делает вам чести, т.к. показывает, что вы компания-самодур, которая блокирует старых клиентов по надуманным необъективным причинам. Если бы причины были объективными - вы бы не стали их скрывать. А раз скрываете - значит там какое-то непотребство, которое вы стесняйтесь афишировать.

6

Вы же понимаете, что это звучит нелепо?
Любой даже самый наглый, привет Ютуб, ресурс указывает, хотя бы общую причину блокировки. "Внутренние правила" компании являются внутренними и частью ToS не являются.

4

Если ты ссышь "внутренние критерии" сказать, то ссы дальше, а я скажу. Сосончик с недавних пор площадка для барыганов, и живет на комсе. Барыганы прочухали что впаривать паль на сосоне даже проще чем на авито, а сосону пофиг с чего рубить свой процентик (10-20% между прочим, не помню точно, съехали с этой площадки очень быстро), а вот скрыть факт торговли подделками важно, ведь лохи должны не вымирать. Возвраты ладно, по зпп иногда не удается сьехать. А вот на сайтике сосона отзывы могут оставить только по совершенным сделкам, а значит аккаунт челика осведомленного о продаже паленки идёт в бан сразу же, дабы не портить продажи, ведь иначе бедным барыгам придется регать новый псевдомагазек. Такая вот вонючая помойка твой сосон, мистер недоменеджер.

1

Последние тренды интернет-торговли угнетают: как поднимается рука блокировать аккаунт своего покупателя, в принципе? Это же люди, которые несут к тебе деньги? Не существует никаких экономически и маркетологически обоснованных внутренних критериев для такого действия, как блокировка. Можно отказать в обслуживании по конкретному случаю, можно отказать в финансовой операции, в возврате средств, каждую конкретную транзакцию покупателя можно обсуждать, одобрять или отклонять...но блокировка...это уже из области зажратых выпускников экон-вузов, которые, в принципе, не видят клиента, как ресурс компании.
Людей, которые проводят подобную политику в холдинге, я бы увольнял, блокировал их деструктивную деятельность. Придумали, ведь, удалить клиента без объяснения причин!

17

Очевидно, значит, не приносит, раз заблокировали🤔

0

Не уверен, что Вы тоже пользу приносите. Заблокируем Вас? ред.

7

А причём тут польза?) мы тут про деньги-денежки. 

0

Вот это, кстати, да, хорошо сказано. Можно еще придумать, как с таких клиентов брать побольше денег, но блин, никто думать уже в принципе не хочет. "Вас много, а я одна!"

0

Как-то все уже забыли про акит и понижение лимитов до 200 евро?

0

TLDR
1) премиум в озоне не означает даже нормальной коммуникации (уведомление о блокировке могли бы и отправить, не сломались бы)
2) лёгкие возвраты говорили они... а потом бац блокировкой по лицу. Без объяснений. Чтож.. легче возврат без обяснений -> проще получить бан в жбан без объяснений .  Это не хорошо и не плохо, просто такие компромиссы.

 

11

заметил в последнее время особо неприятную тенденцию компаний принимать решения в одностороннем порядке, причём не в пользу клиента, конечно же. ясное дело "договор читать надо", но так нагло себя вести это совсем не клиентоориентированный подход.

10

Такая схема существует с незапамятных времён. Просто чтобы она реализовывалась - нужно чтобы компания постарела. Учитывая что ИТ-индустрия сама по себе молодая, старые компании в ней найти не так уж легко.

0

Ну, мы-то с вами знаем в чем на самом деле причина блокировки 😉

6

И я повторюсь с вопросом: в чем же причина блокировки?

3

Что за проблема была с телефоном?выложите фото

4

Артем, в чем же? 

0

Вы расскажите подробнее читателям что конкретно вы вернули и почему))) а то самое интересное в своём посте пропустили...)

4

iPhone с дефектом, это даже на фото видно. Сфотографировал в 2 ракурсах.  Вы хотите сказать, это можно было потерпеть за такие деньги? Согласно ЗоЗПП потребитель вправе выдвинуть претензию к качеству технически-сложного товара, вне зависимости от того, насколько существенен обнаружен недостаток.

И за это меня заблокировал OZON. ред.

6

Чисто из любопытства, можно ли увидеть эти фотографии или узнать, в чем состоял выявленный недостаток.

10

Известно, что это iPhone. В скриншоте заказа видно, что 1 товар 430гр. цена 59980р.
Поиск по Ozon показывает, что под заданные условия подходит только "Смартфон Apple iPhone 11 128GB" за 59980р.

Что видно по анализу отзывов на эту модель:
1) Массовые жалобы на б/у, модели с дефектами, ранее активированные модели — почти по всем случая ответ Ozon с извинениями и возвратом товара.
2) Из отрицательный отзывов за март нашел только с фотографиями дефектов комплектного чехла.

Эта модель сейчас продается на том же Ozon со скидкой 7% за 55190р.

Из истории Tesla - после снижения цены образовалось много покупателей, недовольных тем, что они только что купили по высокой цене. Им дали скидку на опцию автопилота.

Может Ozon сделал выводы, что покупатель решил вернуть телефон, чтобы купить его же, но уже со скидкой?

2

Наверное, еще и уцененный купили?

Ну что сказать - только совсем неумный человек будет покупать уцененный iPhone на Озоне, где полно левых продавцов, и надеяться что это оригинальный товар со склада производителя.

Владислав, вы через VC на весь рунет прокричали фразу "я лох", с чем вас и поздравляю.

–4

Об УЦЕНКЕ речи не было, я бы сразу подчеркнул это.

3

А вы собственно кто? @Ozon  это ваш сотрудник?

6

То есть Вы серьезно хотите сказать, что я мог и потерпеть iPhone с таким дефектом, который пришел таким с завода?
Вы знаете права покупателей или только блокируете их в случае возможности?

3

Вы начинаете путаться в показаниях. В посте написано про китайскую подделку.
Владислав, вы сами себя изобличите? или мне придётся сделать это за вас ;-)
А вообще по вам плачет заявление в полицию, если на чистоту.

–4

Уважаемый, а Вы знаете значения слов "поделка" и "подделка" ?

Русский язык, 5 класс, вторая четверть.

7

А в чем изобличение заключается? 

6

Откройте заявку на возврат и посмотрите. Там нет ни слова про "подделку". Все возвращено ровно в той комплектации, в которой получалось, у сотрудников пункта выдачи не было претензий к комплектации позиции.

На каком основании Вы мне угрожаете?