Если не маркетплейсы, то что? Альтернатива Wildberriеs, Ozon, Я.Маркет для бизнеса
Вместо того чтобы написать очередную слезливую статью о том, как маркетплейсы убивают бизнес (а они убивают) поговорим об альтернативных источниках клиентов с оплатой за заказ.
Да, да... многие думают, что на маркетплейсах бизнес заканчивается. И возможно, скоро они окажутся правы. Ведь по официальным данным: Wildberries, AliExpress, Ozon и Я.Маркет сделали более 50% всех e-commerce продаж за 2020-ый год. Более 50%, Карл!
@AliExpress связались со мной, c обидками, что я не пишу про них. Они реально думают, что все это реклама? Типа, не бывает плохой рекламы? У меня стресс…🙂))
Как гиганты сами привлекают трафик и лиды?
Не будем говорить про Яндекс, они создали экосистему и потихоньку стремятся к монополизации рынка.
Колдунщики, блок Я.Маркета поверх выдачи и мое самое любимое - сравнение цен в Яндекс.браузере (это когда ты привел клиента из директа, а верхняя плашка твоего сайта показывает демпингующего конкурента с низкой ценой в Я.Маркете, т. е. Яндекс сначала привлекает тебе клиента, а потом забирает - классный бизнес, советую вкладываться в их акции).
Но как привлекает лиды Ozon, Wildberries, AliExpress? Понятно, что кроме этих способов привлечения клиентов, у них есть брендовый и рекламный трафик с оплатой за клик, seo продвижение и т.д. Но каналы, о которых пойдет речь ниже, хороши тем, что вы ничем не рискуете, а привлекаете клиентов с оплатой за заказ.
CPA-сети
CPA-сети - это реклама с оплатой за действие. Чаще всего, за оплаченный заказ на вашем сайте. Вебмастера CPA-сети тратят свои бюджеты или ресурсы своих сайтов, чтобы продвинуть ваш товар, а вы им за это комиссию с оборота заказов, которые они привлекли. Сама сеть следит за тем, чтобы интересы обеих сторон соблюдались.
Аdmitad.com - у них есть офферы Ozon, Wildberries, AliExpress, на которых вебмастера зарабатывают деньги. С сетью, я работал с несколькими компаниями, и они реально приводят клиентов. В нише мебели, ежемесячно через эту сеть продавали на 15 миллионов рублей в месяц (как-нибудь опишу этот кейс). Знаю, что это далеко не предел и более крупные ребята продают еще больше. Есть условие, которое не подходит многим новичкам - смотрят на трафик сайта, он должен быть не менее 70000 уников в месяц. Плюс, есть абонентская плата 12000 в месяц (или 24 000 на вип-обслуживание). Но сеть себя хорошо окупает.
Вообще, полный список CPA, составленный на VC - тут https://vc.ru/services/141652-10-cpa-setey-i-partnerskih-programm-kotorye-povysyat-dohod-informacionnogo-sayta
Промокод-сервисы
Люди, все чаще ищут что-то со скидкой, они могут искать этот товар на маркетплейсах, а могут на промокод-сервисах. Принцип тот же, только клиент переходит на ваш сайт, вводит промокод и покупает. На многих из них, есть функция продвижения. Но больше там работает величина скидки. Больше скидка - больше клиентов.
Кто работает с промокд-сервисами чаще всего? Правильно: Ozon, Wildberries, AliExpress. Работают так же по CPA-системе, с оплатой за заказ.
Их много: promokodo, promoskidki.ru, promokodi.ru и т.д.
Ozone, Wildberries, AliExpress на промокод сервисах:
Почему вы не там, а вместо этого размещаетесь на маркетплейсах?
...Может это Стокгольмский синдром? 🙂
Кешбек сервисы
Система похожа на промокоды, с той только разницей, что вашему клиенту придет кешбек (им обеспечивает сам сервис из своих процентов за продажу). Т.е. вам ни о чем беспокоится не нужно.
Это топовые кешбек сервисы. И первые 2 в товарке, просто офигенные. letyshops (например), в одной из компаний, обеспечивал нам по 200-300 заказов в месяц (опять же ниша мебели).
Hooglink.com
Начав писать про маркетплейсы, я понял, что бизнесу нужно больше рекламных каналов с минимальным риском. И при этом, чтобы рекламировался бренд партнера, чтобы им доставались повторные заказы, чтобы это был рекламный канал, а не площадка, которая все внимание переключает на себя.
Также, круто было бы, чтобы партнеры решали куда развиваться площадке. В общем, немного холократии, в нашем, погрязшем в спорах о процентах комиссии мире))
За несколько месяцев, наш hooglink.com, стал полноценным журналом для бизнеса в строительных тематиках, мебели, дверей, с нескольким тысячами компаний, маркетологов и директоров, которые нас читают. Скоро, это будет сервис по бесплатной подписке.
Но почему бы не сделать свой сервис с оплатой за заказ?
Так как мы умеем привлекать лиды, самыми разными способами, то хотели бы его запустить. Кто есть на VC.ru, в строительных тематиках и хочет протестировать сервис, милости просим. Оставляйте контакты. Мы свяжемся с вами (когда он будет запущен) тут можно их оставить.
Почему, пока в строительных тематиках?
Потому, что есть журнал, компании-партнеры и вебмастера.
Сразу говорю, сервис на стадии идеи и может ничего не получиться. Да, и второй вопрос, смогу ли я писать правду про маркетплейсы, если у меня будет альтернативный сервис? Эти вопросы не дают мне покоя… Что думаете? Напишите в комментариях.
С технической точки зрения, код можно написать достаточно быстро, трафиковые партнеры - есть, мысли, как это все использовать - тоже. Если у вас будут предложения или комментарии, буду рад. Остальное в личку. Давайте подумаем вместе.
Кстати, подписывайтесь на наш телеграм канал @hooglink,где мы обсуждаем ИТ-гигантов, которых многие не смеют трогать. А мы тут их всех перетрогаем 🙂🙂🙂
Зарегистрировал у вас свою заявку.
НО: мы вроде как рядом со строительством, точнее, рядом со строительством бассейнов.
Мы наливаем в бассейны наш концентрат морской воды.
И вот эта узкая ниша нас и интересует.
Плюс, в сезон, в строительных магазинах появляются надувные и сборные бассейны, к ним тоже желательно присоседиться.
Почему-то вспомнился анекдот :)
Студент сдает зоологию. Знает только про блох. На экзамене
достается вопрос про собак. Судент начинает:
- Собаки это млекопитающие, покрыты шерстью. В шерсти водятся блохи...
дальше все про блох....
Препод:
- Ладно молодой человек, расскажите про кошек Студент:
- Кошки это млекопитающие, покрыты шерстью. В шерсти водятся блохи...
дальше все про блох....
Препод:
- Давайте-ка про рыб Студент:
- Рыбы это не млекопитающие. Шерстью не покрыты. Покрыты чешуей, но если
бы они были покрыты шерстью, то в ней бы водились блохи....
А в конце он добавил: для отбеливания шерсти перечисленных животных, а также для борьбы с блохами (и с троллями-любителями и знатоками анекдотов), хорошо помогает концентрат морской воды.
Владельцы питомников-кинологи на Рублевке не дадут соврать)))
Ну я же шучу :) Но вы и правда обладаете удивительной способностью свести к "вашему концентрату морской воды" любой разговор :)
Объясняю, у меня были хорошие учителя.
Среди них, дистанционно/сквозь время Катон Старший (Карфаген должен быть разрушен)))
А по сути: вот вчера приехали два молодых суперспециалиста по продвижению, как услышали, что может концентрат + увидели фото результатов - сразу вцепились.
Когда за моей спиной команда восхищенных врачей и других членов команды - большая ответственность обязывает))
команда восхищенных врачей
А что же вы это все скрываете?
От кого?
Ничего не скрываю.
Всем интересующимся высылаю по запросу.
А как и что вы бы порекомендовали сделать?
Например, на сайт выложить или здесь статью написать, чтобы всех скептиков разом посрамить.
Несколько фото - не аргумент в отсутствие СОБСТВЕННЫХ клинических исследований.
здесь статью написать, чтобы всех скептиков разом посрамить.Кроме того, самые яркие фото - пока они в рассылке - тишина.
А после публикации, без многостраничного Договора о разрешении правообладателя - могут быть дорогостоящие проблемы.
Несколько статей было (см. в Профиле), в том числе, с упоминанием фамилий врачей. Сами врачи благодарны, читателям не интересно.
Про фото уже написал.
Так что пока развитие идет медленно, в основном, за счет маркетплейсов. Сейчас ещё пару каналов привлекаю.
Так я и говорю - скрываете. «Фото есть, в личку могу отправить, но выкладывать - не, никому неинтересно».
Про врачей - у вас там много статей в профиле, какую именно посмотреть?
https://vc.ru/tribuna/170110-kak-poluchit-more-v-vanne-i-dobavit-zdorovya-doma-za-smeshnye-sotni-rubley-365-dney-v-godu
https://vc.ru/tribuna/174505-vodolechebnica-na-osnove-morskoy-vody-iz-podzemnogo-zhidkogo-koncentrata-bystraya-okupaemost
И фото здесь есть.
1. Фото даже обсуждать не готов. Разные клиники "до и после" и то убедительнее делают.
2. Врач Калягин - автор обзора статей, на которую вы ссылаетесь. Там нет ничего про ваш раствор, а еще нет ссылок на исследования, зато есть приписка "носит исключительно информационный характер" и заодно "пациенту, получившему назначение на курс домашнего лечения солёными ваннами, лечащий врач..." - при этом на вашем сайте нет ничего о том, что врач должен направить на лечение. Более того, на сайте вы благоразумно ничего не пишете про лечение, а затираете про него только тут.
3. "Несколько врачей, в первую очередь к.м.н. Генварская Д.И., присылают нам своих пациентов." - нашел ее, она "психиатр, психотерапвет, сексолог" - а еще до кучи, разумеется, инстаграмный нутрициолог и вот это все. Кого и зачем она к вам направляет?
В целом впечатление стало еще хуже, не зря почти все ваши статьи с продвижением фуфломицина в минусах.
Не является лекарственным средством. Не использовать при противопоказаних к морским курортам. Для выявления противопоказаний проконсультируйтесь со специалистом.
https://rapsalin.ru/shop/product/morskaya-voda-rapsalin-4#shop2-tabs-16
Все товары компании "Рапсалин" не являются лекарственными и косметическими средствами. Использование товаров в лечебных целях может производиться только по назначению и под контролем лечащего врача или специалиста. Перед применением продукции компании "Рапсалин" консультация с врачом или специалистом обязательна.
Все товары компании "Рапсалин" могут иметь индивидуальные противопоказания. Для выявления возможных противопоказаний необходимо перед применением проконсультироваться со специалистом, при необходимости пройти физиологическую диагностику и/или сдать анализы.
https://rapsalin.ru/yuridicheskiye-polozheniya
Очень удобно на каждом углу кричать про лечение от 99 болезней, а на задворках сайта приписать «не является лекарственным средством».
Всё правильно.
Любой бизнес, как я понимаю, должен соблюдать баланс прав и обязанностей.
Наше право: привлекать потребителей сообщением об улучшении качества жизни за счёт употребления нашего продукта.
Наша обязанность: сообщать тем привлеченным, у которых есть реальная потребность/диагноз - об условиях употребления нашего продукта.
В том числе, но не только: возможность противопоказаний, необходимость консультации со специалистом, дисклеймеры ( «не является лекарственным средством», отказ от ответственности, и пр.).
А на самом деле, всё гораздо проще - мы подразумеваем, что более-менее информированные, заботящиеся о своем здоровье люди:
- стремятся дышать чистым воздухом;
- стремятся пить чистую воду;
- ограничивают потребление табака и алкоголя;
- максимально занимаются сексом в меру возраста, конституции и доступности;
- регулярно посещают стоматолога и домашнего/общего врача;
- бывают на курортах в соответствии с рекомендациями домашнего/общего врача.
И в дополнение к перечисленному, мы именно этим людям рекомендуем чаще купаться в аналоге морской воды. Что может многим из них дать и здоровья больше, и сэкономить на поездках на курорты/в санатории.
Нет, вы вводите людей в заблуждение и прямо говоря, что ваша вода помогает от болезней, и завуалированно, размещая на сайте «обзоры статей» о пользе соленой воды для лечения болезней без каких-либо исследований и доказательств, но с отказом от ответственности.
Здесь, полагаю, проявились:
- несоразмерное недоверие к интеллекту наших читателей;
- несоразмерное присвоение себе права заботиться обо всех, по вашему мнению, непонятливых.
Основаны эти соображения, на неумении читать и понимать прочитанное (оценочное мое суждение).
Ну, это нормально для человека, который сам не всё изучил, изученное не понял, и таковыми же считает и всех остальных.
Банальный переход на личности, когда аргументов по сути не осталось (их и не было).
Нет, это банальный ответ на провокацию в виде ничем не обоснованного вашего оценочного суждения, без дисклеймера.
вы вводите людей в заблуждениеВот этого
Здесь, полагаю, проявились:
- несоразмерное недоверие к интеллекту наших читателей;
- несоразмерное присвоение себе права заботиться обо всех, по вашему мнению, непонятливых.
А если фраза
вы вводите людей в заблуждениебыла написана НЕ вами лично, а кто-то толкал вас под руку и оказывал давление - подмигните, и я тут же извинюсь)))