Вы случайно не PHP Middle?
Трибуна
BOSS.DIRECT
3578

Tupobooss: Автоответ в Инстаграм

Как зарождался сервис авто-ответа. Почему было принято решение начать разработку автоответа с нуля. Потенциал и востребованность стартапа.

В закладки

Друзья, приветствуем Вас! На связи команда автоответа в Инстаграм.

Почему Инстаграм?

Instagram — популярная социальная сеть, где главный контент — фотографии и видео. Кафе, рестораны, бутики, цветочные магазины - все виды деятельности, которые можно “красиво сфотографировать”, — давно рубят деньги из одного только аккаунта в Инстаграм.

Это не только возможность обмениваться фотографиями с друзьями, но и мощный инструмент поддержки лояльности к бренду. Возможность быть ближе к клиентам, знать их интересы и отношения к вашему продукту.

Согласно данным статистики сервера Instagram на осень 2017 года:

  • Каждый месяц приложением пользуется 800 миллионов пользователей
  • Из них 500 миллионов – ежедневно
  • Каждую секунду появляется 1000 комментариев к более чем 40 миллионам снимков, которые публикуются ежедневно
  • 8500 единиц в секунду – скорость появления лайков к постам

Instagram – самая эффективная площадка для вовлечения аудитории. Так заявили 60 % из 2500 опрошенных лидеров мнений.

Об идее

На протяжении всего пути "в роли предпринимателей", мы постоянно занимаемся автоматизацией той или иной отрасли бизнеса. В нашем случаи, этот процесс подразумевал в себе создание платформы, которая автоматизировала ключевой параметр в бизнесе, нуждающийся в этом.
То есть - находили боль бизнеса - и решали ее.

Руководствуясь тем, что от работы нужно получать удовольствие - начали присматриваться к сферам, интересным в первую очередь нам, а не там, где больше платят.

В начале 2018 года начали изучать рынок месседжеров. Проанализировав и приняв во внимание личные предпочтения - решили остановить свой выбор на Instagram.

То, что нашей основной ЦА будут люди, которые используют Instagram в качестве основного или второстепенного источника продаж - было понятно сразу.

Основные проблемы/вопросы, с которыми сталкивается каждый руководитель предельно понятны и просты:

  • Автоматизация работы основных составляющих бизнеса
  • Уменьшение затрат
  • Увеличение продаж, при том же рекламном бюджете
  • Минимизация человеческого фактора в работе

Вышеупомянутые проблемы уже решены в других мессенджерах.
Но не в Instagram.

Рост популярности мессенджера, наличие опыта работы с Instagram, отсутствие инструмента, решающего вышеупомянутые проблемы стали для нас сигналом о том, что есть свободная ниша, в которой можно предложить свои услуги.

О сервисе автоответа в Инстаграм:

Tupoboss - это сервис авто-ответа в Инстаграм.

С помощью сервиса автоответа в Инстаграм вы сможете:

  • Отслеживать и автоматически отвечать на все сообщения и комментарии, которые оставляют Ваши клиенты.
  • Автоматически отправлять приветственные сообщения тем людям, которые подписались на Вас, а так-же тем, кто написал Вам первый раз.
  • Внедрить автоматические воронки продаж (Последовательная отправка заготовленных авто-ответов).
  • Отслеживать эффективность скриптов продаж
  • Общаться в реальном времени со своими клиентами прямо из сервиса.
  • Получать заявки в CRM или на e-mail.
  • Формировать и обрабатывать клиентов, с которыми уже был диалог.

Создание и запуск

К октябрю 2018 года - MVP проекта было готово. Работал основной функционал.
Без рекламы, каким -то странным образом, на нас начали выходить потенциальные клиенты и пытались пользоваться сервисом.
Именно "пытались".
Каждое утро начиналось с того, что один из наших клиентов, которым мы давали "протестировать сервис" - бил тревогу.
Не удивительно - все было сделано мягко говоря - не хорошо.

После двух недель работы в режиме - "сломалось - починили" стало ясно, что нужно сделать все с нуля - на должном уровне.

Желающих попробовать становилось все больше, а сервис становился все хуже.

Развитие

За весь недолгий период существования первой (MVP) версии мы успели найти партнеров, потенциальных клиентов, поняли что даже в "убогом виде" (на стадии MPV) - сервис был востребован.
Именно тогда, мы решили подойти серьезно к реализации работы сервиса.

Сейчас с пониманием того, что нужно клиенту, множеством партнеров, стратегией развития проекта - мы готовы покорять сегмент Instagram !

Друзья, передаем привет из 2020 года!
Мы нарочно не удалили данную статью, чтобы Вы смогли проследить весь путь нашего развития.
Ниже будут ссылки на полезный материал или историю развития проекта:

  • Почему изменилось название и функционал автоответа в Инстаграм?
  • Как запустить таргетированную рекламу в Инстаграм с использованием автоответа?
    Пошаговая инструкция по ссылке ниже:
  • Маски в Инстаграм и автоответ. Зачем использовать AR-'эффекты в рекламе?
  • Пошаговая инструкция по написанию продающего поста в Инстаграм:
Чат-Бот в Инстаграм ответит каждому за 4 секунды. Проверь на что он способен!
{ "author_name": "BOSS.DIRECT", "author_type": "self", "tags": ["\u0447\u0430\u0442_\u0431\u043e\u0442_\u0432_\u0438\u043d\u0441\u0442\u0430\u0433\u0440\u0430\u043c","\u0447\u0430\u0442\u0431\u043e\u0442","\u0430\u0432\u0442\u043e\u043e\u0442\u0432\u0435\u0442_\u0432_\u0438\u043d\u0441\u0442\u0430\u0433\u0440\u0430\u043c","\u0430\u0432\u0442\u043e\u043e\u0442\u0432\u0435\u0442"], "comments": 4, "likes": 13, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 56961, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 30 Jan 2019 15:52:53 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Выступления и презентации в стиле Apple: на примере WWDC20
К нам часто приходят клиенты с запросом «Хотим в стиле Apple», и теперь на один такой запрос станет больше — он будет…
Объявление на vc.ru
0
4 комментария
Популярные
По порядку
1

Доброй ночи. У нас клиент продает питьевую воду с доставкой на дом. Было бы отлично, если бы через Ваш инструмент можно было бы заказывать воду, просто например вписав номер мобильного телефона, как идентификатор. Удачи во всем.

Ответить
1

Спасибо.
Как только анонсируем новую версию - можете интегрировать наш сервис в работу Вашего клиента!
Удачных продаж!

Ответить
1

Ребят, кнопку поправьте — "бесплатно"

Ответить
0

Уважаемый, спасибо! Исправили.

Ответить

Комментарии