{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы создали «Бланк» — банк для бизнеса, непохожий на конкурентов

Идея

Мы много лет работали с предпринимателями, запускали продукты, опции и видели, как банки для бизнеса работают со своими клиентами. Что нам не очень нравилось:

— Приложения — обычно это попытка воссоздать личный кабинет в браузере, где не все функции работают корректно, а особенности UI/UX не учитываются. Поэтому работать со счётом с мобильного устройства неудобно.

— Тарифные планы — ограниченное предложение, поэтому не всегда можно подобрать подходящий именно вашему бизнесу.

— Бюрократия — для подтверждения операций банки могут просить очень много документов, которые нужно подготовить в короткие сроки.

— Поддержка — всегда было ощущение, что ты маленький человек, который пытается чего-то добиться от огромной и бездушной банковской машины. Следуя известному правилу «хочешь сделать хорошо — сделай сам», мы решили, что пора создать новый банкинг для бизнеса. Нам хотелось сделать продукт, который был бы ближе к жизни, потребностям и образу мысли предпринимателей. Всё-таки 2021 год — нужны новые решения, а не отсылки к старым моделям.Так появился Бланк — новый банк для бизнеса.

Что у нас есть:

— Крутая команда. С нами работают люди, которые не просто разбираются в продукте, но горят им. Основатели — бывшие топ-менеджеры из Модульбанка, которые запускали все топовые фичи для предпринимателей, ставшие трендами. Возможно, вы пользовались бесплатной бухгалтерией или слышали про зарплатный проект, с которым можно зарплату одним кликом выплачивать на карту любого банка.

— Поддержка крупного банка. Бланк — часть банковской группы МКБ, одной из 12 системно значимых организаций ЦБ РФ. Деньги наших клиентов застрахованы, а банк в одночасье не закроется.

— Своя лицензия ЦБ РФ № 2368 от 06.07.2021.

— Доверие первых клиентов, которые знают нас и уже сотрудничали с нами на других проектах.

— Желание изменить современный банкинг для предпринимателей.

Вот что у нас уже получилось.

1. Сделали так, чтобы для работы со счётом нужен был только смартфон

Нам не нравилось, что практически во всех банках для работы со счётом периодически нужен компьютер. Даже в инструкциях прописывают: чтобы подключить опцию, откройте личный кабинет в браузере, в приложении это сделать не получится. Но сейчас у людей почти вся жизнь сосредоточена в телефоне, а тут получается, что везде с собой нужно брать ноутбук.

В Бланке мы сразу создавали такой личный кабинет, чтобы абсолютно все банковские операции можно было сделать в приложении. Мы придумывали интерфейс, вдохновляясь решениями из разных сфер. Смотрели, какие удобные фишки есть у приложений по заказу такси или еды, у социальных сетей, у других банков.

В итоге сделали такую навигацию, чтобы все привычные операции можно было сделать в несколько свайпов или кликов.

Главный экран приложения похож на главный экран смартфона, где расположены основные иконки. Эти иконки можно настраивать под себя — менять цвета, давать свои названия, двигать их пальцами, соединять, чтобы перекидывать деньги с одного потока на другой.

2. Организовали эмпатичную службу поддержки

Не знаем, есть ли среди читающих этот текст человек, который ни разу не общался с поддержкой какой-либо компании. Мы вот общались часто, и в большинстве случаев это вызывало раздражение, недоумение, грусть.

Как это обычно выглядело: ты задаёшь вопрос в чат и тебе отвечает бот. Тебе не хочется общаться с ним, ты просишь соединить с оператором. Тебя предупреждают, что надо подождать. Ждёшь. Подключается оператор, который работает строго по скрипту — непонятно, живой ли там человек или на связи по-прежнему робот.

Мы не против искусственного интеллекта, в банках для физлиц он может работать и даже иногда успешно. Но банк для предпринимателей — это сложные кейсы, нестандартные ситуации и вопросы, которые нужно решать очень быстро. Никакие боты пока не в состоянии разобраться с таким потоком быстро и эффективно.

Мы в Бланке не стали тратить время и ресурсы на автоматизацию решения клиентских задач, а упор сделали на создание живой и эмпатичной поддержки. У нас работают ex-сотрудники Рокетбанка, чья поддержка в своё время считалась эталонной именно из-за индивидуального подхода. Скрипты для операторов мы не писали. Нам было важно, чтобы они умели общаться на простом человеческом языке.

Наши ребята решают кейсы, шутят, подсказывают и хотят сделать больше, чем просто ответить на запрос клиента. Если надо, то они позвонят в компанию, чтобы уточнить правильность написания реквизитов, подскажут маршрут проезда, посоветуют, в каком кафе можно встретиться с менеджером.

А если у клиента есть замечания — то поддержка сразу отправит их нам, а не отделается припиской «ваше мнение очень важно для нас». Оно действительно важно. В нашу поддержку можно писать, если что-то не нравится, если хочется подключить опцию, которой до сих пор нет, если удивляет какое-то решение в приложении — будьте уверены все эти комментарии передадут разработчикам, фаундерам и директору по продукту.

На этом этапе мы можем сказать, что позитивных откликов от клиентов очень много. Нашей поддержке ставят высокие оценки и не стесняются писать в чате: «ой, вы такие классные, я вас уже люблю».

3. Упростили работу с финансовым мониторингом

Мы банк, поэтому должны говорить о возможности блокировок. Обещать, что никогда никого не заблокируем, мы не можем, потому что работаем по закону 115-Ф3. Но мы создали такие условия, чтобы проверки проходили безболезненно для клиента. У нас своя система скоринга и нам не всё равно, что будет с вашим бизнесом. Мы не оставляем клиента один на один с оповещением о блокировке, а работаем вместе, чтобы быстрее решить вопрос.

Если есть запрос на проверку от службы финмона, то мы предлагаем клиенту созвониться по Zoom или запрашиваем минимальный пакет документов — только то, что нужно для подтверждения операций. Так мы добиваемся, чтобы все ограничения быстро снимали.

4. Сделали конструктор тарифов, чтобы каждый клиент мог собрать свой кастомный тариф

Все давно привыкли, что в банках есть линейка из трёх-четырёх тарифов. Один — недорогой, но в нём мало опций. Второй — самый популярный и считается оптимальным по набору опций и стоимости. И третий — самый дорогой, в который добавлено возможностей по-максимуму.

Нас в такой системе смущают два момента:

1. С любым тарифом ты всё равно переплачиваешь за опции, которые не нужны. Например, клиент вообще не снимает наличные, а в тарифе эта опция предусмотрена. Значит, клиент по умолчанию платит за неё.

2. Непонятно что делать, если условия бизнеса быстро меняются. Например, сегодня нужно снимать больше наличных, а завтра — переводить деньги на карты физлиц. Менять тариф? А потом снова менять?

Мы решили вместо линейки тарифов сделать конструктор тарифов, чтобы каждый предприниматель мог собрать свой тариф самостоятельно.

Как это работает?

Как только предприниматель открыл счёт в Бланке, он может ничего не выбирать, а просто подключить пакет «Бесплатный» за 0 рублей. В него уже включены 5 платежей и возможность выводить 250 000 рублей на карту физлиц без комиссий. Для бизнеса на небольших оборотах таких опций может уже хватить.

А когда бизнес вырастет, можно приобрести дополнительные опции — больше платёжек, больше переводов на карты физлиц, снятие наличных. В любой момент эти опции опять можно отключить и снова ничего не платить. За такие подключения и отключения мы деньги не берём, поэтому свой тариф можно пересобирать сколько угодно раз, учитывая потребности бизнеса.

Чтобы было понятно, приведём пример из жизни.

Предпринимателю срочно нужно снять много наличных. Например, утром у него не включился ноутбук, а в сервисе сказали, что всё плохо и ремонт выйдет очень дорогим. Что делать? Предприниматель решает купить новый ноутбук, тем более, что давно планировал. Но магазин, в котором он покупает технику по выгодным ценам, принимает только наличные. Предприниматель отправляется к ближайшему банкомату, чтобы снять деньги со своего расчётного счёта

В любом другом банке предпринимателю придётся заплатить большую комиссию или перейти на более дорогой тариф. Только тариф этот начнёт действовать не завтра, а с платёжной даты или со следующего месяца.

А в Бланке этот предприниматель парой кликов приобретает опцию «снятие наличных» и спокойно идёт их снимать, зная, что повышенной комиссии не будет. Новая опция начинает действовать моментально.

Пример с ноутбуком — просто пример. Вместо него могут быть срочные закупки товаров, приобретение оборудования для офиса, оплата аренды и так далее.

Опции можно подключать пакетами: переводы + платёжки + снятие наличных. Тогда будет скидка.

5. Запустили финансовые потоки, чтобы упростить работу со счётом

Это наша главная фишка, которая, мы надеемся, поможет предпринимателям быстро и просто работать с деньгами на счёте.

Малому бизнесу на стартовом этапе не всегда нужны профессиональные программы для финансового учёта. Можно записывать статьи расходов в эксель-таблички или в специальные программы. Но это не всегда удобно.

Поэтому в Бланке мы сразу запустили финансовые потоки, чтобы работать с деньгами можно было прямо в приложении. Никаких специальных знаний и навыков не нужно: настраиваешь правило и деньги сами распределяются по расходным статьям.

Например, копишь на оборудование для бизнеса. Создаёшь финансовый поток «Оборудование», устанавливаешь правило — каждый месяц от поступающей суммы откладывать 5%. Или 2000 рублей. Или любую другую сумму. Нажимаешь на кнопку «Создать правило» и всё. Каждый месяц деньги со счёта будут уходить в нужную категорию. А таких категорий может быть много — не нужно каждый месяц всё подсчитывать вручную.

Очень наглядно и удобно: заходишь в приложение, а все деньги уже сами распределились по категориям. Сейчас мы активно дорабатываем функционал, чтобы у клиентов было больше инструментов для простого управления деньгами.

Что у нас в разработке сейчас:

▪ Автоматическая бухгалтерия для ИП на УСН 6%.

▪ Возможность делать выписки в PDF, Excel (XLS), 1C.

▪ Валютные потоки, ВЭД и ВК. Сделаем валютный счёт (евро, доллары, китайские юани). Можно будет делать исходящие и входящие платежи в валюте, настраивать правила на покупку и обмен валюты по биржевому курсу. Удобно, что не надо будет следить за курсом, а можно просто установить правило «купить 1000 долларов, если доллар будет 70 рублей».

▪ Интеграции с сервисами бухгалтерий и финансового учёта.

▪ Куайринг — эквайринг с оплатой по QR-кодам через систему быстрых платежей

▪ Мультикомпании — возможность подключения к одному пользователю (то есть к одному номеру телефона) несколько компаний.

▪ Блокировки и приостановки. Сделаем так, что они будут видны в приложении — предприниматели сразу будут понимать, какие документы готовить и как избежать заморозки счёта.

▪ Пластиковая карта — сейчас есть только цифровая.

Также постепенно докручиваем другие полезные опции. А чего тебе не хватает в современных банках для бизнеса?

Пиши свой фидбек и мы с радостью к нему прислушаемся и возьмем в разработку. А скачать приложение и потестировать Бланк можно здесь.

0
149 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Наиль Гафуров

Елена вы просто сохранили мне 40 минут жизни, почти все что написали совпадает с моим мнением 👏🏽

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin T.

А вы договор с Тинькофф внимательно читали? Там все еще есть пункт, по которому после блокировки по 115-фз при переводе средств в другой банк они хотят забрать комиссию в аж 20% от всей суммы? Не стал там открывать счет именно по этой причине. Схема гуглится по "Тинькофф 115 фз", на ютубе даже видосы есть. В Модуль-банке такая же схема. Актуальность примерно на март 2021, как сейчас не проверял.

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Альфа-Банк

Здравствуйте, Елена. 

Расстраивать вас не хотели. Извините нас за такой опыт  😔

Понимаем, что обслуживание было не таким, как вы рассчитывали. Ошибки случаются, но в наших правилах делать как, чтобы они не повторялись.
Хотим проверить, что пошло не так с запросами..
Напишите, пожалуйста, адрес почты, с которой нам писали. 
Разберёмся 💪🏻

Жаль, что приняли решение уйти.
Надеемся, у нас ещё будет шанс поработать с вами. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Наиль Гафуров

Думаю тоже перевести компанию из альфы в Тиньков. Интересно группу переведут и насколько они выгоднее. Альфа дорогой все таки банк 🏦

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Rnatery

в тинькофф же кешбек ниже

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuzmin

Сильно не хватает такого банка в Европе.
Живу в Италии - местные банки для ИП как 15 лет назад в России.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Petrov

Хотел написать, что весь этот финтех - хрень полная, а потом прочитал ваш коммент и вспомнил, что мы тут в России просто зажравшиеся.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
2DaysLog

Бла-банк. Нейминг очень плох, прям очень.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Kostylev

Пришел к вам по инвайту и до сих пор не понимаю как и зачем вами пользоваться (или просто заносить деньги на счет). Вот например, я постоянно делаю платежи в счет контрагентов - мне привычно и удобно делать это из браузера на большом экране, а не тыкаться в телефон — как вы вообще представляете себе комфортное заполнение платежного поручения с мобилки?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Kostylev

Ну, и да, еще одна причина по которой я пока не готов пользоваться уже открытым счетом — я ж не поехал головой, чтобы вручную переносить все операции в Эльбу (или другие сервисы).

Ответить
Развернуть ветку
Наиль Гафуров

В целом круто, в Россия одна из сильнейших по финтехпродуктам, в банк я ваш не готов идти, но буду следить. Для рынка в целом появление таких продуктов - это сокровище. Это будет развивать и другие банки тоже. Вам успехов в работе, надеюсь история будет больше похожа на историю Тиньков банка а не рокет 👍🏽

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Отличная статья!
А ваш банк официально где-нибудь зарегистрирован как юридическое лицо?
(есть ИНН ?)
Или вы зарегистрированы как ИП ?
(сарказм)
Не нашёл на скринах кнопку "Контакты".
У вас есть офис с живыми сотрудниками в Москве?
Есть адрес офиса ?
Или вы, как Тинькофф-банк, решили работать без офисов?
То, что Рокет-банк закрылся, не успев выйти на окупаемость, вас не пугает?
Кому можно переслать моё предложение "на миллион долларов" под названием  "Как улучшить функции нового банка и где искать для этих функций новых клиентов" ?

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Бланк — часть банковской группы МКБ, одной из 12 системно значимых организаций ЦБ РФ.
То есть вы работает как Рокет-банк до закрытия?
(без собственной регистрации ?) 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

https://cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=580000003 такую информацию показывает ЦБ при поиске по номеру лицензии

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

А в тексте на VC и футере — другая дата.

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Вот-вот!
Как говорится, "все великие шпионы палятся на мелочах" ...
Можно поточнее узнать дату регистрации, номер лицензии ЦБ и номер телефона 8-800 для связи?
Или у вас нет номера 8-800 ?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Salatov

Привет) Дата лицензии обновлялась т.к. вносились изменения в устав. Не везде заменили, исправим

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Виталий Глушков

Я не могу рекомендовать данный банк для бизнеса.Если ваш бизнес сложнее чем ИП парикмахерская, или если ваш доход свыше 200 000 рублей в месяц, если переводите ИП или, особо страшно, самозанятым (в каком законе написано, что ООО не может работать с самозанятыми, зачем их тогда придумали?), или занимаетесь валютными сделками, то не ведитесь на их молодёжные разговоры, низкие тарифы и комиссии по итогу выйдет дороже.Банк трус, боится 115ФЗ, ЦБ РФ, ничего слушать не хочет, понимать тоже, думать это не их. Придумывает какие-то фантастические схемы, что-то ищет в документах, хочет, чтобы документы выглядели так как ему хочется, а не так как вам удобно работать.Ох как у нас любят нарушать Конституции РФ, все кому не лень, одни слабоумные придумывают дурные законы, другие слепо им следуют.Обратите внимание, если вас заблокировали, то вывод средств вам будет стоить 10% от остатка, они об это, конечно, нигде не говорят, и отговариваются, что мы и не думали, что вас заблокирую. Что по итогу я получил от банка: блокировку на 700000 рублей. поборы в виде платёжного поручения в 1000 рублей ценой, которые им нужно отправлять по почте, а они ещё подумают, и мне особенно понравилось "мы имеем право" (а не много ли у вас прав?), так же в подарок 10% комиссии если решу закрыть счёт и перевести деньги в другой банк.Вот разве это не получение денег преступным путём по 115ФЗ, а?А так, если вы не попадаете под выше указанные категории и вас не смущает, что вас могут кинуть на 10% ваших денег, то работать можно, банк как банк, как все, но только с телефона, через приложение, веб версии нет, если много контрагентов это не удобно.Спасибо им всем огромное и каждому в отдельности.Чем быстрее закроются, тем лучше для всех и им же самим.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Борисов

Феерическая фигня. Просто оболочка над МКБ

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Мазуров

Если бы под МКБ.  Веста обычная, банк помойка на Ленинском проспекте.
На сайте одна и та же информация. Просто вывеску поменяли.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Dmitry Salatov

Никакого отношения к МКБ кроме как к инвестору проект не имеет. Феерическая фигня ваши предположения

Ответить
Развернуть ветку
Олег Кобызев

Пользуюсь Точкой. Всё, что написано в статье вроде как есть и то, что ждите запустить. Может кто-то сказать чем бланк лучше кроме техподдержки? (Хотя в точке она, я уверен, не менее отзывчивая)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Salatov

Как минимум точка это не мобайл фёрст, совершенно другая продуктовая концепция. И нет своей лицензии, что накладывает существенные ограничения на процессы. Но ребята в любом случае молодцы, и делают один из лучших на рынке продуктов

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Udjin

Тарифная сетка в Точке поменялась, для меня это оказалось неприятной неожиданностью, хотя я ИП мелкое, ООО которые с оборотами 50 млн, с валютными счетами и переводами за границу для таких они хороши, лучший валютный контроль на рынке.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Т

Финансовые потоки это прям классно. Давно мечтаю увидеть в бизнесе субсчета с возможностью автопополнения. Использую в Тинькофф как физик давно.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Медведев

В Тинькофф сделали бизнес-копилку по такому же принципу, очень удобно. Жду когда будет следующий шаг, когда со счета ИП можно настроить правила и безакцептно перечислять на какие-то инвестиционные инструменты. Ещё у них нет возможности с этой копилки делать запланированные покупки, и кэшбека при расчетах с бизнес-карты 😀
Насчёт Бланка интересно, посмотрю как ещё один счёт. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Vladimir Petrov

Зачем?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ферма Киви

А где ссылка на ваш банк? Мне перейти в поиск и там искать вас?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Salatov

Привет! Качай нашу прилу https://go.blanc.ru/WZ18/friends

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Руслан Коновалов

Клёво!
А откуда будете СБП пробрасывать?

Ответить
Развернуть ветку
Мехман Агаев

Это конечно забавно, но долго ли будут "топ-менеджеры" модульбанка бегать из банка в банк и создавать очередной новый банк. Почему вы не можете улучшить всё тот же старый Модульбанк, который в своё время тоже был основа некими "топ-менеджерами" из какого-то очередного банка) В чем суть бегать из банка в банк? Создавать очередной банк под крылом другого банка?

А и да. 3 дня назад решил попробовать ваш "банк". Приехал представитель (не захотел зайти в квартиру, что за бред? ну окей). В подъезде подписал все документы (даже на видео сняли, как подписываю, вы в своём уме? это же смешно). Далее якобы активируют счет. До сих пор ничего нету (ну да невелика потеря, тинькофф как всегда рулит).

Далее, на следующий день после оформления мне (НА ВОТСАП!!!) пишет тот же сотрудник и просит предоставить фото паспорта (вы вообще в своём уме?).

Ну в целом это первое впечатление. Очень странное. Да, единственная крутая фича - это поток в их приложении.

Ответить
Развернуть ветку
добрая букашка

Удачи парни! Хороший проект. Шрифт только не очень (тяжеловато читать)

Ответить
Развернуть ветку
юрий с

В него уже включены 5 платежей и возможность выводить 250 000 рублей на карту физлиц без комиссий. 
На любую карту любого банка без комиссий?
Допустим я торгую на рынке и внесу нал на расчетный счёт ? Интересно как если банкоматов нет? И наверное потом я снять деньги не смогу, поскольку как я докажу их легальное происхождение?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Udjin

Чем бы вы ни торговали, но вы теперь обязаны пользоваться онлайн-кассой, даже при оплате наличными, так что проблем с подтверждением доходов не будет, вы просто предоставите скрины из ЛК ОФД, так?)

Ответить
Развернуть ветку
Udjin

И за что минус? Вам стало неприятно что я указал на то как государство обязывает вас вести бизнес? Вопрос не ко мне, кого на выборах выбрали тому минусы и ставьте.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Petrov

Зачем вносить наличные на расчетный счет?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Salatov

Привет!
1. По всей РФ. Сейчас 20 регионов, в ближайшее время удвоимся. Где нас нет - выезжаем в командировки. В общем вопрос решаемый)
2. Да, уже в августе)
3. Не очень понял что имеешь ввиду, но проблем не вижу сделать
4. Уже есть
Лучше напиши мне в мессенджер или телегу, обсудим детали)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Udjin

Уважаемый, я профессионально занимаюсь такими вопросами в том числе снятием приостановок, банк какой бы он хороший не был не может решить вопросы связанные им действием или бездействием налогового органа. Это сделать можете только вы, если вы работаете в качестве ИП, то решить проблему вообще только лично или с применением нотариальной доверенности, если решите кому то довериться. Как замена личного присутствия есть возможность с помощью электронной подписи отработать этот вопрос, вам понадобится доступ к личный кабинет налогоплательщика ИП, где необходимо будет удостовериться что все оплаты по требованию прошли и инкассо висит незаконно, после чего написать письмо в налоговую районную указав им о необходимости выполнить свои обязательства по факту исполнения ваших, а потом когда они пришлют отписку или через неделю без ответа написать в УФНС своего города (Москва/Питер) или региона. Там заставят район решить проблему, а ждать от банка этого бессмысленно, вы им не давали права действовать от вашего имени по таким вопросам.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Коновалов

Коллеги из банка Бланка - загляните в личные сообщения, плиз.

Ответить
Развернуть ветку
ITSOFT

Мы тоже покреативили с бланком, а точнее с формой счета. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Прокат автомобилей AVTEE.RU

Интересный «Бланк», некоторое время понаблюдаю, если все 👍🏻 , то будем открывать у Вас счёт! Спасибо за статью🤝

Ответить
Развернуть ветку
Прокат автомобилей AVTEE.RU

Интересно, как вы относитесь к такому виду бизнеса, как международный агрегатор проката? Мы не совсем понятны для классических банков.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Я и несколько моих контрагентов открыли счета тут. Перевели деньги на счета. По своей работе я много сотрудничаю с самозанятыми. Я ИП с 2016 года. Я молчу что у коллег нет выписки, интеграцией с элмой и многих других обязательных минимальных атрибутов. Так вот с первой же расходной операцией меня заблокировали. Я провел кучу встреч по зуму предоставил тонны документов, но банк посчитал, что я отмываю деньги особенно на операциях в пользу самого себя, которые я честно проводил как реализацию своего собственного дохода. Я предоставлял все справки по уплате налогов, контрактов с партнёрами. За 5 лет работы ни один банк у меня не спрашивал документы и так не выносил мозг. В итоге у меня зависло 50 тысяч, с которых хотят забрать 20% чтобы вернуть. Платежи в сторону контрагентов делать только по письменному заявлению с конской комиссией в несколько тысяч и предоставлением всех документов. Вообщем полная жесть, такая же ситуация возникла у моих товарищей (они и ооо и ао). Счёт открыли быстро, а вот чтобы реально работать нужно в 100 раз больше документов, чем в том же сбере. Жду налогового периода, чтобы с него оплатить налоги и закрыть этот ад на который меня обрек банк. Мои коллеги уже успешно закрыли счета. Не повторяйте ошибок.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кульгин

Максим а это вы про бланк?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vladimir Petrov
По своей работе я много сотрудничаю с самозанятыми.
  Банк посчитал, что я отмываю деньги особенно на операциях в пользу самого себя, которые я честно проводил как реализацию своего собственного дохода

Я бы так же посчитал, как посчитал банк.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Данилов

Вот с тинкофф почти такая же ситуация.заблочили по 115 ФЗ. Тоже переводы своего же дохода, на свою личную карту, открытую в ихнем же банке. Это просто капец. Ну не хочу я держать деньги на бизнесс счёте. Мне это не удобно. Был лучшего мнения о тинкове. Но теперь он идёт нах

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Медведев

Ребята, желаю вам удачи, видно что с душой подошли к проекту. Как уже отмечали немного напрягает панибратское общение, все-таки на "ты" принято переходить с разрешения собеседника.

Чего лично мне хочется от банка.
У меня два года назад была ситуация, что подвернулось очень выгодное предложение по покупке офиса, на 30-40% ниже рынка, а своих денег не хватило. Пошел в банки где у меня расчетные счета (Тинькофф, Сбер, Альфа) и с удивлением обнаружил, что ИП на ПСН вообще не рассматривается банком как человек (хотя лимит 60 млн в год по применению). Я в Тинькофф говорю, у вас есть вся информация по моим входящим и исходящим платежам за 5 лет, ну посмотрите и дайте мне эти N млн под залог приобретаемой недвижимости(есть договоры и акты выполненных работ для подтверждения, выигранные госконтракты)... Нет, просто послали. Соберу говорю: у меня подключен зарплатный проект, каждый месяц уже два года на личную карту я перечисляю определенную сумму... Тоже самое. Про Альфу даже и говорить не хочется. В общем следующий банк с которым я буду сотрудничать будет тот, который гарантирует что при выполнении с моей стороны определенных условий в течение какого-то то времени я могу в любой момент рассчитывать на необходимую мне сумму кредита без унизительной волокиты.
Очень нравится расчет кредитного потенциала в Сбербанке для физлиц, вот что-то подобное но для юрлиц и ИП.

Ответить
Развернуть ветку
Levan Gongadze

Скажите лучше, вывод доходов на свой физ счет приравнивается к переводу обычному физику? Если так, то зачем нужен ваш банк предпринимателям с большими доходами?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Salatov

Привет!
1. Большие доходы это сколько? У на до 1.5м вообще без комиссии и это лучшие на рынке условия
2. Все банки приравнивают вывод себе на карту к выводу на физа

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
A. Yuzin

Смутил момент, что при заведении счета и приезда представителя, у меня на руках не осталось ни одного бумажного подтверждения что мы теперь состоим с каких-то отношениях... 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Salatov

Добро пожаловать в современный мир :)
Зато сколько деревьев мы сохранили

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бешкенадзе

Отпишусь и я. Бланк запустил валютный контроль в начале декабря (правда выяснилось, что не запустил и доступ только по инвайтам).

Я работаю исключительно с западными клиентами, поэтому мне нужен только валютный контроль (сейчас у меня основной бизнес-банк — модуль и Тинькофф, как план Б), выпросив инвайт мне включили валютный контроль.

Деньги пришли довольно быстро, как и валютный контроль пропустил платёж (отдельно замечу, что клиенты только мобильные, а это сильно неудобно), на этом всё хорошее закончилось.

На 11 декабря у Бланк не работают исходящие валютные платежи (просто нет, как фичи) и конвертация валют (выпадает ошибка, поддержка молчит уже около суток).
Соответственно, деньги застряли в банке, я теряю на курсе валют, надо было сначала отправить баксов 100. :)

Хочу отметить, что условия на заградительные тарифы у Бланк не самые лучшие (тут Модуль вне конкуренции), а лимиты у них сбрасывают календарно (в начале месяца).

Единственный плюс у Бланка, так это мультивалютные счета, в то время, как у Модуля только долларовый.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Перцовский

Ало? Это банк бланк? Че то сайт у вас лежит)

Ответить
Развернуть ветку
Петр Строганов

Был счет в Альфе, уговорили открыть в Бланке, три операции на 200000 р, налоги оплатил, хоз нужды и на карточку себе часть перевел, сразу блок, за перевод остатка средств штраф 30000 р, продолжаю работать в Альфе. Нормальный такой стартап открывать как можно больше счетов, блокировать и собирать по 30000. Короче, мошенники, ну или талантливые топ менеджеры, кому как нравится.

Ответить
Развернуть ветку
146 комментариев
Раскрывать всегда