80 дней с момента запуска настольной игры «Перелом сознания»
Об игре
Игра предназначена для формирования финансовой грамотности и управления личным временем.
Во время игры вы можете попробовать себя в роли рантье — распределять бюджет, инвестировать деньги в недвижимость и получать прибыль с её аренды.
Если роль раньте вам не понравится, то можете попробовать себя в роли предпринимателя. Начните строить свою бизнес-империю — открывать точки, нанимать персонал, увеличивать оборот и прибыль бизнеса.
А в следующих релизах будет добавлена роль инвестора — инвестиции в бизнес и в фондовый рынок.
Что удалось достичь за этот период?
За 80 дней с момента старта сайт посетило 475 уникальных пользователей, а в личном кабинете зарегистрировалось 58 человек, из которых 56 уникальных и 5 из них приобрели платный доступ к игре.
Вначале игру распространял бесплатно, но обратной связи и коммуникации с пользователями не было. Поэтому решил поставить небольшую стоимость в 100 рублей за «Домашнюю версию 1.0» настольной игры.
Чтобы у пользователей было больше мотивации написать обратную связь с рекомендациями по улучшению, сделал возможным получить кэшбэк за Домашнюю версию 1.0 до 100%, при выполнении условий.
Финансы
Платные пользователи
Четыре пользователя приобрели доступ к первому релизу игры. Один пользователь приобрел безлимит к следующим обновлениям.
Благородя платным пользователям, были обнаружены и устранены недоработки.
На текущий момент выручка составляет 700 рублей.
Затраты на проект
За весь период, на оплату сайта потрачено 1 500 рублей.
Получен грант на рекламу для самозанятых в размере 30 000 рублей. Выбрал для рекламы площадку VC. На текущий момент потрачено 23 955 рублей, осталось 6 045 рублей в рекламном кабинете.
Возможно были написаны не настолько продающие (кликбейтные) заголовки, что конверсия была очень низкая. Органический трафик давал больше просмотров.
Какие планы на ближайшее время?
Завершить работу над «Типографской версий 1.0»
«Типографская версия 1.0" представляет собой "Домашнюю версию 1.0» с профессионально распечатанными карточками, где остается получить игру по почте и приступить к игре со своей компанией.
На «Типографскую версию 1.0» получено два предзаказа, без оплаты.
Добавление штрих-кодов
В самом начале при работе над настольной игрой, заметил, что добавлять данные в распечатанную или электронную таблицу не очень удобно, особенно с телефона. Увидел, что есть решение создать приложение на платформе AppSheet. Создал первую версию, где можно вносить все данные с телефона в удобном формате.
Но и добавлять данные в ручную считаю не очень удобным способом, поэтому в ближайшие релизы игр, планирую обновления приложения. В новой версии приложения, можно будет отсканировать штрихкод на карточке и все данные перенесутся автоматически.
Создание чат-бота в Telegram
Во время тестирования игры, заметил, что не у всех людей есть возможность установить приложение на телефон. И главная проблема, приложение нужно настроить.
Поэтому пришла идея создания бота, где можно будет вести весь прежний учет и автоматически подгружать карточки, но при этом не нужно устанавливать дополнительные приложения.
Также в боте можно будет вести свой личный учет.
Почему не хочу сразу переключиться на создание бота? На текущий момент, я могу продумать только логику работы, а написать код не могу. Поэтому в поисках бэкенд-разработчика и инвестиций на бота.
Вы можете поддержать создание бота и перевести любую сумму:
Если вы можете помочь с разработкой, напишите мне:
Привлечение партнеров
Одна из задач проекта, сделать покупку «Типографской версий» более доступной.
Чтобы снизить стоимость покупки конечному пользователю и увеличить привлекательность игры, хочу привлечь партнеров. Партнеры смогут заявить о себе в игре, а данный тираж для пользователей будет стоит дешевле, за счет того, что партнеры возьмут часть затрат на себя.
Например:
- Без партнеров, тираж на 200 карточек выйдет ≈ 2000 рублей за игру и 500 доставка, общая стоимость за «Типографскую версию» составит 2500 рублей.
- с партнерами, стоимость для конечного пользователя можно примерно снизиться на 40%, и общая стоимость за «Типографскую версию» составит 1500 рублей.
Скажите, купили бы вы настольную игру с нативной рекламой на 40% дешевле или купили бы за полную стоимость? Напишите пожалуйста в комментариях свой ответ.
Если ваш бизнес заинтересован в повышении узнаваемости своего бренда, через нативную рекламу в настольной игре или вы хотите рассказать в игровой механике, как работает ваша франшиза, оставьте заявку.
Проекту на безвозмездной основе помогают:
В этом блоге я буду делиться всем что происходит в проекте, поэтому если интересно — подписывайтесь. В качестве бонуса подписчикам будут доступны секретные релизы или акции.
Одна из акций: Получите кэшбэк за Домашнюю версию 1.0 до 100%.
- укажите в оформление заказа , что узнали о игре с VC;
- пришлите обратную связь по настольной игре на почту [email protected];
- уложитесь в пятидневный срок, с момента вашей оплаты.
Пора выходить на WB и Ozon!
Я думал об этом. Даже думал с самой простой версией зайти. Я имею ввиду "домашняя" которая.
Начинайте. Давно пора. Игра крутая, задумка хорошая. И сделайте детскую версию, продавите у родителей желание нарастить у их деток финансовую жилку.
Вы 3 человек кто говорит про детскую версию, видимо пора😄
Почитайте мой кейс про продвижение детских товаров и услуг, тут есть хорошие механики: https://vc.ru/marketing/56645-kak-my-prodvigali-batutnyy-centr-v-tyumeni
Хорошо, спасибо
когда сотый скажет тогда и пора.
или когда внесут предоплату)
классная игра, такой у меня нет в коллекции, хочухочухочу
Жаль что версии для iPhone нет
Игра представляет собой настольную игру, есть дополнительное приложение, которое помогает вести учёт, есть на айфон и андроид.
А чуть позже, в планах сделать чат-бота
До НГ надо успеть желательно до ноября , как подарок это пушка бомба
Блин, хорошо. Надо поднажать! :)
Классные результаты. Нужна онлайн-версия, это было б мега круто и удобно!!!
Нужны деньги на инвестиции, возможно чуть позже буду привлекать инвестиции
Владислав, а в какие настольные игры вы играли?
Если брать похожи, то монополия и денежный поток.
А так, во многие, названия сразу не вспомню.
То есть у вас в игре тоже надо ходить по кругу? Может даже при помощи кубиков?
Нет, такого нет😁. В моей игре у вас есть право выбора любой карточки🙂
Тогда почему сравниваете с "Монополией", а не "Мачи Коро", например?
Вот такую не играл, советуете поиграть?
Это одна из лучших для первого знакомства с миром настоящих настольных игр. "Монополия" крайне примитивна и однообразна, а потому скучна. За последние 30 лет издали массу отличных настолок с интересными игровыми механиками. На мой вкус лучшими гейтвеями являются "Мачи Коро" и "Каркассон".
Благодарю, изучу
Автор так скромен, что не дал даже ссылку на игру. Вот она: https://birukov.top/g
Мне просто одну статью распубликовали и сказали "слишком откровенная реклама и в официальных сообществах запрещена". Спросил у поддержки, какой раздел их не устроил, мне никто не ответил.
Ну уж на Трибуне то можно.
Мне кажется, их не устроило, что в конце статьи, написал слово купить
https://vc.ru/u/313376-vladislav-birukov/504578-nastolnaya-igra-perelom-soznaniya
приходите к нам в агентство https://botcreators.ru/ за разработкой чат-бота
Годнота подъехала
Сайт игры приятный на вид, но я заметила несколько орфографических и пунктуационных ошибок в оформлении (саму игру не покупала, поэтому карточек пока не видела). Например, раздел "о игре" по правилам русского языка должен называться "об игре" (ну и так далее). Возможно Вам лучше найти редактора или самостоятельно проверить всё по правилам)
А так, задумка - топ. Желаю удачи в развитии проекта!
Спасибо большое)
Да знаю об этой ошибки, в ближайшее время исправлю
Ни одной ссылки не сайт игры.
Вам точно не надо отчитываться о гранте. Потому что с таксой рекламой даже у чиновников возникнет вопрос - «а куда 30 000 делись?»
В других статьях ссылки есть, можете ознакомиться. Но я учел вашу обратную связь и добавил в начале статьи ссылку
Жаль что ссылка неактивна ))
Сейчас исправлю)