Маски в Инстаграм: создать и заработать
Как найти или сделать маску в Инстаграм с помощью SparkAR.
Использование маски в рекламе - уникальный способ запуска.
Визуальный эффект как инструмент вовлечения и роста продаж.
Друзья, приветствуем! На связи команда чат-бота в Инстаграм.
Если вы уже создавали маску, возможно пример ниже будет вам знаком:
Как бы печально это ни звучало, но ситуация описанная выше имеет место быть ~ в 90% коммерческих аккаунтов. Маски в Инстаграм пользуются спросом первые несколько недель, а после - становятся малопопулярны и почти не приносят пользы.
Какие ошибки допустил Пётр?
- Создал развлекающую, а не продающую маску
Вы продвигаете товар или услуг в Инстаграм. Основная задача визуального эффекта - повысить продажи. Однако, он лишь увеличивают число подписчиков и внимание к аккаунту.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀НО
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀больше подписчиков ≠ больше продаж
AR-контент должна стимулировать к покупке, а не только развлекать.
Покажем и расскажем - какая должна быть маска, чтобы продавать, а не только развлекать.
➤ Пошаговая инструкция по написанию продающих постов по ссылке ниже:
- Не прорекламировал свою маску в Инстаграм
Как обычно происходит продвижение: Оповещение о появлении маски подписчиков. Призыв её использовать. В редких случаях - покупка рекламы у блогеров с использованием AR-эффекта.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀НО
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀"эффект вирусности" возникает крайне редко
Предоставьте возможность узнать о маске большему количеству людей.
Дадим хронологию действий для запуска рекламы с AR-объектом. Рекламные показатели вас приятно удивят.
➤ Рекламу в Инстаграм с AR-контентом запустим с помощью инструкции ниже:
- Не вовлек аудиторию и не получил обратную связь
В большинстве случаев, маска не мотивирует подписчиков взаимодействовать с вами (отвечать в Direct с истории). В лучшем случае - её сохраняют для дальнейшего использования.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀НО
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀больше вовлечения = больше доверия → больше продаж
Используйте AR-контент для вовлечения, а не только для развлечения.
Покажем, как вовлекать в контент, используя AR-эффект.
➤ Для создания вовлекающим механик используем чат-бот в Инстаграм:
А теперь обо всем по порядку.
1. Разновидности масок в Инстаграм
- Маски - визуальные эффекты, которые накладываются на лицо.
- Эффекты камеры - визуальные эффекты, которые накладывают фильтр на всю область изображения.
- Проекции объектов - 2D/3D проекции предметов, персонажей, объектов, которые встраиваются во всю область изображения.
- Проекции объектов + Target Tracker - аналогично понятию "проекция объектов", но эффект возникает только при наведении на конкретный объект (маркер).
- Интерактивный AR-контент - воссозданная игровая среда внутри приложения Instagram, где гейпад - это ваши глаза.
2. Как найти маску в Инстаграм
- Галерея эффектов.
Самые популярные маски находятся в разделе "Галерея эффектов".
▿Чтобы попасть в этот раздел:
"откройте камеру в режиме съемки Сторис" → "выберите любой стандартный эффект" → "Нажмите на его название" → "Просмотр эффектов". (см. видео)
◟Чтобы "примерить маску на себе" - нажмите "Попробовать".
◟Чтобы сохранить эффект - нажмите на соответствующую иконку с подсказкой, которую вы видите на демонстрационном видео.
◟Чтобы найти конкретный эффект- воспользуйтесь поиском.
- Истории пользователей.
Вы можете взять маску у любого пользователя Instagram, чью историю вы просматриваете.
Если в сторис используется эффект - нажмите вверху на его название.
◟Название и автор эффекта находится ниже Instagram-логина в сторис
Далее → "Попробуйте" или "Сохранить эффект"
- Тематические аккаунты с AR-контентом.
В последнее время стали популярны Instagram-аккаунты, которые публикуют маски от различных авторов.
▿Найти их очень просто:
Переходим во вкладку "Поиск" → "Аккаунты" → Пишем запрос "маски для сторис" или "маски инстаграм"
3. Как создать маску в Инстаграм
Процесс разработки маски:
- Определение целей и задач;
- Подготовка материалов;
- Создание маски в SparkAR;
- Подготовка видео-презентации и иконки для загрузки маски в Instagram;
- Загрузка и прохождение модерации;
- Публикация.
В какой программе происходит разработка?
SparkAR - официальное ПО от Facebook/Instagram для разработки AR-объектов.
В этом месте должна быть текстовая инструкция по созданию маски. Но мы решили заменить ее на понятный и информативный видеоконтент.
Наш коллега - Влад Ясько любезно предоставил обучающие видео-ролики по созданию маски в Инстаграм.
После просмотра видео вы:
- Освоите базовый функционал SparkAR;
- Научитесь создавать простейший AR-контент;
- Загрузите свою первую маску в Инстаграм.
4. Маски в Инстаграм как бизнес инструмент
Условно все визуальные эффекты можно разделить:
- Коммерческие - это AR-контент, который создается в первую очередь для увеличения продаж, а уже после в развлекательно - вовлекающих целях.
Основой для продающей маски является наличие лояльности.
Предоставьте потенциальному клиенту скидку/промо-код/подарок.
Маска от Додо - отличный пример AR-контента, который стимулирует пользователя совершить заказ.
Внутри случайных действий, которые могут выпасть - добавлены промо-коды.
Именно они стимулируют пользователя заказать пиццу.
Антипримером послужит маска от локальной пиццерии "Стейси"
Маска интересная. Она должна помочь клиенту определиться с выбором пиццы.
Но где мотивация использования ? Как это увеличит продажи?
▿Зачем пользователю "заморачиваться" и проделывать долгий путь?
"найти эффект"→ "использовать его" → "выложить в сторис" .
Что он за это получит?
Однако, визуальный эффект такого формата можно использовать для вовлечения.
Что впоследствии повлечет рост продаж. Об это ниже.
- Некоммерческие - это AR-контент, который создается для развлекательных целей. А также для увеличения числа подписчиков/охватов автора эффекта.
5. Реклама с использованием AR-контента
Как мы уже писали выше - "эффект вирусности" возникает крайне редко.
Чтобы маска набирала популярность без рекламных вложений - необходим качественный/цепляющий/вызывающий эмоции AR-контент и много удачи.
Шанс запустить "вирусный эффект" для коммерческого эффекта равен ~0,0001.
С некоммерческими - дела обстоят немного проще.
Наглядным примером "вирусного эффекта" является маска T-killah
Маска простая, но мега-эффективная.
◟Мотивация использовать : возможное получение денег.
◟Способы продвижения: собственная аудитория + использование другими популярными блогерами.
◟Результат: более 1 млн. новых подписчиков за 5 дней + сумасшедшее увеличение охватов.
6. Способы продвижения:
- Подписчики профиля
После загрузки эффекта - сообщите об этом вашим подписчикам.
Предложите примерить маску, а взамен сделайте репост у себя в сторис.
Плюсы:
✓ "Стартовый толчок" продвижения
✓ Лояльная аудитория
✓ Не требует вложений
Минусы:
✕ Ограниченное число аудитории
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀_____________
- Взаимный пиар
Найдите создателя масок с количеством подписчиков близким к вашему.
Расскажите о масках друг-друга.
❝ Плюсы и минусы аналогичны первому пункту.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀_____________
- Реклама у блогера
AR-контент отлично подойдет для рекламы вашего профиля.
Помимо подписчиков вы получите новых пользователей маски.
Плюсы:
✓ Возможность подобрать схожую по тематике аудиторию
✓ Эффективная рекламная интеграция у блогеров
Минусы:
✕ Ограниченное число аудитории
✕ Платное размещение
✕ Множество блогеров с накрученной активностью
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀_____________
- Таргетированная реклама в Инстаграм
По нашему мнению - таргетированная реклама наилучший способ продвижения визуального эффекта. Но..
Как создать видео с AR-контентом для рекламы?
- Запишите видео в Instagram Stories с использованием эффекта.
Не публикуйте его - сохраните в галерею.
В конце видео сделайте призыв "свайпнуть", чтобы примерить маску. - Адаптируйте видео для рекламы.
Добавьте музыку, всплывающий текст/подсказки/эффекты.
Для этого можно воспользоваться видеоредактором Supa.
Как запустить рекламу на продвижение маски?
- Перейдите в Business Manager Facebook → "Ads Manager" → "Создать"
- Указываем цель "Трафик" → "Редактируем аудиторию" → Места назначения "Истории Instagram" → "Указывайте рекламный бюджет" → Медиаобъекты "Добавить видео" → Место назначения - "вставляем прямую ссылку на продвигаемый визуальный-эффект".
❝ Рекомендации по настройке аудитории, созданию видео-контента, редактировании мест назначения - вы найдете в статье о таргетированной рекламе в Инстаграм.
Где взять прямую ссылку на маску?
- "Выберете необходимый AR-контент" → "Нажмите на ее название/автора" → "Еще" → "Поделиться ссылкой на эффект" → "Скопировать"
* Или скопируйте ссылку внутри личного кабинета SparkHub
Вышеупомянутые способы продвигают AR-контент, НО напрямую не увеличивают продажи.
Используйте AR-контент в качестве демонстрации товара.
Рекламные показатели шокируют вас.
В конце 2019 года Instagram анонсировал возможность использования AR-контента в рекламе.
Сегодня ряду популярных брендов (Ray-Ban..) доступно использование маски в таргетированной рекламе.
❝ Суть в том, что клиент имеет возможность "примерить" товар на себе перед покупкой. Не выходя из дома. Не покидая приложения Instagram.
Два клика и клиент в солнцезащитных очках, которые планирует купить.
Круто, да?
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀НО⠀⠀⠀
Уже сегодня любой пользователь может запустить рекламу с AR-контентом и возможностью моментальной покупки предмета из маски.
Клиент видит рекламу с призывом написать в Direct , чтобы примерить очки. После - бот отправляет подробную информацию о товаре и прямую ссылку на примерку визуального эффекта. Более подробнее об этом по ссылке ниже:
Кому идеально подойдет такой вид рекламы?
- Тому, кто продает: очки, линзы, патчи, маски, крема и тп.
- Тому, кто предоставляет услуги: макияжа, косметологии, загара, стоматологии, парикмахерские, барбершопы, тату, пирсинг, ювелирные украшения и тп.
Что нужно для запуска такой рекламы?
- AR-объект (маска) , отражающая ваш товар или услугу.
Если вы продаете очки - создайте точную копию нескольких моделей. Вы удивитесь, насколько проще и эффективнее будут продажи. - Видео-креатив.
Покажите в видео ваш товар. Сделайте призыв написать в Direct, чтобы "примерить" его. - Настройте авто-ответ в Direct.
Вы можете отвечать вручную, однако автоматизация позволит зарабатывать больше.
Настройте чат-бота в Инстаграм и каждый клиент получит ответ за 4 секунды. - Запустите рекламу.
Подробная инструкция по запуску рекламы в Инстаграм поможет вам разобраться во всех тонкостях и нюансах. С настройкой справиться даже новичок.
Зачем писать в Direct, если можно дать прямую ссылку на маску?
- Наличие цены, описания товара.
Если вы даете прямую ссылку на маску → открывается камера и накладывается эффект.
Это не воспринимается как продажа - это развлечение.
✕ Необходимо: "перейти в профиль" → "найти товар" → "понять как и где его заказать" - это большой и неудобный путь для клиента.
Другое дело - когда есть цена, описание товара, возможность его заказать. - Контакт с клиентом.
Если у вас есть диалог с клиентом - вы в любой момент можете напомнить о себе. Уточнить все необходимые нюансы или спросить - почему клиент не совершил покупку.
7. Вовлечение с помощью AR-контента
В завершении, хотели бы продемонстрировать несколько простых механик вовлечения с использованием AR-контента.
7.1 Использование имеющихся масок.
В самом начале статьи была описана проблема:
Действительно - подавляющее число разработанных масок не используются уже через пару недель. Такая ситуация произошла и с визуальным эффектом от локальной пиццерии "Стейси".
Да, маска не идеальна, но она может приносить пользу в течение длительного периода времени.
Возможный механизм вовлечения:
✓ Сотрудники пиццерии выкладывают сторис с использованием AR-контента.
✓ Пицца, которая выпадает случайным образом - получает скидку или другую лояльность.
✓ Клиент пишет в Direct "ключ", чтобы получить лояльность.
◟Настраиваем реакцию чат-бота в Инстаграм на определенное слово.
◟Клиент пишет "Получить промо-код" - Бот отправляет скидку.
Результат:
- Увеличение охватов.
Пользователи будут пристальнее наблюдать за появлением промо-акций в ваших сторис. - Увеличение продаж.
Полученная лояльность в виде скидки/промо-кода поспособствует совершить покупку. - Контакт с клиентом.
Клиент написал в Direct - у вас появился с ним более близкий контакт + повысился уровень доверия и лояльности.
7.2 Использование развлекательных масок.
Это может быть любой AR-контент, который дает возможность додумать/угадать/предположить и тп.
Для примера возьмем такую маску:
Возможный механизм вовлечения:
✓ Вы записываете сторис с маской, но определенное слово "запикиваете".
✓ Пользователь должен ответить на историю и отгадать слово.
✓ За правильный ответ вы присылаете чек лист/даете лояльность.
Результат:
- Увеличение охватов и повышение лояльности.
- Популяризация использования вашего визуального эффекта.
7.3 Проведение опросов.
Вы можете сделать AR-контент обязательной частью проведения опроса/высказывания своей позиции по заданной теме.
Для примера возьмем такую маску:
Возможный механизм вовлечения:
✓ Записываем обращение к подписчикам и предлагаем высказаться на ту или иную тему.
✓ Обязательное условие - использование маски и отметка аккаунта.
✓ В качестве лояльности - репост сторис в ваш профиль.
Результат:
- Увеличение охватов и повышение лояльности.
- Популяризация использования вашего визуального эффекта.
8. Вывод
На заметку предпринимателю:
Маска ≠ развлечения
Маска = продажи
Используйте эти лайфхаки и ваш бизнес станет прибыльнее.
Еле добрался до комментов
Ребят, если кому интересна тема разработки масок, но есть куча вопросов, велком к нам телеграмм чат https://t.me/arcreators_ru
Я полгода собираю сообщество вокруг этой индустрии
Ну зачем так напрямую.. Можно было и по деликатнее сделать саморекламу)
Да, статья действительно получилось объемной.
Спасибо за Ваш комментарий)
Маска для инстаграм!!! Безумно полезная идея, которая спасёт человечество, сделает его здоровее, умнее, счастливее! Вот она вся суть нынешних стартапов и стартаперов!
Главная задача просто заработать БАБЛА! Никакого величая и романтики...
Ничтожные люди (презрительное обозначение существа не являющегося человеком) создают ничтожные стартапы для ничтожных людей, которые наплодят ничтожных новых людей, которые сделают ничтожный мир для ничтожных людей создавших эти стартапы.
Когда что-то будет не так в твоей жизни, знай это всё твоё бездействие или действие.
Да там и бабла никакого нет в масках. Бабло на них зарабатывают только те, кто за бабло рассказывает как можно заработать бабло на масках, типа авторов этой статьи.
Но ведь мы не рассказывали, как заработать на масках ... :(
А в целом, Ваше суждение имеет место быть в текущих реалиях.
"Маски в Инстаграм | Создать и заработать" )))
В конце "красиво завернули"...
https://www.youtube.com/watch?v=sruJfntXMYE
Ну зачем Вы так)
Многим эта инструкция существенно облегчит жизнь..
чем?
Большое количество людей ищут:
"как сделать маску в инстаграм"
или
"как найти маску в инстаграме"
Ответы на эти вопросы они смогут получить здесь.
Также в статье затронута важна тема для коммерческих аккаунтов:
"как использовать маску для увеличения прибыли, а не для развлечений".
Отчасти, мы понимаем Вашу точку зрения. Однако..
С сожалением смотрю на применение перспективной технологии в индустрии развлечений. Вместо того, чтобы применять это, например, в интерактивных инструкциях по эксплуатации, технология применяется в пицце над головой или кексиках на щеках... Рукалицо.
Кексики на щеках - востребовано публикой.
Интерактивные инструкции по эксплуатации - нет. Их вообще никто даже не открывает.
Верное замечание.
Ваше суждение однозначно верно.
Однако, индустрии развлечений тоже нужно развитие :)
Несчастному предпринимателю Петру, вместо вот этой всей фигни, на которую он повелся, наслушавшись школоэкспертов, надо было просто запустить обычную рекламу своего промокода с фразой "халява, налетай!". И он будет получать от этого гарантированный эффект, в отличие от масок, чатботов, рекламы масок...
Маски - это прикол в моменте, через 2 минуты уже никто не вспомнит что за пицца у тебя крутилась над головой: от Додо или от Петровича.
В теории маски могут принести взрывной эффект, но на практике это мало кому удается - маска должна быть очень крутая, должна быть правильно посеяна, это всё требует хороший бюджет, который с 90% вероятностью не окупится. Такое есть смысл делать только компаниям вроде Макдака или Додо, у которых стоит задача не продавать, а просто периодически напоминать о своем существовании.
А что касается продающих способностей масок... Это как пытаться продать офисный галстук человеку, который сидит дома на самоизоляции. Маску-галстук он, конечно, примерит, сидя в на диване в трусах, но покупать он его не побежит) Есть более эффективные способы.
Годный комментарий.
Однако, если использовать AR-контент в качестве инструмента для "демонстрации товара" - это гарантированно увеличит конверсию.
Это своего рода "лид-магнит" и доп. вовлечение в контент.
Грамотное использование этих инструментов позволит запустить эффективную рекламную компанию.
Вот кстати еще кейс под названием "как развести 100500 лохов с масками в инстаграмм"
Это не круто...
Вместо истории про Петра было бы круто выжимку из текста в тезисах, так-то все понятно, но много для тех кто не хотел углубляться ) за статью спасибо. Маски скоро умрут, как и любая схожая мода, что придет на замену?
Спасибо за обратную связь. "Возьмем на вооружение".
Мода на маски явна прошла.
Однако Instagram всячески мотивирует разработчиков к созданию AR-контента, а потребители активно используют новые маски.
Мода прошла, но спрос и возможности - огромны.
А можно заработать на создании масок?
Да, конечно.
Сейчас на создание масок большой спрос.
Начните с изучения азов (видео в статье).
А где мониторить спрос можно?
Централизованной площадки Вы не найдете.
Найти клиента проста: подыщите коммерческие аккаунты, которым было бы кстати создать маску. И напишите в Direct.
Максим, наша команда boss.direct подготовила много полезного материала для того, чтобы Вы смогли заработать, будучи специалистом Instagram-продвижения.
1) Как запустить рекламу в Инстаграм:
https://vc.ru/marketing/111849-reklama-v-instagram-sekretnaya-nastroyka-targetirovannoy-stories
2) Как написать продающий пост в Инстаграм:
https://vc.ru/marketing/129361-post-v-instagram-poshagovaya-instrukciya-prodayushchego-posta
3) Чат-бот в Инстаграм: зачем и для кого нужен:
https://vc.ru/tribuna/61219-v-instagram-poyavilsya-pervyy-chat-bot
Надеемся, что эта информация поможет Вам увидеть возможность в заработке и стать компетентным специалистом в каждой нише!
С Уважением,
Команда Босса
Спасибо автору, самая толковая статья по этой теме которую я видел. Хоть кто-то написал больше чем газетная статейка, было интересно)
Если вдруг кому-то будет нужна разработка масок - обращайтесь:)
Не совсем нативно получилось, но изящно :0
Можно было б конечно изощриться, но я не крауд-маркетолог))
А за статью действительно спасибо, даже тем кто эти маски делает (то есть нам) информация интересная и полезная. Особенно про продающую маску, потому что обращаются в основном как раз такие клиенты как Петр))
Рады, что смогли дать вам полезную информацию ❤
А что с вёрсткой текста? На телефоне какой-то треш, а не статья.
Некоторые элементы верстки на Andorid - устройствах отображаются некорректно.
Учтем этот нюанс при написании будущих статей.
Спасибо за обратную связь!
Дорогой друг, если ты читаешь это - значит статья успешно изучена.
⠀
Мы ценим стремление получать знания и совершенствоваться в сфере "Инстаграм продвижения".
А чтобы упростить поиск "полезностей" - ниже мы дадим ссылки на актуальные статьи vc и другой полезный материал:
⠀
1) Чат-бот, который увеличит ваши продажи на 67%:
https://boss.direct
⠀
2) Применение и развитие чат-бота:
https://vc.ru/tribuna/61219-v-instagram-poyavilsya-pervyy-chat-bot
⠀
3) Таргетированная реклама в Инстаграм:
https://vc.ru/marketing/111849-reklama-v-instagram-sekretnaya-nastroyka-targetirovannoy-storis
⠀
4) Написание продающих постов в Инстаграм:
https://vc.ru/marketing/129361-post-v-instagram-poshagovaya-instrukciya-prodayushchego-posta
⠀
5) Вовлечение с помощью Сторис в Инстаграм:
https://vc.ru/marketing/131568-storis-v-instagram-vovlech-za-15-sekund
⠀
6) Игры в Инстаграм: эксклюзивные механики вовлечения
https://vc.ru/marketing/133903-igry-v-instagram-eksklyuzivnye-mehaniki-vovlecheniya
⠀
7) Бизнес в Инстаграм: секретны продающего профиля
https://vc.ru/marketing/136943-biznes-v-instagram-sekrety-prodayushchego-profilya
⠀
UPD: по мере появления новых статей - мы будем добавлять их в комментарии к этому комментарию.
⠀
С Уважением,
Команда Босса
Вот тут, когда я только начинал, очень помогли... Да и сейчас иногда забегаю)
Нужно меньше бегать и больше отдыхать на vc.ru, а именно:
https://vc.ru/marketing/118536-maski-v-instagram-sozdat-i-zarabotat?comment=2180340
Про аналитику никто не написал. Как выгрузить отчет и пользователей, которые воспользовались маской?