{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Если не маркетплейсы, то что? Альтернатива Wildberriеs, Ozon, Я.Маркет для бизнеса

Вместо того чтобы написать очередную слезливую статью о том, как маркетплейсы убивают бизнес (а они убивают) поговорим об альтернативных источниках клиентов с оплатой за заказ.

Да, да... многие думают, что на маркетплейсах бизнес заканчивается. И возможно, скоро они окажутся правы. Ведь по официальным данным: Wildberries, AliExpress, Ozon и Я.Маркет сделали более 50% всех e-commerce продаж за 2020-ый год. Более 50%, Карл!

@AliExpress связались со мной, c обидками, что я не пишу про них. Они реально думают, что все это реклама? Типа, не бывает плохой рекламы? У меня стресс…🙂))

Из интернета. Не автопортрет.

Как гиганты сами привлекают трафик и лиды?

Не будем говорить про Яндекс, они создали экосистему и потихоньку стремятся к монополизации рынка.

Колдунщики, блок Я.Маркета поверх выдачи и мое самое любимое - сравнение цен в Яндекс.браузере (это когда ты привел клиента из директа, а верхняя плашка твоего сайта показывает демпингующего конкурента с низкой ценой в Я.Маркете, т. е. Яндекс сначала привлекает тебе клиента, а потом забирает - классный бизнес, советую вкладываться в их акции).

Из просторов интернета

Но как привлекает лиды Ozon, Wildberries, AliExpress? Понятно, что кроме этих способов привлечения клиентов, у них есть брендовый и рекламный трафик с оплатой за клик, seo продвижение и т.д. Но каналы, о которых пойдет речь ниже, хороши тем, что вы ничем не рискуете, а привлекаете клиентов с оплатой за заказ.

CPA-сети

CPA-сети - это реклама с оплатой за действие. Чаще всего, за оплаченный заказ на вашем сайте. Вебмастера CPA-сети тратят свои бюджеты или ресурсы своих сайтов, чтобы продвинуть ваш товар, а вы им за это комиссию с оборота заказов, которые они привлекли. Сама сеть следит за тем, чтобы интересы обеих сторон соблюдались.

Аdmitad.com - у них есть офферы Ozon, Wildberries, AliExpress, на которых вебмастера зарабатывают деньги. С сетью, я работал с несколькими компаниями, и они реально приводят клиентов. В нише мебели, ежемесячно через эту сеть продавали на 15 миллионов рублей в месяц (как-нибудь опишу этот кейс). Знаю, что это далеко не предел и более крупные ребята продают еще больше. Есть условие, которое не подходит многим новичкам - смотрят на трафик сайта, он должен быть не менее 70000 уников в месяц. Плюс, есть абонентская плата 12000 в месяц (или 24 000 на вип-обслуживание). Но сеть себя хорошо окупает.

Вообще, полный список CPA, составленный на VC - тут https://vc.ru/services/141652-10-cpa-setey-i-partnerskih-programm-kotorye-povysyat-dohod-informacionnogo-sayta

Промокод-сервисы

Люди, все чаще ищут что-то со скидкой, они могут искать этот товар на маркетплейсах, а могут на промокод-сервисах. Принцип тот же, только клиент переходит на ваш сайт, вводит промокод и покупает. На многих из них, есть функция продвижения. Но больше там работает величина скидки. Больше скидка - больше клиентов.

Кто работает с промокд-сервисами чаще всего? Правильно: Ozon, Wildberries, AliExpress. Работают так же по CPA-системе, с оплатой за заказ.

Их много: promokodo, promoskidki.ru, promokodi.ru и т.д.

Ozone, Wildberries, AliExpress на промокод сервисах:

Почему вы не там, а вместо этого размещаетесь на маркетплейсах?

...Может это Стокгольмский синдром? 🙂

Кешбек сервисы

Система похожа на промокоды, с той только разницей, что вашему клиенту придет кешбек (им обеспечивает сам сервис из своих процентов за продажу). Т.е. вам ни о чем беспокоится не нужно.

Это топовые кешбек сервисы. И первые 2 в товарке, просто офигенные. letyshops (например), в одной из компаний, обеспечивал нам по 200-300 заказов в месяц (опять же ниша мебели).

Hooglink.com

Начав писать про маркетплейсы, я понял, что бизнесу нужно больше рекламных каналов с минимальным риском. И при этом, чтобы рекламировался бренд партнера, чтобы им доставались повторные заказы, чтобы это был рекламный канал, а не площадка, которая все внимание переключает на себя.

Также, круто было бы, чтобы партнеры решали куда развиваться площадке. В общем, немного холократии, в нашем, погрязшем в спорах о процентах комиссии мире))

Кадр из Дедпул

За несколько месяцев, наш hooglink.com, стал полноценным журналом для бизнеса в строительных тематиках, мебели, дверей, с нескольким тысячами компаний, маркетологов и директоров, которые нас читают. Скоро, это будет сервис по бесплатной подписке.

Но почему бы не сделать свой сервис с оплатой за заказ?

Так как мы умеем привлекать лиды, самыми разными способами, то хотели бы его запустить. Кто есть на VC.ru, в строительных тематиках и хочет протестировать сервис, милости просим. Оставляйте контакты. Мы свяжемся с вами (когда он будет запущен) тут можно их оставить.

Почему, пока в строительных тематиках?

Потому, что есть журнал, компании-партнеры и вебмастера.

Сразу говорю, сервис на стадии идеи и может ничего не получиться. Да, и второй вопрос, смогу ли я писать правду про маркетплейсы, если у меня будет альтернативный сервис? Эти вопросы не дают мне покоя… Что думаете? Напишите в комментариях.

С технической точки зрения, код можно написать достаточно быстро, трафиковые партнеры - есть, мысли, как это все использовать - тоже. Если у вас будут предложения или комментарии, буду рад. Остальное в личку. Давайте подумаем вместе.

Кстати, подписывайтесь на наш телеграм канал @hooglink,где мы обсуждаем ИТ-гигантов, которых многие не смеют трогать. А мы тут их всех перетрогаем 🙂🙂🙂

0
92 комментария
Написать комментарий...
Борис Васильев

Зарегистрировал у вас свою заявку.
НО: мы вроде как рядом со строительством, точнее, рядом со строительством бассейнов.
Мы наливаем в бассейны наш концентрат морской воды.
И вот эта узкая ниша нас и интересует.
Плюс, в сезон, в строительных магазинах появляются надувные и сборные бассейны, к ним тоже желательно присоседиться.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Fedorov

Почему-то вспомнился анекдот :)

Студент сдает зоологию. Знает только про блох. На экзамене
достается вопрос про собак. Судент начинает:
- Собаки это млекопитающие, покрыты шерстью. В шерсти водятся блохи...
дальше все про блох....
Препод:
- Ладно молодой человек, расскажите про кошек Студент:
- Кошки это млекопитающие, покрыты шерстью. В шерсти водятся блохи...
дальше все про блох....
Препод:
- Давайте-ка про рыб Студент:
- Рыбы это не млекопитающие. Шерстью не покрыты. Покрыты чешуей, но если
бы они были покрыты шерстью, то в ней бы водились блохи....

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

А в конце он добавил: для отбеливания шерсти перечисленных животных, а также для борьбы с блохами (и с троллями-любителями и знатоками анекдотов), хорошо помогает концентрат морской воды.
Владельцы питомников-кинологи на Рублевке не дадут соврать)))

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Fedorov

Ну я же шучу :) Но вы и правда обладаете удивительной способностью свести к "вашему концентрату морской воды" любой разговор :)

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Объясняю, у меня были хорошие учителя.
Среди них, дистанционно/сквозь время Катон Старший (Карфаген должен быть разрушен)))

А по сути: вот вчера приехали два молодых суперспециалиста по продвижению, как услышали, что может концентрат + увидели фото результатов - сразу вцепились.
Когда за моей спиной команда восхищенных врачей и других членов команды - большая ответственность обязывает))

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Fedorov
фото результатов
команда восхищенных врачей

А что же вы это все скрываете?

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев
А что же вы это все скрываете?

От кого?
Ничего не скрываю.
Всем интересующимся высылаю по запросу.
А как и что вы бы порекомендовали сделать?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Fedorov

Например, на сайт выложить или здесь статью написать, чтобы всех скептиков разом посрамить. 

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев
на сайт выложить

Несколько фото - не аргумент в отсутствие СОБСТВЕННЫХ клинических исследований.
Кроме того, самые яркие фото - пока они в рассылке - тишина.
А после публикации, без многостраничного Договора о разрешении правообладателя - могут быть дорогостоящие проблемы.

здесь статью написать, чтобы всех скептиков разом посрамить.

Несколько статей было (см. в Профиле), в том числе, с упоминанием фамилий врачей. Сами врачи благодарны, читателям не интересно.
Про фото уже написал.

Так что пока развитие идет медленно, в основном, за счет маркетплейсов. Сейчас ещё пару каналов привлекаю.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Fedorov

Так я и говорю - скрываете. «Фото есть, в личку могу отправить, но выкладывать - не, никому неинтересно». 

Про врачей - у вас там много статей в профиле, какую именно посмотреть?

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев
Ответить
Развернуть ветку
Andrey Fedorov

1. Фото даже обсуждать не готов. Разные клиники "до и после" и то убедительнее делают.
2. Врач Калягин - автор обзора статей, на которую вы ссылаетесь. Там нет ничего про ваш раствор, а еще нет ссылок на исследования, зато есть приписка "носит исключительно информационный характер" и заодно "пациенту, получившему назначение на курс домашнего лечения солёными ваннами, лечащий врач..." - при этом на вашем сайте нет ничего о том, что врач должен направить на лечение. Более того, на сайте вы благоразумно ничего не пишете про лечение, а затираете про него только тут.
3. "Несколько врачей, в первую очередь к.м.н. Генварская Д.И., присылают нам своих пациентов." - нашел ее, она "психиатр, психотерапвет, сексолог" - а еще до кучи, разумеется, инстаграмный нутрициолог и вот это все. Кого и зачем она к вам направляет?

В целом впечатление стало еще хуже, не зря почти все ваши статьи с продвижением фуфломицина в минусах.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев
вашем сайте нет ничего о том, что врач должен направить на лечение.

Не является лекарственным средством. Не использовать при противопоказаних к морским курортам. Для выявления противопоказаний проконсультируйтесь со специалистом.
https://rapsalin.ru/shop/product/morskaya-voda-rapsalin-4#shop2-tabs-16

Все товары компании "Рапсалин" не являются лекарственными и косметическими средствами. Использование товаров в лечебных целях может производиться только по назначению и под контролем лечащего врача или специалиста. Перед применением продукции компании "Рапсалин" консультация с врачом или специалистом обязательна.

Все товары компании "Рапсалин" могут иметь индивидуальные противопоказания. Для выявления возможных противопоказаний необходимо перед применением проконсультироваться со специалистом, при необходимости пройти физиологическую диагностику и/или сдать анализы.
https://rapsalin.ru/yuridicheskiye-polozheniya

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Fedorov

Очень удобно на каждом углу кричать про лечение от 99 болезней, а на задворках сайта приписать «не является лекарственным средством». 

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Всё правильно.
Любой бизнес, как я понимаю, должен соблюдать баланс прав и обязанностей.
Наше право: привлекать потребителей сообщением об улучшении качества жизни за счёт употребления нашего продукта.
Наша обязанность: сообщать тем привлеченным, у которых есть реальная потребность/диагноз - об условиях употребления нашего продукта.
В том числе, но не только: возможность противопоказаний, необходимость консультации со специалистом, дисклеймеры ( «не является лекарственным средством», отказ от ответственности, и пр.).

А на самом деле, всё гораздо проще - мы подразумеваем, что более-менее информированные, заботящиеся о своем здоровье люди:
- стремятся дышать чистым воздухом;
- стремятся пить чистую воду;
- ограничивают потребление табака и алкоголя;
- максимально занимаются сексом в меру возраста, конституции и доступности;
- регулярно посещают стоматолога и домашнего/общего врача;
- бывают на курортах в соответствии с рекомендациями домашнего/общего врача.

И в дополнение к перечисленному, мы именно этим людям рекомендуем чаще купаться в аналоге морской воды. Что может многим из них дать и здоровья больше, и сэкономить на поездках на курорты/в санатории.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Fedorov

Нет, вы вводите людей в заблуждение и прямо говоря, что ваша вода помогает от болезней, и завуалированно, размещая на сайте «обзоры статей» о пользе соленой воды для лечения болезней без каких-либо исследований и доказательств, но с отказом от ответственности. 

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев
вы вводите людей в заблуждение

Здесь, полагаю, проявились:
- несоразмерное недоверие к интеллекту наших читателей;
- несоразмерное присвоение себе права заботиться обо всех, по вашему мнению, непонятливых.

Основаны эти соображения, на неумении читать и понимать прочитанное (оценочное мое суждение).
Ну, это нормально для человека, который сам не всё изучил, изученное не понял, и таковыми же считает и всех остальных.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Fedorov

Банальный переход на личности, когда аргументов по сути не осталось (их и не было). 

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Нет, это банальный ответ на провокацию в виде ничем не обоснованного вашего оценочного суждения, без дисклеймера.
Вот этого

вы вводите людей в заблуждение

Здесь, полагаю, проявились:
- несоразмерное недоверие к интеллекту наших читателей;
- несоразмерное присвоение себе права заботиться обо всех, по вашему мнению, непонятливых.

А если фраза

вы вводите людей в заблуждение

была написана НЕ вами лично, а кто-то толкал вас под руку и оказывал давление - подмигните, и я тут же извинюсь)))

Ответить
Развернуть ветку
89 комментариев
Раскрывать всегда