{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Субботний самопиар на vc.ru

Делимся в комментах ссылками на свои проекты и скидками для читателей vc.ru!

Пиара много не бывает! Особенно в новых условиях, стоит почаще рассказывать о своём проекте и получать фидбек.

Что значит самопиар

1. Возможность кратко рассказать о проекте и привлечь пользователей без необходимости писать статью. Получить фидбек по своему продукту.

2. Можно быстро пробежаться по тому, что делают люди, познакомиться с кем-то и расширить нетворкинг.

Просьба к участникам

Пожалуйста, размещайте в комментариях первого уровня ТОЛЬКО проекты, а обсуждения, мнения и отзывы уже под ними.

❗И обязательно лайкайте 👍 саму статью – это важно для продвижения её на виси и для просмотров ваших комментариев.

Скидки для читателей

По возможности дайте скидку или спец-предложение читателям виси. Это поднимет лояльность аудитории. Все проекты, которые дадут спец-условия будут собраны и опубликованы в отдельном новом посте для дополнительного охвата – Пример.

Давайте поддержим проекты в комментариях!

P.S. Подписывайтесь на мой профиль и ставьте колокольчик 🔔 , чтобы быть в курсе полезного движа на виси и не пропустить новую возможность попиариться.

0
218 комментариев
Написать комментарий...
Helina Ryzhkova

Ваша новая система продвижения и продаж

Это предложение -
всем кто уже понял, что обустраивать свое бизнес—представительство во ВКонтакте, как ни крути, надо.
Надо – с оговоркой конечно - если покупатели/клиенты в РФ.

У многих не получается в этой соцсети решить свои бизес-задчи
И вот почему.
ВКонтакте, как и любой бизнес-инструмент требует системного и грамотного подхода.

И грамотность в данном случае – необходимость сначала подготовить площадку (сообщество), которое
• действительно ориентировано на ценности ЦА
• создано под решение конкретных бизнес-задач
• убеждает в экспертности и вызывает доверие
• превосходит конкурентов.

Я видела страницы тех, кто слил бюджет во ВКонтакте.
Ничего хоть чуть-чуть близко к этому у них не было.
И нечего даже и мечтать получить такой инструмент а) быстро б) за понятные для себя (то есть небольшие) деньги.

О том, как создать такое сообщество и о системности применительно ко ВКонтакте я расскажу в четверг 19-го мая в 19.00 мск.

Это будет уже не то четвертый, не то пятый мастер-класс.
И предыдущие мне дали четко понять – большинству участников требуется продолжение банкета)
Поэтому мастер-класс плавно перерос в нечто более грандиозное.

Спецпредложение для участников VC

Для вас скидка 500 руб.

Более подробно и о мастер-классе, и о грандиозном вы можете узнать тут
https://vk.com/prodazhi_v_vk

Ответить
Развернуть ветку
Helina Ryzhkova

ап)

Ответить
Развернуть ветку
Helina Ryzhkova

Приветствую всех)
Друзья, я догадываюсь, что вы уже присматриваетесь к ВКонтактику, если не применяли его раньше.
Хочешь-не хочешь, а продвигаться-продавать в онлайне по-прежнему надо.
В последние полтора месяца я вплотную развиваю эту тему и знаю, что многие успели получить там негативный опыт.

Только что я опубликовала статью, в которой рассказываю
• кому и почему необходима эта соцсеть
• причины неудач
• как неправильно строить бизнес-сообщество
• правильный алгоритм создания сообщества.
И по поводу «правильно» есть продолжение в виде ссылки в конце этой статьи.
https://vc.ru/marketing/422558-pochemu-net-otdachi-ot-vkontakte-u-teh-kto-tam-obustroilsya-tolko-chto

Ответить
Развернуть ветку
215 комментариев
Раскрывать всегда