{"id":7298,"title":"\u041a\u0430\u043a\u0438\u0435 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438 \u0431\u0435\u0440\u0443\u0442 \u0441 \u0441\u043e\u0431\u043e\u0439 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0448\u043b\u043e\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=7298&url=https:\/\/vc.ru\/finance\/287640-predstavte-chto-vy-dolzhny-vernutsya-na-20-let-nazad-v-proshloe-kakie-sovremennye-tehnologii-zahvatite-s-soboy&placeBit=1&hash=4693aaf51fe37b122309350bd15ef7991e11843fbc9183a8a592e9af3c9af557","isPaidAndBannersEnabled":false}
Трибуна
BOSS.DIRECT

Tupobooss: Автоответ в Инстаграм

Как зарождался сервис авто-ответа. Почему было принято решение начать разработку автоответа с нуля. Потенциал и востребованность стартапа.

Друзья, приветствуем Вас! На связи команда автоответа в Инстаграм.

Почему Инстаграм?

Instagram — популярная социальная сеть, где главный контент — фотографии и видео. Кафе, рестораны, бутики, цветочные магазины - все виды деятельности, которые можно “красиво сфотографировать”, — давно рубят деньги из одного только аккаунта в Инстаграм.

Это не только возможность обмениваться фотографиями с друзьями, но и мощный инструмент поддержки лояльности к бренду. Возможность быть ближе к клиентам, знать их интересы и отношения к вашему продукту.

Согласно данным статистики сервера Instagram на осень 2017 года:

  • Каждый месяц приложением пользуется 800 миллионов пользователей
  • Из них 500 миллионов – ежедневно
  • Каждую секунду появляется 1000 комментариев к более чем 40 миллионам снимков, которые публикуются ежедневно
  • 8500 единиц в секунду – скорость появления лайков к постам

Instagram – самая эффективная площадка для вовлечения аудитории. Так заявили 60 % из 2500 опрошенных лидеров мнений.

Об идее

На протяжении всего пути "в роли предпринимателей", мы постоянно занимаемся автоматизацией той или иной отрасли бизнеса. В нашем случаи, этот процесс подразумевал в себе создание платформы, которая автоматизировала ключевой параметр в бизнесе, нуждающийся в этом.
То есть - находили боль бизнеса - и решали ее.

Руководствуясь тем, что от работы нужно получать удовольствие - начали присматриваться к сферам, интересным в первую очередь нам, а не там, где больше платят.

В начале 2018 года начали изучать рынок месседжеров. Проанализировав и приняв во внимание личные предпочтения - решили остановить свой выбор на Instagram.

То, что нашей основной ЦА будут люди, которые используют Instagram в качестве основного или второстепенного источника продаж - было понятно сразу.

Основные проблемы/вопросы, с которыми сталкивается каждый руководитель предельно понятны и просты:

  • Автоматизация работы основных составляющих бизнеса
  • Уменьшение затрат
  • Увеличение продаж, при том же рекламном бюджете
  • Минимизация человеческого фактора в работе

Вышеупомянутые проблемы уже решены в других мессенджерах.
Но не в Instagram.

Рост популярности мессенджера, наличие опыта работы с Instagram, отсутствие инструмента, решающего вышеупомянутые проблемы стали для нас сигналом о том, что есть свободная ниша, в которой можно предложить свои услуги.

О сервисе автоответа в Инстаграм:

Tupoboss - это сервис авто-ответа в Инстаграм.

С помощью сервиса автоответа в Инстаграм вы сможете:

  • Отслеживать и автоматически отвечать на все сообщения и комментарии, которые оставляют Ваши клиенты.
  • Автоматически отправлять приветственные сообщения тем людям, которые подписались на Вас, а так-же тем, кто написал Вам первый раз.
  • Внедрить автоматические воронки продаж (Последовательная отправка заготовленных авто-ответов).
  • Отслеживать эффективность скриптов продаж
  • Общаться в реальном времени со своими клиентами прямо из сервиса.
  • Получать заявки в CRM или на e-mail.
  • Формировать и обрабатывать клиентов, с которыми уже был диалог.

Создание и запуск

К октябрю 2018 года - MVP проекта было готово. Работал основной функционал.
Без рекламы, каким -то странным образом, на нас начали выходить потенциальные клиенты и пытались пользоваться сервисом.
Именно "пытались".
Каждое утро начиналось с того, что один из наших клиентов, которым мы давали "протестировать сервис" - бил тревогу.
Не удивительно - все было сделано мягко говоря - не хорошо.

После двух недель работы в режиме - "сломалось - починили" стало ясно, что нужно сделать все с нуля - на должном уровне.

Желающих попробовать становилось все больше, а сервис становился все хуже.

Развитие

За весь недолгий период существования первой (MVP) версии мы успели найти партнеров, потенциальных клиентов, поняли что даже в "убогом виде" (на стадии MPV) - сервис был востребован.
Именно тогда, мы решили подойти серьезно к реализации работы сервиса.

Сейчас с пониманием того, что нужно клиенту, множеством партнеров, стратегией развития проекта - мы готовы покорять сегмент Instagram !

Друзья, передаем привет из 2020 года!
Мы нарочно не удалили данную статью, чтобы Вы смогли проследить весь путь нашего развития.
Ниже будут ссылки на полезный материал или историю развития проекта:

  • Почему изменилось название и функционал автоответа в Инстаграм?
  • Как запустить таргетированную рекламу в Инстаграм с использованием автоответа?
    Пошаговая инструкция по ссылке ниже:
  • Маски в Инстаграм и автоответ. Зачем использовать AR-'эффекты в рекламе?
  • Пошаговая инструкция по написанию продающего поста в Инстаграм:
Чат-Бот в Инстаграм ответит каждому за 4 секунды. Проверь на что он способен!
{ "author_name": "BOSS.DIRECT", "author_type": "self", "tags": ["\u0447\u0430\u0442_\u0431\u043e\u0442_\u0432_\u0438\u043d\u0441\u0442\u0430\u0433\u0440\u0430\u043c","\u0447\u0430\u0442\u0431\u043e\u0442","\u0430\u0432\u0442\u043e\u043e\u0442\u0432\u0435\u0442_\u0432_\u0438\u043d\u0441\u0442\u0430\u0433\u0440\u0430\u043c","\u0430\u0432\u0442\u043e\u043e\u0442\u0432\u0435\u0442"], "comments": 4, "likes": 13, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 56961, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 30 Jan 2019 15:52:53 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку

Доброй ночи. У нас клиент продает питьевую воду с доставкой на дом. Было бы отлично, если бы через Ваш инструмент можно было бы заказывать воду, просто например вписав номер мобильного телефона, как идентификатор. Удачи во всем. ред.

1

Спасибо.
Как только анонсируем новую версию - можете интегрировать наш сервис в работу Вашего клиента!
Удачных продаж!

1

Ребят, кнопку поправьте — "бесплатно"

1

Уважаемый, спасибо! Исправили. ред.

0
Читать все 4 комментария
1₽ на хорошее дело: как работает Добрая подписка от Альфа-Банка
Вкратце: все детали о Google Pixel 6 и чипе Tensor с презентации Pixel Fall Launch Статьи редакции

Характеристики, возможности и цены новых смартфонов Google.

Саморазвитие: путь к саморазрушению
38 миллиардов долларов США
Доля саморазвития на рынке в 2019
«Я не продаю лапшу быстрого приготовления — я даю людям время» Статьи редакции

В послевоенной Японии Момофоку Андо придумал наборы из высушённой вермишели и пакетиков специй. Спустя десятилетия его компания Nissin выручает $4,2 млрд в год.

Спонсорство конкурса по международному коммерческому арбитражу под эгидой ВАВТ

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнёры» выступила спонсором VIII Студенческого конкурса по международному коммерческому арбитражу ВАВТ 2021 «Международная купля-продажа», который прошёл под эгидой Всероссийской академии внешней торговли Министерства экономического развития РФ (ВАВТ МЭР РФ) с 14 по 15 октября 2021 года.

Что известно о возможных «нерабочих» днях в России и первая реакция предпринимателей Статьи редакции

Отели и туризм могут выиграть от ситуации, торговле будет сложнее из-за сезона распродаж, а готовность к таким ограничениям «уже постоянная».

Okko Спорт представит уникальную мультимедийную статистику от платформы Pressbox Graphics

Okko Спорт расширяет сотрудничество с компанией Stats Perform и представляет мультимедийную статистику от сервиса Pressbox Graphics. Благодаря партнёрству Okko Спорт обогатит контент уникальными статистическими данными.

«Что вы нам предлагаете. Это всё шарлатанство. Ничего не сработает». Как УБРиР меняет подход к технологиям изнутри
null